Деловая программа форума

B2B MarketingForum предоставляет редкую возможность на реальных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив. Уникальный подход к формированию деловой программы на основе интервьюирования целевой аудитории позволяет гарантировать актуальность всех затронутых тем. Для контроля качества контента и его соответствия уровню целевой аудитории перед мероприятием проводятся встречи спикеров с обсуждением содержания каждого кейса.

Первый день. 23 ноября 2017

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

10:00-12:10

Сессия 1. Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний

10:00-10:40

Блиц-аналитика. Что мы ждем от маркетинга в сфере B2B и что он нам реально может дать в современном мире?

  • Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
  • Упор на клиентоориентированность, лояльность и персонализацию подхода к клиентам – стал ли данный тренд для Вас новостью?
  • Смена приоритетов: от объемов работы в сторону ориентации на конечную прибыль. 
  • Сокращение эффективных каналов продвижения для B2B. Как ваша компания отвечает на вызов времени?
Антон Чечуков
Антон Чечуков
Заместитель руководителя департамента маркетинга и международной коопе...
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)
Елена Нечай
Елена Нечай
Директор по маркетингу и продуктам бизнес-рынка
МТС
Ирина Садчикова
Ирина Садчикова
Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании
ROCKWOOL Russia
Галина Елкина
Галина Елкина
Директор по маркетингу
Hitachi Data Systems
Ольга Пестерева
Ольга Пестерева
Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями
Микрон
Евгения Чурбанова
Евгения Чурбанова
И. о. директора департамента маркетинга и коммуникаций
Сбербанк

10:40-11:10

КЕЙС. Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам (accounts) как к отдельному рынку. Зачем мы начали применять ABM, и что изменилось.

11:10-11:40

КЕЙС. Комплексный подход к маркетингу в B2B. От сегментации ЦА к определению реальной эффективности каналов взаимодействия и адаптации маркетинговых подходов

Владимир Зотов
Владимир Зотов
Руководитель отдела маркетинга подразделения "Электрооборудование" в Р...
швейцарский концерн ABB

11:40-12:10

КЕЙС. Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков.

12:10-12:40

Кофе-брейк

12:40-18:30

СЕССИЯ 2. Digital, Mobile и создание контента – специфика и опыт сферы B2B

12:40-13:10

КЕЙС. Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?

13:10-13:40

КЕЙС. Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?

13:40-14:10

КЕЙС. На что способны диджтл инструменты в консервативной отрасли строительства

Ирина Садчикова
Ирина Садчикова
Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании
ROCKWOOL Russia

14:10-15:10

Обед

15:10-15:40

КЕЙС. Видео и визуальный контент как неотъемлемая часть современного маркетинга

15:40-16:10

КЕЙС. Особенности SEO оптимизации в B2B

16:10-16:40

КЕЙС. Использование технологии Big Data для создания персонализированных предложений и экономии бюджетов

16:40-17:10

Возможности e-commerce в развитии отношений с B2B потребителями

Дмитрий Горошков
Дмитрий Горошков
Директор по маркетингу
АО «Северсталь Менеджмент»

17:10-17:40

КЕЙС. Выбор поставщика решений для маркетинга: крупное агентство или freelance. Что эффективнее?

17:40-18:10

КЕЙС. Как мы решили проблему обучения и вовлечения персонала при внедрении новых систем и каналов коммуникации? Отлаживание взаимодействия маркетинга, продаж и сервисных служб

18:10-18:50

МАСТЕР-КЛАСС. Эффективные контент в B2B маркетинге. От писем до сайта и соцсетей

18:50

Заверешение деловой программы 1-ого дня. Фуршет.

Второй день. 24 ноября 2017

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

10:00-14:00

СЕССИЯ 3. Offline. BTL, Face-to-Face и участие в массовых мероприятиях

10:00-10:30

КЕЙС. Как B2B компании выжать максимум из общения с Масс-медиа

Мария Рыбакова
Мария Рыбакова
Начальник управления коммуникаций и информационной политики
Объединенные машиностроительные заводы

10:30-11:00

КЕЙС. Узнаваемость бренда как способ подогреть клиента. Спонсорство массовых мероприятиях и социально ориентированные акции для B2B компаний

11:00-11:30

КЕЙС. Его Величество "сарафанное радио". Агенты влияния - где их найти и как не потерять

11:30-12:00

Как создать посланников бренда (brand ambassador) не только из работников компании но и независимых дилеров продукции?

Всеволод Гаврилов
Всеволод Гаврилов
Генеральный директор
VOLVO penta

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:00

ДОКЛАД. GR как искусство. Как научиться разговаривать с государством на одном языке?

13:00-13:30

КЕЙС. Специфика взаимодействия с региональными клиентами

13:30-14:00

КЕЙС. Факсовые рассылки, письма, подарки и буклеты – работают ли они в современном мире?

14:00-18:40

СЕССИЯ 4. Автоматизация, аналитика данных и оценка эффективности каналов

14:00-14:30

КЕЙС. Эффективная сегментация аудитории в сфере В2В. Оценка эффективности каналов взаимодействия с клиентами и адаптации маркетинговых подходов под каждый сегмент

14:30-15:30

Обед

15:30-16:00

КЕЙС. Смена приоритетов – от кучи лидов к заключенным сделкам. Эффективные метрики и KPI для В2В-маркетинга

16:00-16:30

КЕЙС. Практика использования технологий Big Data для анализа данных и эффективное использование результатов

16:30-17:00

Доклад. Предиктивная аналитика с использованием больших данных. Как научиться предугадывать появление новых рынков сбыта и крах постоянных клиентов на основании открытой информации?

17:00-17:40

ДИСКУССИЯ. Контроль и оценка эффективности по всему спектру каналов взаимодействия.

  • Усовершенствованные практики по исследованиям каналов целевой аудитории. Делимся секретами успеха.
  • Когда скорость это главное. Как выстроить систему, позволяющую оперативно выявлять и решать проблемы клиентов?
  • Мы работаем с единственным заказчиком. Нужен ли нам маркетинг в принципе? Или маркетинг для единственного клиента и как его обосновать?
  • Для меня лучший маркетинг – прямые продажи. Как доказать собственникам обратное.

17:40-18:10

КЕЙС. Автоматизация сбора и обработки рекламаций, мониторинг и оперативная реакция на упоминание бренда

18:10-18:40

КЕЙС. Автоматизация и взаимодействия с клиентом – на какие вопросы бизнеса может ответить робот. Может ли он ответить хотя бы на что-то?

18:40

Завершение форума

В начало программы Скачать pdf Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков вы можете связаться с продюсером форума.

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum
Вступайте в наши сообщества в социальных сетях