Партнёры - Всероссийский форум по клиентскому сервису Client service forum 2023
СПОНСОР
ELMA существует на IT-рынке более 15 лет. Российскую систему ELMA BPM внедрили более 3000 компаний из различных отраслей — финансов и страхования, промышленности и телекоммуникации, логистики и транспорта, торговли и дистрибуции, девелопмента и строительства.
В линейку продуктов ELMA365 входят решения CRM + Service для комплексного управления опытом клиента, повышения лояльности и автоматизации сервисных процессов.
СПОНСОР
Управление клиентом рекламной кампанией внутри цифрового контура. Автоматизация отчетности и документооборота, логирование событий, сбор данных и алгоритм построения автоматизированного медиапланирования - части цифровой системы рекламного агентства. Возможность заниматься бизнесом, а не процессами.
СПОНСОР
HelpDeskEddy — это комплексная система для службы поддержки, помогающая укрепить отношения с клиентами.
Подключите все популярные площадки взаимодействия с пользователем (мессенджеры, соцсети, чат, почта, телефония), автоматизируйте процесс обработки тикетов, контролируйте операторов в реальном времени и получайте отчёты с аналитикой работы службы поддержки.
Гибкие настройки, шаблоны ответов и база знаний, автоматизация процессов, собственный маркетплейс, мобильное приложение и интеграции с огромным количеством сервисов – всё необходимое, чтобы сделать ваш клиентский сервис незабываемым.
СПОНСОР
MANGO OFFICE — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, один из ведущих поставщиков SaaS-решений.
Бренд лидирует на российском рынке виртуальных АТС, услугами коммуникационной платформы MANGO OFFICE пользуются 60 тыс. российских компаний всех основных сфер: торговля и услуги, производство и строительство, медицина, туризм, финансовый сектор, страхование, автомобильная сфера. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ.
Компания сфокусирована на создании технологичных решений для колл-центров любого масштаба бизнеса, которые помогают российскому бизнесу автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд.