Партнёры - Marketing Data Analytics 2023 форум по сбору и анализу данных в маркетинге

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР

СберАналитика

Перейти на сайт

СберАналитика – аналитическая платформа для предпринимателей и органов власти. Она включает в себя отраслевые решения и сервисы, рекомендательные модели, информационно-аналитические отчёты и мониторинги по разным отраслям — как готовые, так и под заказ. Платформа поможет бизнесу и регионам находить зоны роста и упростит стратегическое и тактическое управление на любых уровнях: страны, региона, города, района, торгового центра и даже конкретной торговой точки.

С помощью платформы предприниматели смогут лучше понимать текущие тренды и прогнозировать будущие для повышения организационной и маркетинговой эффективности бизнеса и роста продаж. СберАналитика предлагает отраслевые решения для поиска новых партнёров, оценки ёмкости рынка, вывода на рынок новых продуктов и услуг, сравнения себя с основными игроками рынка, мониторинга динамики рынка по ключевым показателям отрасли и многое другое.

Властям сервис поможет оценить привлекательность региона для жителей и туристов, выявить перспективные рыночные ниши и направления поддержки предпринимателей.

Застройщики, инвесторы и девелоперы смогут определить новые рынки и локации, оценить свою долю на рынке и найти потенциал для роста, а также составить детальный портрет жителя для выработки стратегии и тактики продаж.

Аналитика на платформе создаётся на основе агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 106 млн покупателей и 6 млн юрлиц,

Применение собственных запатентованных алгоритмов обработки информации (NN 2766156, 2766548, 2767465, 2770568, 2771000) и моделей машинного обучения обеспечивает высокую точность и широкое покрытие сервиса.


АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

Медиалогия

Перейти на сайт

«Медиалогия» – технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента соцсетей и СМИ.

Система Медиалогия более 20 лет помогает специалистам PR и маркетинга решать задачи оперативного мониторинга и оценки эффективности коммуникаций. Медиалогия анализирует 2,4 млрд источников соцмедиа, 85 тыс. СМИ. Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей к компаниям помогают собственные метрики, разработанные Медиалогией: МедиаИндекс, СМ Индекс, Индекс цитируемости СМИ.


СПОНСОР

Adventum

Перейти на сайт

Adventum на рынке уже 14 лет. Предоставляем полный спектр услуг в цифровом маркетинге: от аудита рекламных кампаний до создания и реализации комплексных digital-стратегий для крупного и среднего бизнеса.

Также мы являемся резидентом «Сколково» и имеем IT-подразделение, разрабатывающее собственные решения для аналитики данных в рекламе, такие как dataCraft.

Работаем с 20+ отраслями в России и странах СНГ. Наши клиенты: Сбер, «Мегафон», Альфа Банк, «Ренессанс Страхование», «Лента», «Самокат», «Галс-Девелопмент», Kaspi Bank, и др.


СПОНСОР

AXENIX

Перейти на сайт

Российская компания AXENIX (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». AXENIX предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса. Подробнее на www.axenix.pro.


СПОНСОР

MANGO OFFICE

Перейти на сайт

MANGO OFFICE — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, один из ведущих поставщиков SaaS-решений.

Бренд лидирует на российском рынке виртуальных АТС, услугами коммуникационной платформы MANGO OFFICE пользуются 60 тыс. российских компаний всех основных сфер: торговля и услуги, производство и строительство, медицина, туризм, финансовый сектор, страхование, автомобильная сфера. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ.

Компания сфокусирована на создании технологичных решений для колл-центров любого масштаба бизнеса, которые помогают российскому бизнесу автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд.


При поддержке

Fragrance Spirits La Princesse Choco freshflo Конфаэль Marmelott

Информационные партнёры

Чат рисёчеров Workspace Интерфакс merchandising b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж». All-Events TotalExpo Expomap.Ru
Форум состоялся:
28 Сентября 2023
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum