Программа на: Корпоративное обучение в новой реальности 2021

Прямой эфир из студии, 3-4 декабря 2020

2020 год показал, что профессионалы сферы корпоративного обучения оказались одними из наиболее подготовленных к удаленному режиму работы. Еще 5 лет назад мы с вами обсуждали преимущества и недостатки online форматов коммуникации и обучения для различных категорий персонала.

События этого года заставили компании применить на практике многие созданные ранее, но не использовавшиеся инструменты, и наглядно показали нам как быстро новации становятся повседневностью.

К сожалению, тоже самое нельзя сказать об организаторах деловых мероприятий. В данный момент абсолютное большинство онлайн конференций проводится с помощью платформ zoom, skype и им подобным. Основная проблема этого формата – он полностью стирает «эффект присутствия». Мы не можем воспринимать информацию от «говорящей головы» в экране ноутбука (а тем более телефона), столь же внимательно как от живого спикера. Все превращается в аудио-лекцию, и смысл прямого эфира пропадает. Наличие ведущих, разбавляющих своими репликами монолог спикера помогает, но не исправляет всех нюансов – качество соединения и картинки со стороны докладчика, низкая активность людей в чате и т.п.

Команда InterForum считает, что форма должна соответствовать содержанию! Поэтому мы в партнерстве с тренинговой компанией Key Solutions подготовили для вас что-то новое.

ЧТО МЫ ПРИДУМАЛИ?

По сути – ТВ-формат: спикер представляет свой кейс в прямом эфире, общаясь непосредственно с камерой, а не с аудиторией в зале (ее вообще не будет, на площадке – только персонал). Вся трансляция идет из студии! В ходе 2-дневного эфира ведущие будут общаться с экспертами, представляющими свои кейсы, задавать им ваши вопросы, а профессиональные тренеры показывать на практике наиболее эффективные методики онлайн-обучения.

Первый день - 3 декабря - кейсы (20-25 мин. на выступление)

Второй день - 4 декабря - методология, практические занятия и мастер-классы

Вы получите: новый опыт, доступ к прямому эфиру и чату участников в telegram, а также запись всех выступлений в свободное пользование.


Первый день 03 декабря 2020

09:50-10:00

Знакомство и организационная информация

10:00-10:30

Кейс. Обучение по другим правилам. Успехи и провалы онлайн обучения 2020

Елена Шаповал
Елена
Шаповал
Руководитель группы методологии бизнес обучения
Tele2

10:30-11:00

Кейс. Развитие soft skills в дистанционном формате

Наталия Полякова
Наталия
Полякова
HR Business Partner
Merck

11:00-11:30

Кейс. Социальное обучение в команде: почему оно важно и что делать в условиях удаленки

Когда мы находимся в офисе, у нас есть возможность, практически , в любую минуту обратиться к коллегам с вопросом или поднять на обсуждение команды "затык" в работе. Понаблюдать за работой более опытных коллег, в конце концов. Так команда прокачивает сама себя в моменте. Среда - это важный фундамент для развития сотрудников. Что делать, когда сотрудники лишаются возможности в любой момент повернуться к коллеге за соседним столом и задать вопрос? Как продолжать развивать команду в условиях удаленки?

Мария Константиниди
Мария
Константиниди
Chief Organizational Development Officer
Overturn Studio

11:30-12:00

Кейс. Обучение всего персонала единым стандартам и важнейшим правилам работы в Ритейл. Коллаборация обучения, коммуникаций, коммерции и руководителей.

Ярослав Ражев
Ярослав
Ражев
Директор по обучению и развитию персонала
Auchan Retail

12:00-13:00

Перерыв, чтобы вы могли проверить почту и перекусить

13:00-13:30

Кейс. HR haut-cuisine - обучение со вкусом

Татьяна Меньшова
Татьяна
Меньшова
Начальник управления обучения и развития персонала
ПСБ

13:30-14:00

Кейс. Как вовлечь в цифровые технологии персонал старшего возраста и непогруженных в мир digital

Дарья Авилова
Дарья
Авилова
Руководитель группы по развитию IT компетенций
ГРИНАТОМ

14:00-14:30

ТЕМА УТОЧНЯЕТСЯ

Для того, чтобы успешно продавать строительные материалы, продавцы должны хорошо разбираться в их характеристиках и применении. Что делать в ситуации удаленки, когда продавцы загружены работой с клиентами, очное обучение невозможно организовать и дополнительно к этому у магазинов не высок уровень доверия к учебным материалам? Очевидно, что электронные курсы не будут панацеей. Какие еще инструменты можно использовать для обучения? Как организовать работу с внутренними экспертами? Как вовлекать продавцов и менеджеров в прохождение обучение и на треть вырастить уровень обученности?

Анастасия Свешникова
Анастасия
Свешникова
Руководитель проектов по развитию компетенций
Леруа Мерлен Россия

14:30-15:00

Кейс. Как мотивировать опытных сотрудников обучаться и развиваться?

