Участник выставки
LiveTex — профессиональное решение для омниканального обслуживания. Цифровые каналы: чат на сайте, чат в мобильном приложении, заявки с сайта, заказ звонка, соцсети, мессенджеры— объединены в единую систему LiveTex. Среди клиентов компании — Сбербанк, Tele2, HeadHunter, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, СМП Банк, Татфондбанк, РБК, Кассир.ру.
Официальное приложение форума
Платформа uForum - это быстрое создание мобильных приложений для деловых мероприятий.
Приложения создаются за 3 дня и доступны для телефонов iPhone и Android
Для чего организатору мобильное приложение на мероприятии?
-Обновление программы и другого контент в режиме онлайн
-Проведение опросов и голосований
-Моментальная рассылка уведомлений всем участникам
-Отображение вопросов спикерам на большом экране
-Рейтинг популярных выступлений
Ваши участники становятся более лояльными, ведь их пребывание на мероприятии будет комфортнее с мобильным приложением:
-Актуальная программа всегда под рукой
-Все деловые контакты в одном месте
-Общение с участниками в чате до и после мероприятия
-Неограниченное количество вопросов каждому спикеру
-Оценка выступлений и просмотр рейтинга
-Легко найти адрес места проведения, схему проезда и контакты организатора
-Можно высказать свое мнение
Партнёр форума
Terrasoft — одна из крупнейших продуктовых ІТ-компаний. На рынке СНГ она полноценно конкурирует с продуктами известных международных корпораций. В компании работает более 600 человек, офисы компании открыты в семи странах (Россия, Казахстан, Украина, Великобритания, США, Австралия и Сингапур), а клиентами являются более шести с половиной тысяч предприятий.
Партнёр форума
GetResponse - платформа автоматизации и email-маркетинга с 350 000 клиентов в 182 странах мира. Согласно рейтингу G2 Grid:registered: от августа 2019 года, GetResponse входит в ТОП 5 мировых платформ по автоматизации маркетинга. Если же вам нужен мощный сервис автоматизации email-маркетинга с возможностью создания лендингов и проведения вебинаров, индивидуальным подходом и оперативной персональной клиентской поддержкой, который при этом будет соответствовать возможностям вашего бюджета, мы рекомендуем вам GetResponse Enterprise.
Небольшой перерыв, когда можно обсудить доклады и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке за чашечкой кофе.
В современном мире компании получают огромные объем данных о клиентах, которые не успевают обрабатывать, чтобы оценить предпочтения людей в тех или иных сферах. Как перейти от сбора данных к решению конкретных задач?
В ходе сессии вопросов и ответов Вы сможете получить рекомендации и ответ на Ваш вопрос лично от г-на Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена.
Небольшой перерыв, когда можно обсудить доклады и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке за чашечкой кофе.
На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости
Три простых способа зарегистрироваться:
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12