Деловая программа форума

Мы собрали для Вас на одной площадке ведущих профессионалов-практиков из компаний крупного и среднего бизнеса, аналитиков и признанных лидеров мнений. Вместе мы будем искать ответы на самые актуальные вопросы сферы e-com и постараемся предсказать дальнейшее развитие этого рынка в России.

Первый день. 27 сентября

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

10:00-14:30

Сессия 1. Реалии рынка e-com 2018-2019. «Кто для многих страшен, тот многих должен бояться.» (Солон — афинский политик и поэт)

10:00-11:00

Блиц-аналитика. О трендах без лишних слов.

  • Возможно ли быстро выйти на прибыль в отечественном e-com и в каком сегменте это сделать проще? 
  • Укрупнение компаний и монополизация рынка. Какое влияние новые игроки окажут на рынок?
  • Гиперсегментация онлайн-розницы как контр-тренд. Есть ли будущее у отдельного бренда?
  • C2C-рынок и его перспективы.
  • Азиатский тренд – суперприложения. Насколько он возможен в России?
  • Когда соц. сети, операторы связи и банки объединят свои базы и как это изменит рынок? 
  • Mobile only – насколько российский потребитель готов к такой модели?
  • 54 ФЗ. Вот прошел год – и что? Обсуждаем действующие и ожидаемые законодательные изменения.
Елена Артемьева
Елена Артемьева
Head of Analytics
Broccoli
Мария Голубева
Мария Голубева
Руководитель направления электронной коммерции
Kimberly-Clark
Алексей Ручкин
Алексей Ручкин
Директор по электронной коммерции
АДАМАС
Дмитрий Селихов
Дмитрий Селихов
Заместитель директора по развитию бизнеса
Alibaba Group в России

11:00-11:30

Кейс. Неважно всё, кроме P&L и EBITDA. Прямой разговор о прибыли и убытках на рынке e-com.

11:30-12:00

Аналитика. 10 инноваций, которые изменят рынок в ближайшие 5 лет. От искусственного интеллекта до голосовых онлайн-покупок.

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:00

Talk-show. Как компании преодолевают основные преграды на пути развития российского e-commerce?

Каждый из участников сможет задать вопрос или поделиться с аудиторией своей точкой зрения и опытом. Для нас важно услышать Ваше мнение!

  • Отсутствие адекватной инфраструктуры федерального уровня
  • Дефицит финансирования 
  • Нехватка экспертизы у менеджмента

13:00-13:30

Аналитика. Какие способы онлайн-покупок наиболее популярны в России? Статистика по отдельным категориям товаров.

13:30-14:00

Кейс. Как оценить объем инвестиций в e-commerce, который реально нужен вашему бизнесу?

14:00-14:30

Кейс. Уберизация финансовых технологий. Прибылен ли e-commerce для банка?

14:30-15:30

Обед

15:30-19:00

Сессия 2. Кто владеет информацией, тот владеет миром. Данные как актив и объект торга.

15:30-16:00

Кейс. Big Data – это просто инструмент. Нужен ли он вам?

16:00-16:30

Доклад. Закон о персональных данных: правоприменительная практика на сентябрь 2018. Как обогатить данные клиента и не заплатить за это штраф?

16:30-17:00

Кейс. Small Data. Чем нужно пользоваться, когда на обработку Big Data нет времени и вычислительных мощностей, или если о пользователе ничего не известно?

17:00-17:30

Кейс. Создание собственной DMP-платформы и ее монетизация.

17:30-18:00

Кейс. Использование Big Data для анализа массивов экономических данных при планировании региональных инвестиций.

18:00-18:30

Доклад. RFID и чипирование товаров в России. Последствия введения системы маркировки категорий товаров с 2019 года.

18:30-19:00

ДОКЛАД. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ GDPR В ЕВРОПЕ. КАК ЭТО ОТРАЗИТСЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ и компаниях?

Юлия Котенко
Юлия Котенко
Главный специалист департамента качества продукции
Аэрофлот

19:00

Завершение 1-ого дня.

Второй день. 28 сентября

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

10:00-14:30

Сессия 3. Омниканальность в общем и в частности.

10:00-10:30

Кейс. Be Digital Social Mobile – BDSM E-commerce для профессионалов.

10:30-11:00

Кейс. Почему не всем нужно мобильное приложение и что не так с мобильной версией вашего сайта?

Елена Белоусова
Елена Белоусова
Заместитель генерального директора по стратегии
Jeans Symphony

11:00-11:30

Кейс. Посмотрел в мобильном – сравнил на десктопе – купил в оффлайне. Как обеспечить бесшовность перехода клиента при омниканальности и отследить его действия?

11:30-12:00

Кейс. Мобильный трафик, мобильные приложения, мобильная версия сайта. Как клиент ведет себя на мобильных устройствах? И почему это важно знать.

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:00

Кейс. Количество лидов VS их качество. Как собрать необходимый минимум информации и не отпугнуть клиента?

13:30-14:00

Кейс. Боты для мессенджеров и соц. сетей. Must have или очередной временный тренд?

14:00-14:30

Кейс. Продажи через соц. сети – перезагрузка канала и перспективы дальнейшего развития. Азиатский опыт.

14:30-15:30

Обед

15:30-17:00

Сессия 4. Платежные инструменты.

15:30-16:00

Кейс. Бесконтактные мобильные платежи и дальнейшее развитие технологии (WeChat, AliPay, Apple Pay и все-все-все). Один клик и ничего больше.

Дарья Зайцева
Дарья Зайцева
Руководитель по развитию платежных и финансовых сервисов
AliExpress в России и СНГ

16:00-16:30

Доклад. Маркетплейс от ЦБ – реальная попытка создать доступную федеральную финансовую инфраструктуру или очередная прокладка?

16:30-17:00

ДОКЛАД. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ PSD2 В ЕВРОПЕ и БУДУЩЕЕ УДАЛЁННОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ В РОССИИ (ЕСИА).

17:00-18:10

Сессия 5. Логистика и фулфилмент.

17:00-17:40

Дискуссия. Основные проблемы в логистике и фулфилменте сегодня.

  • Соотношение цены и качества логистических услуг как один из основных сдерживающих факторов для индустрии.
  • Нехватка федеральной логистической инфраструктуры как камень преткновения на пути развития рынка.
  • Перспективы для оптимизации стоимости логистики в России.
  • Вопрос использования программ лояльности на месте при доставке до двери.
  • Возможность не только оперативного получения, но и возврата как дополнительный козырь.

17:40-18:10

Кейс. Проблема «последней мили» или доставка товара клиенту как ваше лицо и репутация.

18:10

Окончание деловой программы.

В начало программы Скачать pdf Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Дмитрий СТЕПАНОВ
Дмитрий СТЕПАНОВ
ПРОДЮСЕР ФОРУМА
Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 37
Моб.: +7 (909) 941-40-50
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum
Вступайте в наши сообщества в социальных сетях