Партнёры - Конференция клиентский сервис Война за клиентов 2016

Партнёр форума

Getresponse

Перейти на сайт

GetResponse - платформа автоматизации и email-маркетинга с 350 000 клиентов в 182 странах мира. Согласно рейтингу G2 Grid:registered: от августа 2019 года, GetResponse входит в ТОП 5 мировых платформ по автоматизации маркетинга. Если же вам нужен мощный сервис автоматизации email-маркетинга с возможностью создания лендингов и проведения вебинаров, индивидуальным подходом и оперативной персональной клиентской поддержкой, который при этом будет соответствовать возможностям вашего бюджета, мы рекомендуем вам GetResponse Enterprise.


Партнёр форума

Terrasoft

Перейти на сайт

Terrasoft — одна из крупнейших продуктовых ІТ-компаний. На рынке СНГ она полноценно конкурирует с продуктами известных международных корпораций. В компании работает более 600 человек, офисы компании открыты в семи странах (Россия, Казахстан, Украина, Великобритания, США, Австралия и Сингапур), а клиентами являются более шести с половиной тысяч предприятий.


Официальное приложение форума

uForum

Платформа uForum - это быстрое создание мобильных приложений для деловых мероприятий.
Приложения создаются за 3 дня и доступны для телефонов iPhone и Android

Для чего организатору мобильное приложение на мероприятии?
-Обновление программы и другого контент в режиме онлайн
-Проведение опросов и голосований
-Моментальная рассылка уведомлений всем участникам
-Отображение вопросов спикерам на большом экране
-Рейтинг популярных выступлений

Ваши участники становятся более лояльными, ведь их пребывание на мероприятии будет комфортнее с мобильным приложением:
-Актуальная программа всегда под рукой
-Все деловые контакты в одном месте
-Общение с участниками в чате до и после мероприятия
-Неограниченное количество вопросов каждому спикеру
-Оценка выступлений и просмотр рейтинга
-Легко найти адрес места проведения, схему проезда и контакты организатора
-Можно высказать свое мнение


Участник выставки

LiveTex - профессиональное решение для омниканального обслуживания

Перейти на сайт

LiveTex — профессиональное решение для омниканального обслуживания. Цифровые каналы: чат на сайте, чат в мобильном приложении, заявки с сайта, заказ звонка, соцсети, мессенджеры— объединены в единую систему LiveTex. Среди клиентов компании — Сбербанк, Tele2, HeadHunter, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, СМП Банк, Татфондбанк, РБК, Кассир.ру.


При поддержке

Интерфакс

Генеральный информационный партнёр

Sostav


Форум состоялся:
23 Июня 2016
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum