Партнёры - Всероссийский форум по клиентскому сервису 2018
Партнёр форума
GetResponse - платформа автоматизации и email-маркетинга с 350 000 клиентов в 182 странах мира. Согласно рейтингу G2 Grid:registered: от августа 2019 года, GetResponse входит в ТОП 5 мировых платформ по автоматизации маркетинга. Если же вам нужен мощный сервис автоматизации email-маркетинга с возможностью создания лендингов и проведения вебинаров, индивидуальным подходом и оперативной персональной клиентской поддержкой, который при этом будет соответствовать возможностям вашего бюджета, мы рекомендуем вам GetResponse Enterprise.
Партнёр
Zendesk – глобальный лидер в области облачного программного обеспечения для клиентского сервиса. Mощная и гибкая платформа Zendesk легко масштабируется под любой бизнес: будь то стартап, домашняя компания или корпорация. Это подтверждают Airbnb, Slack, Uber, Tesco, Booking.com, Box, Riot Games и еще более 119 тыс. клиентов в 150 странах. Штаб-квартира Zendesk находится в Сан-Франциско, офисы компании представлены в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии и Южной Америке.
СПОНСОР
HelpDeskEddy — это комплексная система для службы поддержки, помогающая укрепить отношения с клиентами.
Подключите все популярные площадки взаимодействия с пользователем (мессенджеры, соцсети, чат, почта, телефония), автоматизируйте процесс обработки тикетов, контролируйте операторов в реальном времени и получайте отчёты с аналитикой работы службы поддержки.
Гибкие настройки, шаблоны ответов и база знаний, автоматизация процессов, собственный маркетплейс, мобильное приложение и интеграции с огромным количеством сервисов – всё необходимое, чтобы сделать ваш клиентский сервис незабываемым.
Партнёр Форума
Компания «Иннодата» – российский разработчик инновационного программного обеспечения. «Иннодата» является резидентом Иннополиса – крупнейшего российского технологического кластера. Осенью 2017 года «Иннодата» и Иннополис создали Центр Инноваций в Гражданской Авиации (ЦИГА) с целью развития технологического и цифрового присутствия в данном направлении, способствования раскрытию сути и значения современных технологий, влияющих на спрос и предложение для игроков авиаотрасли.
Технологии:
• Big Data и Предиктивная аналитика
• Social Network Analytics
• IIoT
• Искусственный интеллект
• Оптимизация
Отраслевой вектор:
• Ведущие торговые компании
• Транспортные компании
• Банки и страховые компании
Партнер форума
MBG Wine является ведущим поставщиком вина со всего мира. Компания была основана в 1995 году и с той поры является партнером лучших винных домов из Франции, Италии, Испании, Нового Света и России. MBG Wine поставляет на российский рынок легендарные бренды шампанского Laurent-Perrier, Taittinger, вина Antinori, Torres, Cune, Allegrini, Cusumano, виски Gordon & MacPhail, арманьяк Chateau de Laubade и другие бренды. Дистрибуция компании охватывает все федеральные округа, собственные торговые дома открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
СПОНСОР СЕССИИ
Ingate – крупнейшее на российском рынке агентство, предоставляющее услуги интернет-рекламы. Специализируется на привлечения клиентов из интернета и располагает мощнейшим ресурсом из более чем 700 специалистов.
Ingate работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Скорость достигается благодаря использованию собственных технологических разработок, профессиональной работы со всеми каналами привлечения аудитории, а также слаженному и комфортному взаимодействию с клиентом. С 2000 года реализовали более 7000 проектов для российских и международных брендов.
СПОНСОР СЕССИИ
Компания InfoQubes – разработчик и поставщик инновационных инструментов и технологий для процессов анализа Voice Of Customer (VoC) и Voice Of Employee (VoE) из различных источников неструктурированных данных (тексты и голос).
Мы обладаем более чем 10-летним опытом внедрения автоматизированных решений в области Voice of Customer и Customer Experience Management в различных отраслях.
InfoQubes – лидер рынка в области анализа тональности текстов на русском языке. В 2015 году компания была признана победителем сообществом независимых экспертов SentiRuEval для отраслей ТЕЛЕКОМ и БАНКИНГ.
СПОНСОР СЕССИИ
Подразделение Арвал в России было открыто в 2006 году. Как и головной офис, Арвал Россия является дочерней компанией BNP Paribas. Ключевым направлением деятельности Арвал является предоставление услуг операционного лизинга, то есть долгосрочной аренды с полным сервисным обслуживанием. На сегодня Арвал Россия управляет более 10 000 автомобилей.
Шоколадный партнёр
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
СПОНСОР СЕССИИ
Angry - интеллектуальная система мониторинга и обработки публикаций в социальных сетях и СМИ. Она помогает:
• улучшить репутацию компании благодаря активной работе с клиентами в социальных сетях
• понять, что на самом деле думают клиенты о бренде и о конкурентах
• выявить типовые проблемы и потенциал улучшения продуктов компании
• нейтрализовать негативные публикации и избежать вирусного распространения.
Преимущества Angry уже оценили Сбербанк, Центры госуслуг Москвы "Мои документы», World Class и др.