  • Обучение опытных сотрудников
  • Вовлечение руководителей в процесс обучения
  • Аттестация как инструмент развития
  • Переход из оффлайна в онлайн без потери качества
Алина Плотникова
Алина
Плотникова
Руководитель корпоративного университета, онлайн-гипермаркет
ВсеИнструменты.ру

15:00-16:00

Перерыв, чтобы вы могли проверить почту и перекусить

16:00-16:30

Как не утратить связь с сотрудниками: инструменты поддержки команды

Татьяна Пригожина
Татьяна
Пригожина
Директор по управлению персоналом и организационному развитию
СМИКОМ

16:30-17:00

Кейс. Навыкам необходимо не только обучать, но и уметь применять их! Внутренняя «Биржа Талантов» Ростелеком

Все сотрудники, прошедшие обучение по цифровым навыкам или же подтверждающие свои навыки дипломами об обучении, могут зарегистрироваться в этом проекте и «откликаться» на задачи, которые размещают заказчики – другие сотрудники. Такой внутренний youdo для сотрудников. За выполнение заданий предусмотрены различные виды компенсаций и поощрений, но главное, что мы даем сотрудникам возможность применить свои знания в любой области на проектах по всей стране, не выезжая из своего региона. Принять участие в разработке нового продукта, протестировать, сделать аналитический дашборд – для этого теперь не нужно искать возможности в своем регионе, а достаточно найти задачу в Бирже талантов по всей стране, и именно карантин дал такую возможность для сотрудников.

Екатерина Кузьмина
Екатерина
Кузьмина
Руководитель направления обучения
Ростелеком

17:00-17:30

Кейс. Удаленное обучение розницы

  • Переговорные поединки, как формат актуализации навыков
  • Проектное обучение (обучение действием) в процессе которого мы формируем новые навыки у сотрудников непосредственно в процессе решения их рабочих задач. Сочетаем методологические блоки в ZOOM формате и индивидуальный коучинг, который позволяет формировать правильные навыки под контролем тренера (система домашних заданий). В результате качество обучения сравнимо, и даже превосходит очные тренинги.
Марина Воронина
Марина
Воронина
Руководитель Корпоративного университета компании
NO ONE

17:30-18:00

Кейс. Развитие soft skills в дистанционном формате

  • Корпоративные ценности и основные soft skills необходимые для работы в дистанционном формате;
  • Процесс организации обучения и создания пула тренинговых мероприятий;
  • Барьеры и их преодоление в рамках организации дистанционного обучения;
  • Оценка результатов обучения и как это делать в дистанционном формате;
Алексей Минаков
Алексей
Минаков
Руководитель управления обучения и развития персонала
СТОЛОТО

18:00

Завершение 1 дня эфира

Второй день 04 декабря 2020

09:50-10:00

Знакомство и организационная информация

10:00-10:30

Методология. Диджитал-тренер. Как быть эффективным в онлайн формате?

  • Особенности создание структуры тренинга в онлайн формате.
  • Установление контакта.
  • Удержание внимания аудитории в онлайн-тренинге.
  • Использование дополнительных инструментов.
  • Создание "атмосферной" среды.
  • Приемы для вовлечения "выпавших" участников.
  • Правильная работа с отвлекающими факторами: лающие собаки и перфораторы.
  • Сохранение ресурсного состояния тренера.
Александр Макаров
Александр
Макаров
Founder
CтартАкадемия.рф

10:30-11:00

Мастер-класс. Как организовать эффективную контактную работу в онлайн обучении?

Наталья Жадько
Наталья
Жадько
Руководитель магистерской программы "Бизнес-педагогика"
МГПУ

11:00-11:30

Тема уточняется

Павел Волощук
Павел
Волощук
Директор проектов
НИУ ВШЭ

11:30-12:00

«Игры в онлайне для развития и оценки»

  • Типология онлайн игровых решений
  • Особенности проведения оценочных игр онлайн
  • Примеры игровых решений для оценки онлайн
Сергей Карташов
Сергей
Карташов
Тренер-консультант
KEY SOLUTIONS

12:00-13:00

Перерыв, чтобы вы могли проверить почту и перекусить

13:00-13:30

МАСТЕР-КЛАСС. Как провести стратегическую сессию своими силами. Тройка инструментов для качественной сессии

  • Как организовать взаимодействие участников сессии. Zoom и не только.
  • Опросы: модерационные возможности Mentimeter. Какие варианты можно использовать для анализа и вовлечения.
  • Главный секрет Miro и 5 фреймов для стратегических, проектных, функциональных и командных сессий.
  • И еще множество мелких фишек групповой работы онлайн
Тимур Соколов
Тимур
Соколов
Ключевой эксперт по стратегическому развитию и формированию культуры лидерства в организациях, президент Академии тимшейперов, CEO
The Team

13:30-18:00

Программа дня методологии, практических занятий и мастер-классов в процессе формирования

В начало программы Скачать программу Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Дмитрий СТЕПАНОВ
Дмитрий СТЕПАНОВ
ПРОДЮСЕР ФОРУМА
Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 37
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum