Москва, 22-24 июня 2022
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"
Нужен ли клиентский сервис в кризис? Ответ однозначный – вашим клиентам он нужен больше всего именно в это время. В периоды глобальных изменений и потрясений выиграют те компании, которые сохранят лояльность своей аудитории, дадут клиентам больше пользы, гарантий и возможность почувствовать себя в безопасности.
Так же стоит отметить, что в новой реальности многие зарубежные компании ограничили или прекратили свою деятельность на территории России. Большинство из них предоставляли населению товары и услуги, и изначально именно они создавали бенчмарки уровня сервиса, на которые опирались отечественные бренды.
Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как уход международных компаний скажется на сфере Client Service? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?
22-24 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2022.
22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы. Мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.
Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы client service и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ ФОРУМА 2021
B2B День
Основные дни форума
«Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума»
Александр Зидбаев, КАМАЗ
«Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках»
Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО
«Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы»
Ирина Никонорова, ГИПЕРГЛОБУС
«Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше»
Марина Кононенко, ИТКОЛ
«Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса»
Лариса Копыцкая, АВТОМИР
«Важное и полезное мероприятие для развития своей стратегии»
Елена Тузова, СБЕРМАРКЕТ
На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости
Три простых способа зарегистрироваться:
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12