Деловая программа форума

B2B MarketingForum предоставляет редкую возможность на реальных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив. Уникальный подход к формированию деловой программы на основе интервьюирования целевой аудитории позволяет гарантировать актуальность всех затронутых тем. Для контроля качества контента и его соответствия уровню целевой аудитории перед мероприятием проводятся встречи спикеров с обсуждением содержания каждого кейса.

Первый день. 23 ноября 2017

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

Модератор первого дня

Антон Краснобабцев
Антон Краснобабцев
Генеральный директор
Key Solutions

10:00-12:40

Сессия 1. Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний

10:00-10:20

Вызовы современного B2B маркетинга. К какому будущему готовиться.

  • Консьюмеризация B2B маркетинга
  • Новые технологии – помощь или помеха
  • Ожидания клиентов и наши возможности
Артур Борцов
Артур Борцов
Brand Management Director
ЕВРАЗ

Ведущий блиц-аналитики

Павел Миронов
Павел Миронов
Директор по маркетингу и PR
ГК РУМЕДИА (Business FM, Radio Chocolate)

10:20-11:15

Блиц-аналитика. Что мы ждем от маркетинга в сфере B2B и что он нам реально может дать в современном мире?

  • Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
  • Упор на клиентоориентированность, лояльность и персонализацию подхода к клиентам – стал ли данный тренд для Вас новостью?
  • Смена приоритетов: от объемов работы в сторону ориентации на конечную прибыль. 
  • Сокращение эффективных каналов продвижения для B2B. Как ваша компания отвечает на вызов времени?
  • Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам (accounts) как к отдельному рынку. Применяете ли Вы его?
Ирина Садчикова
Ирина Садчикова
Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании
ROCKWOOL Russia
Svetlana Papaeva
Svetlana Papaeva
Director, CIS Brand, Marketing and Communications leader
EY
Владимир Галь
Владимир Галь
Директор по развитию бизнеса SAP Hybris компании
SAP CIS
Артур Борцов
Артур Борцов
Brand Management Director
ЕВРАЗ
Дмитрий Бобков
Дмитрий Бобков
Директор Департамента информационной политики и связей с общественност...
Россети
Ольга Кутейникова
Ольга Кутейникова
Исполнительный директор
Digital Contact

11:15-11:45

КЕЙС. Комплексный подход к маркетингу в B2B. От сегментации ЦА к определению реальной эффективности каналов взаимодействия и адаптации маркетинговых подходов

Владимир Зотов
Владимир Зотов
Руководитель отдела маркетинга подразделения "Электрооборудование" в Р...
швейцарский концерн ABB

11:45-12:15

КЕЙС. Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков.

Марина Семенова
Марина Семенова
Руководитель отдела маркетинга и PR, регион восточная Европа
Agility Logistics

12:15-12:40

Доклад. Увлечь и привлечь: добавьте игры в ваш маркетинг. Реальные кейсы для мотивации и лояльности.

Оксана Покатилова
Оксана Покатилова
Ведущий специалист по рекламе и маркетингу
Vpodarok.ru

12:40-13:00

Кофе-брейк

13:00-18:00

СЕССИЯ 2. Digital, Mobile и создание контента – специфика и опыт сферы B2B

13:00-13:30

Кейс. Корпоративные аккаунты в FB и VK - цели и результат. С «нуля» до совокупных 17 тыс. «живых» подписчиков

Артем Горбачев
Артем Горбачев
Пресс-секретарь
золотодобывающая компания Полюс

13:30-14:00

КЕЙС. Нативный маркетинг в B2B – опыт применения и анализа эффективности различных тактик

Галина Елкина
Галина Елкина
Директор по маркетингу
Hitachi Vantara

14:00-14:30

КЕЙС. Зачем компаниям ТЭК мобильные приложения? Использование digital технологий в стандартных и полевых условиях

Сергей Алексеев
Сергей Алексеев
Директор по маркетингу
ТМК

14:30-15:00

КЕЙС. На что способны диджитал инструменты в консервативной отрасли строительства

Ирина Садчикова
Ирина Садчикова
Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании
ROCKWOOL Russia

15:00-16:00

Обед

16:00-16:30

КЕЙС. Видео и визуальный контент как неотъемлемая часть современного маркетинга

Андрей Чесноков
Андрей Чесноков
Директор департамента маркетинга, лизинговая компания
Европлан

16:30-17:00

КЕЙС. ГАДАНИЕ НА BIG DATA: ПРЕДСКАЗАНИЕ ИЗМЕН КЛИЕНТОВ и ПРИВОРОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Алена Поварова
Алена Поварова
Директор по маркетингу
B2B-Center

17:00-17:30

КЕЙС. Возможности e-commerce в развитии отношений с B2B потребителями

Дмитрий Максимов
Дмитрий Максимов
Начальник управления маркетинга
Северсталь

17:30-18:00

КЕЙС. Выбор поставщика решений для маркетинга: крупное агентство или freelance. Что эффективнее?

Игорь Волобуев
Игорь Волобуев
Директор по стратегическим коммуникациям
Российские коммунальные системы

18:00-19:00

Заверешение деловой программы 1-ого дня. Фуршет.

Второй день. 24 ноября 2017

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

Модератор второго дня

Даниль Хасаншин
Даниль Хасаншин
Директор по развитию Издательского дома
Комитет

10:00-14:30

СЕССИЯ 3. Offline. BTL, Face-to-Face и участие в массовых мероприятиях

10:00-10:30

КЕЙС. Как B2B компании выжать максимум из общения с Масс-медиа

Мария Рыбакова
Мария Рыбакова
Начальник управления коммуникаций и информационной политики
Объединенные машиностроительные заводы

10:30-11:00

КЕЙС. Улучшаем узнаваемость бренда: спонсорство массовых мероприятий, социальных и образовательных проектов для B2B компаний

Надежда Ян
Надежда Ян
Представитель по связям с общественностью компании
Dow в России и СНГ

11:00-11:30

КЕЙС. Организация мероприятий как инструмент B2B маркетинга

Дмитрий Агишев
Дмитрий Агишев
Эксперт в сфере связей с общественностью, корпоративных отношений и ма...

11:30-12:00

КЕЙС. Как создать посланников бренда (brand ambassador) не только из работников компании, но и независимых дилеров продукции?

Всеволод Гаврилов
Всеволод Гаврилов
Генеральный директор
VOLVO penta

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:00

КЕЙС. Антикризисный PR в B2B: как действовать международной компании в сложной геополитической обстановке

Жамиля Каменева
Жамиля Каменева
Директор по развитию бизнеса и маркетингу
Konica Minolta Business Solutions Russia

13:00-13:30

КЕЙС. Специфика взаимодействия с региональными клиентами. Опыт вывода и продвижения на B2B рынке (ATL, BTL, нативная реклама)

Ксения Елохина
Ксения Елохина
Директор по маркетингу
Hikvision Russia&CIS

13:30-14:00

КЕЙС. Digital инструменты для массовых мероприятий: как узнать все о потребностях участников и быть на шаг впереди?

Ольга Пестерева
Ольга Пестерева
Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями
Микрон

14:00-14:30

Talk show. Контроль и оценка эффективности по всему спектру каналов взаимодействия. Обсуждаем вопросы из зала и делимся своим опытом

  • Для меня лучший маркетинг – прямые продажи. Как доказать собственникам обратное
  • Усовершенствованные практики по исследованиям каналов целевой аудитории. Делимся секретами успеха
  • Когда скорость это главное. Как выстроить систему, позволяющую оперативно выявлять и решать проблемы клиентов?
  • Мы работаем с единственным заказчиком. Нужен ли нам маркетинг в принципе? Или маркетинг для единственного клиента и как его обосновать?

14:30-15:30

Обед

15:30-17:30

СЕССИЯ 4. Автоматизация, аналитика данных и оценка эффективности каналов

15:30-16:00

КЕЙС. Как мы превратили обычную оценку качества сервиса в наглядный инструмент для расстановки приоритетов и конкретный план действий для повышения удовлетворенности клиентов

Екатерина Кравцова
Екатерина Кравцова
Руководитель Службы маркетинга
ВТБ Факторинг

16:00-16:30

КЕЙС. Пчелы, разведчики, топы: немного о сегментации B2B клиентов в ИТ-компании

  • Матрица сегментов в компании – наложение различных параметров сегментации для текущих клиентов,. Признаки сегмента в % от выручки и/или степени влияния на покупку, лояльности
  • Специфика работы с каждым сегментов в зависимости от потребностей, оценка эффективности
  • Источники привлечения лидов, скоринг, сегментация по целям. Стык работы маркетинга и продаж в доведении лида до клиента
  • Резюме: хороша та сегментация, которая позволяет знать клиента в лицо
Анна Ярославцева
Анна Ярославцева
Директор по маркетингу
Neoflex

16:30-17:00

КЕЙС. Увеличение конверсии сайта и генерация дополнительного трафика на пустом месте

Александр Арсеньев
Александр Арсеньев
Руководитель направления интернет продаж
QBF

17:00-17:30

КЕЙС. Технологии машинного обучения для маркетинговых исследований

  • Виды машинного обучения в текстовом анализе
  • Как Viber находит упоминания об опыте использования продукта
  • Как Билайн обработал 2 600 000 сообщений из соцмедиа за 2 дня
  • Как Librederm разделяет упоминания о сотнях продуктов
Александр Сирач
Александр Сирач
Chief Surprise Officer
YouScan

17:30

Завершение форума

В начало программы Скачать pdf Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Дмитрий СТЕПАНОВ
Дмитрий СТЕПАНОВ
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 37
Моб.: +7 (909) 941-40-50
E-mail: stepanov@interforums.ru

Форум состоялся:
23 Ноября 2017
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum
Вступайте в наши сообщества в социальных сетях