Деловая программа форума

B2B MarketingForum предоставляет редкую возможность на реальных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив. Уникальный подход к формированию деловой программы на основе интервьюирования целевой аудитории позволяет гарантировать актуальность всех затронутых тем. Для контроля качества контента и его соответствия уровню целевой аудитории перед мероприятием проводятся встречи спикеров с обсуждением содержания каждого кейса.

Первый день. 23 ноября 2017

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

Модератор первого дня

Антон Краснобабцев
Антон Краснобабцев
Генеральный директор
Key Solutions

10:00-12:10

Сессия 1. Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний

10:00-10:20

Вызовы современного B2B маркетинга. К какому будущему готовиться.

  • Консьюмеризация B2B маркетинга
  • Новые технологии – помощь или помеха
  • Ожидания клиентов и наши возможности
Артур Борцов
Артур Борцов
Brand Management Director
ЕВРАЗ

Ведущий блиц-аналитики

Павел Миронов
Павел Миронов
Директор по маркетингу и PR
ГК РУМЕДИА (Business FM, Radio Chocolate)

10:20-11:00

Блиц-аналитика. Что мы ждем от маркетинга в сфере B2B и что он нам реально может дать в современном мире?

  • Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
  • Упор на клиентоориентированность, лояльность и персонализацию подхода к клиентам – стал ли данный тренд для Вас новостью?
  • Смена приоритетов: от объемов работы в сторону ориентации на конечную прибыль. 
  • Сокращение эффективных каналов продвижения для B2B. Как ваша компания отвечает на вызов времени?
Ирина Садчикова
Ирина Садчикова
Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании
ROCKWOOL Russia
Галина Елкина
Галина Елкина
Директор по маркетингу
Hitachi Vantara
Svetlana Papaeva
Svetlana Papaeva
Director, CIS Brand, Marketing and Communications leader
EY
Владимир Галь
Владимир Галь
Директор по развитию бизнеса SAP Hybris компании
SAP CIS
Артур Борцов
Артур Борцов
Brand Management Director
ЕВРАЗ
Дмитрий Бобков
Дмитрий Бобков
Директор Департамента информационной политики и связей с общественност...
Россети

11:00-11:30

КЕЙС. Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам (accounts) как к отдельному рынку. Зачем мы начали применять ABM, и что изменилось.

11:30-12:00

КЕЙС. Комплексный подход к маркетингу в B2B. От сегментации ЦА к определению реальной эффективности каналов взаимодействия и адаптации маркетинговых подходов

Владимир Зотов
Владимир Зотов
Руководитель отдела маркетинга подразделения "Электрооборудование" в Р...
швейцарский концерн ABB

12:00-12:30

КЕЙС. Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков.

Марина Семенова
Марина Семенова
Руководитель отдела маркетинга и PR, регион восточная Европа
Agility Logistics

12:30-13:00

Кофе-брейк

13:00-18:40

СЕССИЯ 2. Digital, Mobile и создание контента – специфика и опыт сферы B2B

13:00-13:30

КЕЙС. Нативный маркетинг в B2B – опыт применения и анализа эффективности различных тактик

Галина Елкина
Галина Елкина
Директор по маркетингу
Hitachi Vantara

13:30-14:00

КЕЙС. Зачем компаниям ТЭК мобильные приложения? Использование digital технологий в стандартных и полевых условиях

Сергей Алексеев
Сергей Алексеев
Директор по маркетингу
ТМК

14:00-14:30

КЕЙС. На что способны диджтл инструменты в консервативной отрасли строительства

Ирина Садчикова
Ирина Садчикова
Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании
ROCKWOOL Russia

14:30-15:30

Обед

15:30-16:00

КЕЙС. Видео и визуальный контент как неотъемлемая часть современного маркетинга

16:00-16:30

КЕЙС. Использование технологии Big Data для создания персонализированных предложений и экономии бюджетов

16:30-17:00

Возможности e-commerce в развитии отношений с B2B потребителями

Дмитрий Горошков
Дмитрий Горошков
Директор по маркетингу
АО «Северсталь Менеджмент»

17:00-17:30

КЕЙС. Выбор поставщика решений для маркетинга: крупное агентство или freelance. Что эффективнее?

17:30-18:00

КЕЙС. Как мы решили проблему обучения и вовлечения персонала при внедрении новых систем и каналов коммуникации? Отлаживание взаимодействия маркетинга, продаж и сервисных служб

18:00-18:40

МАСТЕР-КЛАСС. Эффективный контент в B2B маркетинге. От писем до сайта и соцсетей

18:40

Заверешение деловой программы 1-ого дня. Фуршет.

Второй день. 24 ноября 2017

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

10:00-14:00

СЕССИЯ 3. Offline. BTL, Face-to-Face и участие в массовых мероприятиях

10:00-10:30

КЕЙС. Как B2B компании выжать максимум из общения с Масс-медиа

Мария Рыбакова
Мария Рыбакова
Начальник управления коммуникаций и информационной политики
Объединенные машиностроительные заводы

10:30-11:00

КЕЙС. Улучшаем узнаваемость бренда: спонсорство массовых мероприятий, социальных и образовательных проектов для B2B компаний

Надежда Ян
Надежда Ян
Представитель по связям с общественностью компании
Dow в России и СНГ

11:00-11:30

КЕЙС. Организация мероприятий как инструмент B2B маркетинга

Дмитрий Агишев
Дмитрий Агишев
Руководитель департамента связей с общественностью, корпоративных отно...
Deutsche Bank

11:30-12:00

Как создать посланников бренда (brand ambassador) не только из работников компании но и независимых дилеров продукции?

Всеволод Гаврилов
Всеволод Гаврилов
Генеральный директор
VOLVO penta

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:00

ДОКЛАД. GR как искусство. Как научиться разговаривать с государством на одном языке?

13:00-13:30

КЕЙС. Специфика взаимодействия с региональными клиентами. Опыт вывода и продвижения на B2B рынке (ATL, BTL, нативная реклама)

Ксения Елохина
Ксения Елохина
Директор по маркетингу
Hikvision Russia&CIS

13:30-14:00

Digital инструменты для массовых мероприятий: как узнать все о потребностях участников и быть на шаг впереди?

Ольга Пестерева
Ольга Пестерева
Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями
Микрон

14:00-14:30

Формирование зеленого рынка в B2B. Новые возможности для бизнеса.

Мария Василькова
Мария Василькова
Вице-президент по маркетингу
Segezha group

14:30-15:30

Обед

15:30-19:10

СЕССИЯ 4. Автоматизация, аналитика данных и оценка эффективности каналов

15:30-16:00

КЕЙС. Эффективная сегментация аудитории в сфере В2В. Оценка эффективности каналов взаимодействия с клиентами и адаптации маркетинговых подходов под каждый сегмент

16:00-16:30

КЕЙС. Смена приоритетов – от кучи лидов к заключенным сделкам. Эффективные метрики и KPI для В2В-маркетинга

16:30-17:00

КЕЙС. Практика использования технологий Big Data для анализа данных и эффективное использование результатов

Алена Свистунова
Алена Свистунова
Директор по маркетингу
B2B-Center

17:00-17:30

Доклад. Предиктивная аналитика с использованием больших данных. Как научиться предугадывать появление новых рынков сбыта и крах постоянных клиентов на основании открытой информации?

17:30-18:10

ДИСКУССИЯ. Контроль и оценка эффективности по всему спектру каналов взаимодействия.

  • Усовершенствованные практики по исследованиям каналов целевой аудитории. Делимся секретами успеха.
  • Когда скорость это главное. Как выстроить систему, позволяющую оперативно выявлять и решать проблемы клиентов?
  • Мы работаем с единственным заказчиком. Нужен ли нам маркетинг в принципе? Или маркетинг для единственного клиента и как его обосновать?
  • Для меня лучший маркетинг – прямые продажи. Как доказать собственникам обратное.

18:10-18:40

КЕЙС. Автоматизация сбора и обработки рекламаций, мониторинг и оперативная реакция на упоминание бренда

18:40-19:10

КЕЙС. Автоматизация и взаимодействия с клиентом – на какие вопросы бизнеса может ответить робот. Может ли он ответить хотя бы на что-то?

19:10

Завершение форума

В начало программы Скачать pdf Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков вы можете связаться с продюсером форума.

Дмитрий СТЕПАНОВ
Дмитрий СТЕПАНОВ
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 37
Моб.: +7 (909) 941-40-50
E-mail: stepanov@interforums.ru

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum
Вступайте в наши сообщества в социальных сетях