CLIENT SERVICE FORUM 2022

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
Москва, 22-24 июня 2022
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису

Борьба за клиента. От слов - к делу!

Москва, 22-24 июня 2022

Всероссийский форум по клиентскому сервису Client service forum


ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"

Нужен ли клиентский сервис в кризис? Ответ однозначный – вашим клиентам он нужен больше всего именно в это время. В периоды глобальных изменений и потрясений выиграют те компании, которые сохранят лояльность своей аудитории, дадут клиентам больше пользы, гарантий и возможность почувствовать себя в безопасности.

Так же стоит отметить, что в новой реальности многие зарубежные компании ограничили или прекратили свою деятельность на территории России. Большинство из них предоставляли населению товары и услуги, и изначально именно они создавали бенчмарки уровня сервиса, на которые опирались отечественные бренды.

Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как уход международных компаний скажется на сфере Client Service? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

22-24 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2022.

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B

B2B Day: клиентский сервис в сфере В2B

22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы. Мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

 

Как это было

 



В деловой программе Client Service Forum 2022:

  • Как изменилось поведение и запросы клиента?
  • Как компании адаптировались к новым условиям: что изменилось в процессах и коммуникациях с клиентами?
  • Как сохранить высокий уровень сервиса в период вынужденной экономии средств?
  • Как говорить с клиентом при вынужденном ограничении клиентского сервиса?
  • Поддержание эффективности работы контакт-центра в условиях повышенной нагрузки
  • Импортозамещение: как справились с уходом крупных ИТ-компаний и какие решения приходят на помощь?
  • Предиктивный Customer experience management
  • Комплексный контроль качества сервиса – не только метрики
  • Валидация точек касания с клиентом и построение оптимального CJM
  • Построение клиентской стратегии внутри общей стратегии компании
  • Total experience: больше нет разницы между опытом клиента и опытом сотрудника
  • Как поддержке говорить голосом компании в интернете?
  • Замер NPS во всех точках контакта с клиентом: инструменты, техники, результаты
  • Повышение NPS через взаимодействие кросс-функции. Внедрение улучшений на всех этапах
  • Работа с командой: мотивируем сотрудников работать в условиях изменений
  • Клиенты тоже бывают террористами: как с ними коммуницировать и минимизировать негатив?
  • Специальный день: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B 

Успейте зарегистрироваться на
CLIENT SERVICE FORUM 2022

Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы client service и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ ФОРУМА 2021 

B2B День 

Основные дни форума

 

конференция по клиентскому сервису в москве схема аудитори

 

Отзывы участников:

«Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума»
Александр Зидбаев, КАМАЗ

«Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках»
Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО

«Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы»
Ирина Никонорова, ГИПЕРГЛОБУС

«Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше»
Марина Кононенко, ИТКОЛ

«Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса»
Лариса Копыцкая, АВТОМИР

«Важное и полезное мероприятие для развития своей стратегии»
Елена Тузова, СБЕРМАРКЕТ


Кому необходимо посетить форум?

  • Директорам по клиентскому сервису
  • Руководителям департаментов клиентского опыта
  • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
  • Руководителям департаментов контроля качества сервиса
  • Директора по маркетингу
  • UX-дизайнерам
  • Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
  • Поставщики продуктов и услуг

 

 

Хотите присоединиться к числу участников?
Свяжитесь с продюсером форума
Илья ДЕДЕНКО
Продюсер форума
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Спонсоры
СПОНСОР
Т1 CRM
СПОНСОР

Т1 CRM — система, которая обеспечивает полный цикл автоматизации CRM-процессов по взаимодействию с клиентами. Входит в реестр российского ПО. Единое решение enterprise-уровня объединяет в себе автоматизацию процесса продаж и маркетинга, работу с обращениями и клиентский сервис. Представляет собой модульную платформу и позволяет гибко настраивать системы обслуживания клиентов.

Продукт компании Т1 Консалтинг — российского разработчика программных продуктов и доверенного технологического партнера по цифровой трансформации для enterprise-бизнеса.

Показать полностью
Участник выставки
Юздеск
Участник выставки

Юздеск — это система для поддержки клиентов, сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в интернете.
20+ каналов, обработка запросов, отзывов и упоминаний о компании в одном окне.
Быстрая поддержка на основе автоматизации рутинной работы: шаблоны, триггеры и автоответы.
Аналитика: по работе отдела, агента или периода. Можно выбрать условия и анализировать результаты в удобных таблицах.
Интеграция с привычными инструментами. Вашим сотрудникам не нужно будет переключаться между окнами и программами, они смогут пользоваться привычными сервисами, не выходя из платформы Юздеск. Мы помогаем бизнесу расти.

Показать полностью
При поддержке
freshflo Конфаэль Соль Marmelott
Информационные партнёры
Интерфакс Федерал Пресс Retail Фанат Сервиса merchandising Bankiros Бизнес журнал b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж». РИА NEWS1 Финам All-Events worldexpo expotrade Gorodrabot.ru TotalExpo Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 22-24 июня 2022
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12