Деловая программа форума

Мы собрали для Вас на одной площадке ведущих профессионалов-практиков из компаний крупного и среднего бизнеса, аналитиков и признанных лидеров мнений. Вместе мы будем искать ответы на самые актуальные вопросы сферы e-com и постараемся предсказать дальнейшее развитие этого рынка в России.

Первый день. 27 сентября

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

10:00-14:30

Сессия 1. Реалии рынка e-com 2018-2019. «Кто для многих страшен, тот многих должен бояться.» (Солон — афинский политик и поэт)

10:00-11:00

Блиц-аналитика. О трендах без лишних слов.

  • Возможно ли быстро выйти на прибыль в отечественном e-com и в каком сегменте это сделать проще? 
  • Укрупнение компаний и монополизация рынка. Какое влияние новые игроки окажут на рынок?
  • Гиперсегментация онлайн-розницы как контр-тренд. Есть ли будущее у отдельного бренда?
  • C2C-рынок и его перспективы.
  • Азиатский тренд – суперприложения. Насколько он возможен в России?
  • Когда соц. сети, операторы связи и банки объединят свои базы и как это изменит рынок? 
  • Mobile only – насколько российский потребитель готов к такой модели?
  • 54 ФЗ. Вот прошел год – и что? Обсуждаем действующие и ожидаемые законодательные изменения.
Дмитрий Селихов
Дмитрий Селихов
Заместитель директора по развитию бизнеса
Alibaba Group в России
Армен Манукян
Армен Манукян
Руководитель проекта по развитию цифровых услуг
Российский экспортный центр
Сергей Шанаев
Сергей Шанаев
Директор по развитию
Rambler Digital Solutions
Олег Наумов
Олег Наумов
Директор по интернет-маркетингу
KupiVIP
Сергей Колошко
Сергей Колошко
Country E-commerce Manager
Coca-Cola HBC Russia
Дмитрий Мариничев
Дмитрий Мариничев
Представитель Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпри...
Вячеслав Уваров
Вячеслав Уваров
Экс marketing director
Техносила
Николай Козак
Николай Козак
Omnichannel Retail Leader
Leroy Merlin Russia

11:00-11:30

Кейс. Неважно всё, кроме P&L и EBITDA. Прямой разговор о прибыли и убытках на рынке e-com.

Дмитрий Потапенко
Дмитрий Потапенко
Управляющий партнер
Management Development Group Inc.

11:30-12:00

Аналитика. 10 инноваций, которые изменят рынок в ближайшие 5 лет. От искусственного интеллекта до голосовых онлайн-покупок.

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:00

Talk-show. Как компании преодолевают основные преграды на пути развития российского e-commerce?

Каждый из участников сможет задать вопрос или поделиться с аудиторией своей точкой зрения и опытом. Для нас важно услышать Ваше мнение!

  • Отсутствие адекватной инфраструктуры федерального уровня
  • Дефицит финансирования 
  • Нехватка экспертизы у менеджмента

13:00-13:30

Аналитика. Какие способы онлайн-покупок наиболее популярны в России? Статистика по отдельным категориям товаров.

13:30-14:00

Кейс. Как оценить объем инвестиций в e-commerce, который реально нужен вашему бизнесу?

Дмитрий Дмитриев
Дмитрий Дмитриев
Директор по маркетингу
Saint-Gobain (Gyproc)
Вячеслав Уваров
Вячеслав Уваров
Экс marketing director
Техносила

14:00-14:30

Кейс. Выход на международный рынок интернет-торговли. Существующие проблемы и пути их решения.

Армен Манукян
Армен Манукян
Руководитель проекта по развитию цифровых услуг
Российский экспортный центр

14:30-15:30

Обед

15:30-19:00

Сессия 2. Кто владеет информацией, тот владеет миром. Данные как актив и объект торга.

15:30-16:00

Кейс. Big Data – это просто инструмент. Нужен ли он вам?

Елена Артемьева
Елена Артемьева
Руководитель отдела аналитики
Biglion Технологии

16:00-16:30

Кейс. Антифрод и анализ больших данных. Как BigData помогла нам сократить расходы и сфокусироваться на главном ?

Соломон Кунин
Соломон Кунин
Генеральный директор
goods.ru

16:30-17:00

Кейс. Small Data. Чем нужно пользоваться, когда на обработку Big Data нет времени и вычислительных мощностей, или если о пользователе ничего не известно?

Дмитрий Красавин
Дмитрий Красавин
Директор управления клиентских программ и CRM
объединенная компания “Связной” | “Евросеть”

17:00-17:30

Кейс. Bigdata и интерфейсы – современный подход к персонализации

Сергей Шанаев
Сергей Шанаев
Директор по развитию
Rambler Digital Solutions

17:30-18:00

Доклад. Закон о персональных данных: правоприменительная практика на сентябрь 2018. Как обогатить данные клиента и не заплатить за это штраф?

Михаил Яценко
Михаил Яценко
Исполнительный директор
Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (e-Com Russia)

18:00-18:30

Доклад. RFID и чипирование товаров в России. Последствия введения системы маркировки категорий товаров с 2019 года.

18:30-19:00

ДОКЛАД. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ GDPR В ЕВРОПЕ. КАК ЭТО ОТРАЗИТСЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ и компаниях?

Юлия Котенко
Юлия Котенко
Главный специалист Департамента управления качеством продукта
Аэрофлот
Антон Довженко
Антон Довженко
Руководитель группы мониторинга качества
Аэрофлот

19:00

Завершение 1-ого дня.

Второй день. 28 сентября

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

10:00-14:30

Сессия 3. Омниканальность в общем и в частности.

10:00-10:30

Кейс. Be Digital Social Mobile – BDSM E-commerce для профессионалов.

10:30-11:00

Кейс. Почему не всем нужно мобильное приложение и что не так с мобильной версией вашего сайта?

Елена Белоусова
Елена Белоусова
Директор по электронной коммерции ювелирной сети
585 GOLD

11:00-11:30

Кейс. Посмотрел в мобильном – сравнил на десктопе – купил в оффлайне. Как обеспечить бесшовность перехода клиента при омниканальности и отследить его действия?

Антон Макаров
Антон Макаров
Основатель и генеральный директор
Диван.ру

11:30-12:00

Кейс. Мобильный трафик, мобильные приложения, мобильная версия сайта. Как клиент ведет себя на мобильных устройствах? И почему это важно знать.

Иван Будник
Иван Будник
Руководитель отдела интернет-проектов
Toy.ru

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:00

Кейс. Человеческий сервис и эмпатия: заботливое обслуживание online и не только.

Татьяна Берлибо
Татьяна Берлибо
Руководитель службы поддержки
ГК Везет (бренды такси Сатурн, RedTaxi, RuTaxi, Лидер, Везёт)

13:30-14:00

Кейс. Боты для мессенджеров и соц. сетей. Must have или очередной временный тренд?

14:00-14:30

Кейс. Digital трансформация компании в условиях омниканальной реальности: основные сложности и вызовы

Алексей Виноградов
Алексей Виноградов
Руководитель подразделения электронной торговли
Royal Canin

14:30-15:30

Обед

15:30-17:00

Сессия 4. Платежные инструменты.

15:30-16:00

Кейс. Бесконтактные мобильные платежи и дальнейшее развитие технологии (WeChat, AliPay, Apple Pay и все-все-все). Один клик и ничего больше.

16:00-16:30

Доклад. Текущее состояние и перспективы развития Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) и проекта «Маркетплейс» от ЦБ

16:30-17:00

ДОКЛАД. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ PSD2 В ЕВРОПЕ и БУДУЩЕЕ УДАЛЁННОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ В РОССИИ (ЕСИА).

17:00-18:10

Сессия 5. Логистика и фулфилмент.

17:00-17:40

Дискуссия. Основные проблемы в логистике и фулфилменте сегодня.

  • Соотношение цены и качества логистических услуг как один из основных сдерживающих факторов для индустрии.
  • Нехватка федеральной логистической инфраструктуры как камень преткновения на пути развития рынка.
  • Перспективы для оптимизации стоимости логистики в России.
  • Вопрос использования программ лояльности на месте при доставке до двери.
  • Возможность не только оперативного получения, но и возврата как дополнительный козырь.
Анна Дундукова
Анна Дундукова
Независимый эксперт

17:40-18:10

Кейс. Проблема «последней мили» или доставка товара клиенту как ваше лицо и репутация.

Анна Дундукова
Анна Дундукова
Независимый эксперт

18:10

Окончание деловой программы.

В начало программы Скачать pdf Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Дмитрий СТЕПАНОВ
Дмитрий СТЕПАНОВ
ПРОДЮСЕР ФОРУМА
Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 37
Моб.: +7 (909) 941-40-50
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum
Вступайте в наши сообщества в социальных сетях