Всероссийский форум. Москва, 19-21 июня 2019
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY
Мы проводим Client Service Forum ежегодно, и из года в год становится все более очевидна динамика роста доли online каналов в сфере клиентского обслуживания. Это не только повышает скорость и доступность сервиса для российских потребителей, но и дает возможность компаниям улучшать качество этого сервиса, сокращая затраты на персонал и повышая эффективность его работы. НО ожидания потребителей также растут! Сегодня выиграть в конкурентной борьбе за клиента можно только предвосхищая его ожидания, а не просто оправдывая их.
За счет чего побеждают в этой битве лидеры отраслей и новички-инноваторы? Ответ на эти вопросы вы получите на Client Service Forum 2019.
NEW!!!! Work-shop день 19 июня
По просьбам участников мы добавили к форуму отдельный день практических мастер-классов и деловых игр. Ведущие мастер классов - профессиональные тренеры и преподаватели, под руководством которых вы сможете на практике отработать ключевые навыки и изучить новые подходы. Действует специальная цена при покупке билета на все 3 дня форума
В 2018 году форум посетило более 200 участников.
Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости
Три простых способа зарегистрироваться:
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12