Деловая программа объединяет в себе аналитические и практические доклады, а так же дискуссии по вопросам, наиболее актуальным для HR-сообщества на сегодняшний день. Программа призвана дать аудитории форума возможность реально оценить степень изменений произошедших в сфере HR и в экономике страны в целом, и помочь принять наиболее верные решения по изменению стратегии компании и использованию тех или иных инструментов в своей ежедневной работе.
09:00-10:00 10:00-12:15 СЕССИЯ 1. КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ HR СТРАТЕГИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ? ВЫВОДЫ 2015 – ПРОГНОЗЫ 2016 10:00-10:25 10:25-10:50 10:50-11:15 ДОКЛАД: КОНЦЕПЦИЯ ПЕРСОНАЛ-МИКС (WORKFORCE MANAGEMENT): ГРАНИЦЫ ВОВЛЕЧЕННОСТИ HR В УПРАВЛЕНИЕ ПОДРЯДЧИКАМИ, СУБПОДРЯДЧИКАМИ, ПЕРСОНАЛОМ АГЕНТСТВ, ВНЕШНИМИ КОНСУЛЬТАНТАМИ И ВОЗМОЖНОСТИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ 11:15-11:50 ДИСКУССИЯ: НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – ЧТО РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ СТОИТ ИЗМЕНИТЬ В СВОЕЙ HR СТРАТЕГИИ? 12:15-12:45 КОФЕ-БРЕЙК 12:45-18:00 Сессия 2. HR маневры в реальном времени – что лучше применить Вашей компании для снижения затрат на персонал и как избежать ошибок? Опыт лидеров 12:45-13:10 13:10-13:45 ДИСКУССИЯ: ИЗВЕСТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В НОВЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. ЧТО СТОИТ ПРИМЕНИТЬ ВАШЕЙ КОМПАНИИ? 13:45-14:15 14:15-15:15 Обед. Ресторан гостиницы 15:15-15:40 15:40-16:05 16:05-16:30 16:30-16:55 16:55-17:10 КОФЕ-БРЕЙК Небольшой перерыв, когда можно обсудить доклады и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке за чашечкой кофе. 17:10-17:35 17:35-18:00 ПРИМЕР НА ПРАКТИКЕ: РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ Разработка эффективной модели компетенций сотрудников для достижения стратегических целей. 18:00-18:40 МАСТЕР-КЛАСС: РОЛЬ HR В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН Потрясения неизбежны, ведь любые перемены всегда связаны с потрясениями, НО абсолютное большинство организаций испытывают их на различных этапах развития. Значит все не так страшно, если мы заложили запас прочности в конструкцию нашей организации, адекватно и своевременно реагируем на возникающие проблемы. 18:40-19:50 ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ 09:00-10:00 10:00-19:05 СЕССИЯ 3. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА СЕГОДНЯ И ЗАВТРА. КАК УДЕРЖАТЬ ЛУЧШИХ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО БЮДЖЕТА? 10:00-10:25 КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ? 10:25-10:50 10:50-11:15 11:15-11:50 ДИСКУССИЯ: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ МОТИВАЦИОННЫХ СХЕМ 11:50-12:15 12:15-12:45 КОФЕ-БРЕЙК Небольшой перерыв, когда можно обсудить доклады и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке за чашечкой кофе. 12:45-13:10 13:10-13:45 13:45-14:15 14:15-15:15 ОБЕД 15:15-15:40 15:40-16:05 16:05-16:40 ДИСКУССИЯ: КАК СФОРМИРОВАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПАКЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ? 16:40-17:05 ДОКЛАД: НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ МОТИВАЦИЯ ДЛЯ КОМАНДЫ ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЯМИ И КЛИМАТОМ КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЫ 17:05-17:25 КОФЕ-БРЕЙК и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке за чашечкой кофе 17:25-17:50 17:50-18:15 18:15-18:40 18:40-19:05 19:05-19:55 ОКОНЧАНИЕ ФОРУМА. ФУРШЕТПервый день
Разработка модели компетенций сотрудников для реализации стратегии компании выхода в лидеры в выбранных продуктовых нишах в условиях кризиса.Второй день
Модератор первого дня: Олег МАДУДОВ, директор по персоналу, МАНГАЗЕЯ
Повышение эффективности VS оптимизация
Небольшой перерыв, когда можно обсудить доклады и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке за чашечкой кофе.
Разработка эффективной модели компетенций сотрудников для достижения стратегических целей.
Разработка модели компетенций сотрудников для реализации стратегии компании выхода в лидеры в выбранных продуктовых нишах в условиях кризиса.
Потрясения неизбежны, ведь любые перемены всегда связаны с потрясениями, НО абсолютное большинство организаций испытывают их на различных этапах развития. Значит все не так страшно, если мы заложили запас прочности в конструкцию нашей организации, адекватно и своевременно реагируем на возникающие проблемы.
Модератор второго дня
Небольшой перерыв, когда можно обсудить доклады и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке за чашечкой кофе.
и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке за чашечкой кофе
На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости
Три простых способа зарегистрироваться:
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12