Партнёры - Всероссийский форум по клиентскому сервису 2017
Участник выставки
SendPulse — сервис автоматизации маркетинга. Работайте с email, web push, SMS, Viber рассылками, Facebook, VK и Telegram чат-ботами на единой платформе. Создавайте формы подписки или виджеты и общайтесь со своими подписчиками в разных каналах. Комбинируйте их и извлекайте максимум из мультиканальности. Все услуги можно попробовать в рамках бесплатного тарифного плана.
Шоколадный партнёр
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
Участник выставки
Консорциум 3i Technologies учрежден в 2014 году компаниями DSS Lab и InfoQubes, в 2016 к нему присоединилась компания PROMT. Консорциум объединяет российских разработчиков технологий, продуктов и сервисов для интеллектуальной обработки разнородных данных.
Консорциум обладает уникальными отраслевыми компетенциями и собственными технологическими разработками в области поиска, обработки и анализа текстовой, аудио и видеоинформации, а также построения интеллектуальных систем анализа и поддержки принятия решений.
3i Technologies: Information. Integration. Intelligence.
Участник выставки
MFMSolutions – лидер в сегменте мобильного информирования, оператор связи, интегратор и разработчик решений в области дистанционного обслуживания и маркетинговых коммуникаций.
В 2016 году компания представила Threads – решение, позволяющее оптимизировать процесс коммуникации с клиентом, использовать чаты, мессенджеры и социальные сети как новый канал поддержки, предоставления услуг и продаж. В системе Threads реализованы алгоритмы анализа текста, автоматизации ответов и маршрутизации обращений. Функционал системы также позволяет настраивать любые сценарии коммуникации и логику распределения обращений
СПОНСОР СЕССИИ
Angry - интеллектуальная система мониторинга и обработки публикаций в социальных сетях и СМИ. Она помогает:
• улучшить репутацию компании благодаря активной работе с клиентами в социальных сетях
• понять, что на самом деле думают клиенты о бренде и о конкурентах
• выявить типовые проблемы и потенциал улучшения продуктов компании
• нейтрализовать негативные публикации и избежать вирусного распространения.
Преимущества Angry уже оценили Сбербанк, Центры госуслуг Москвы "Мои документы», World Class и др.
Партнёр форума
Нам доверяют известные потребительские бренды, такие как Nestle, Coca-Cola, МТС, McDonalds и многие другие, чтобы анализировать мнения потребителей и улучшать для них свои продукты и услуги.
Система мониторинга YouScan позволяет им без лишних усилий следить за упоминаниями брендов в социальных сетях и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями.