Деловая программа форума

B2B MARKETING FORUM - Мы рассмотрим не только положительный опыт, но и трудности, с которыми сталкиваются Ваши коллеги при внедрении современных инструментов маркетинга и продаж. Свежие идеи и реальный опыт их применения от директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний - вот что ждёт Вас на B2B Marketing Forum 2018!  

Первый день. 29 ноября

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ, УТРЕННИЙ КОФЕ.

Модератор первого дня

Артур Борцов
Артур Борцов
Директор по корпоративным коммуникациям
СИБУР

10:10-11:10

БЛИЦ-АНАЛИТИКА & TALK SHOW. ТРЕНДЫ И АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СФЕРЫ B2B

(Краткое высказывание каждого из спикеров, участники задают вопросы и делятся своим взглядом на ситуацию в режиме открытого микрофона)

  • Персонализация в многоканальной среде для B2B компаний.
  • Конверсия в он-лайн каналах. Что реально может приносить продажи, а что работает только на увеличение охвата аудитории.
  • Чем отличается креатив для B2B и B2C? Может ли быть перенято и адаптировано?
  • Опыт цифровой коммерции для B2B компаний. 
  • Корректность и полнота вносимых данных. Как вовлечь sales в их сбор?
Ирина Садчикова
Ирина Садчикова
Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании
ROCKWOOL Russia
Катерина Виноградова
Катерина Виноградова
Директор по маркетингу
Котлетарь
Ашот Арутюнян
Ашот Арутюнян
Директор по корпоративному маркетингу и рекламе
ПАО КАМАЗ
Диана Акчурина
Диана Акчурина
Руководитель отдела B2B маркетинга
GETT
Екатерина Кравцова
Екатерина Кравцова
Руководитель Службы маркетинга
ВТБ Факторинг
Наталья Макарова
Наталья Макарова
Директор по маркетинговым коммуникациям
Siemens
Ольга Стрельцова
Ольга Стрельцова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
DHL EXPRESS в России

11:10-18:40

«БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ»
СЕССИЯ 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ, DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ И КОММУНИКАЦИИ В B2B МАРКЕТИНГЕ

11:10-11:40

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД. В НОГУ С ИЗМЕНЕНИЯМИ: АВТОМАТИЗАЦИЯ, AI И ОБЛАЧНЫЕ ПЛАТФОРМЫ – КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ НЕ ОТСТАТЬ ЗАВТРА?

Игорь Ларин
Игорь Ларин
Директор по маркетингу решений
IBM в Центральной и Восточной Европе

11:40-14:10

БЛОК АВТОМАТИЗАЦИЯ

11:40-12:10

КЕЙС. СЛОЖНОСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В B2B.

Виктор Андреков
Виктор Андреков
Руководитель направления CRM и электронной торговли
Renault Россия

12:10-12:40

КОФЕ-БРЕЙК

12:40-13:10

КЕЙС. ИНТЕГРАЦИЯ САЙТА И ПЛАТФОРМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. КАК СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И РЕСУРСЫ?

13:10-13:40

КЕЙС. E-COM ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ B2B КОМПАНИЙ И КАПИТАЛОЕМКИХ ПРОИЗВОДСТВ.

13:40-14:10

КЕЙС. 3 КИТА E-COM: ИНТЕГРАЦИЯ ERP, CMS И CRM ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.

14:10-15:10

ОБЕД

15:10-17:10

БЛОК DIGITAL

15:10-15:40

КЕЙС. SMM И НАТИВНАЯ РЕКЛАМА. КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛОВ ДЛЯ B2B?

15:40-16:10

КЕЙС. МЕССЕНДЖЕРЫ, ЧАТ-БОТЫ И ВИРТУАЛЬНЫЕ ПОМОЩНИКИ В B2B МАРКЕТИНГЕ.

16:10-16:40

КЕЙС. РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ АТРИБУЦИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ.

(EMAIL, WEB PUSH, SMS, VIBER, MESSENGER CHAT BOT)

Алина Дыкуха
Алина Дыкуха
Креативный директор сервиса рассылок
SendPulse

16:40-17:10

КЕЙС. КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ И ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОВЫСИТЬ ЭКСПЕРТНУЮ ПОЗИЦИЮ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ B2B.

Екатерина Кравцова
Екатерина Кравцова
Руководитель Службы маркетинга
ВТБ Факторинг

17:10-18:40

БЛОК МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ

17:10-17:40

КЕЙС. СМЕНА B2B НА B2B2C. КОММУНИКАЦИЯ НЕ С БИЗНЕСОМ, А С ЧЕЛОВЕКОМ.

Катерина Виноградова
Катерина Виноградова
Директор по маркетингу
Котлетарь

17:40-18:10

КЕЙС. ЗОВ ЦИФРЫ - КАК НАУЧИТЬСЯ КОММУНИЦИРОВАТЬ ЧЕРЕЗ ПОПУЛЯРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ С B2B КЛИЕНТАМИ?

18:10-18:40

КЕЙС. ВАШИ КЛИЕНТЫ КАК «РОК-ЗВЕЗДЫ». КАК ПОВЫСИТЬ ИХ ЛОЯЛЬНОСТЬ И ПРЕВРАТИТЬ В СВОИХ АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ?

18:40

ФУРШЕТ И НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ.

Второй день. 30 ноября

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ, УТРЕННИЙ КОФЕ.

10:10-17:40

«ПРОДАЖИ - ЭТО ОТНОШЕНИЯ, ПОСТРОЙТЕ ИХ!»
СЕССИЯ 2. СТРАТЕГИЯ→МАРКЕТИНГ→ПРОДАЖИ

10:10-12:10

БЛОК ТЕХНОЛОГИИ

10:10-10:40

КЕЙС. ACCOUNT BASED MARKETING. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТОВ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЧЕРЕЗ УЗКО ТАРГЕТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ.

Елена Артемьева
Елена Артемьева
Руководитель отдела аналитики
Biglion Технологии

10:40-11:10

КЕЙС. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ С ДЛИННЫМ ЦИКЛОМ. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ «ГОТОВНОСТЬ К ПРОДАЖАМ» СОТРУДНИКОВ FRONT END?

Юрий Васильков
Юрий Васильков
Директор по продажам и маркетингу
Syngenta AG

11:10-11:40

КЕЙС. AGILE MARKETING. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОМАНД С ПОМОЩЬЮ ГИБКИХ МЕТОДОЛОГИЙ.

11:40-12:10

КЕЙС. OFF-LINE КАНАЛЫ И BTL - АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ.

Ашот Арутюнян
Ашот Арутюнян
Директор по корпоративному маркетингу и рекламе
ПАО КАМАЗ

12:10-12:40

КОФЕ-БРЕЙК

12:40-14:20

БЛОК СТРАТЕГИЯ

12:40-13:10

КЕЙС. B2B-БРЕНДЫ: ТЕНДЕНЦИИ ЭПОХИ ИННОВАЦИЙ. ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ.

Наталья Макарова
Наталья Макарова
Директор по маркетинговым коммуникациям
Siemens

13:10-13:50

КЕЙС. Клиентоцентричность как одна их ключевых стратегических целей бизнеса

  • Построение долгосрочных отношений с клиентами.
  • Разработка позиционирования
  • Продвижение бренда
  • Формирование лояльности
  • NPS и как с ним работать
  • На какой результат можно рассчитывать
Мария Василькова
Мария Василькова
Вице-президент по маркетингу
Segezha group

13:50-14:20

Кейс. Инвестиции в В2В маркетинг. Как корректно рассчитать ROI?

14:20-15:30

ОБЕД

15:30-17:30

БЛОК РАБОТА С ЛЮДЬМИ

15:30-16:00

КЕЙС. ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ В В2В СЕКТОРЕ: КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ СЕРВИС И КАЧЕСТВО УСЛУГ?

Всеволод Гаврилов
Всеволод Гаврилов
Генеральный директор
VOLVO penta

16:00-16:30

КЕЙС. УХОДИМ ОТ СКРИПТОВ К УМНЫМ ПРОДАЖАМ. ПОЧЕМУ ВАШИМ ПРОДАВЦАМ ВАЖНО ВЫСТРАИВАТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ?

16:30-17:00

КЕЙС. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ SALES И MARKETING В B2B КОМПАНИЯХ.

17:00-17:30

КЕЙС. ПОДАРКИ, ПОЕЗДКИ И ИНЫЕ «БОНУСЫ» – КАК ЭТО СДЕЛАТЬ КРАСИВО, НЕ НАРУШАЯ ЗАКОНОВ И КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ?

17:30

ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРУМА. ФУРШЕТ.

В начало программы Скачать pdf Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum