Форум Персональных Ассистентов 2016

III Форум ассистентов первых лиц компаний
Москва, 24-25 ноября 2016
Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel
Москва, Ленинградский проспект 31А стр.1Показать на карте

Партнеры форума ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ 2016

Партнер форума

Свобода Слова

Перейти на сайт

Школа "Свобода Слова" создавалась не как бизнес-проект, а как увлечение, хобби наших учредителей – супругов Натальи и Петра Остряковых. В середине 90-х Петр нашел профессора Петрусинского и убедил его актуализировать научную работу, которая вызвала огромный резонанс в мировом сообществе. После чего открытие было запатентовано в 11 странах мира, в том числе и в США.

К 2004 году супруги Остряковы организовали первый 10-дневный тренинг английского языка для друзей и знакомых. Результат превзошел все ожидания. Люди заговорили и даже запели на языке. Потом продукт стал дорабатываться. В него были включены коммуникативная и мультимедийная технологии. А в основу лег суггесто-кибернетический принцип.

https://www.lingvo-svoboda.ru/

 

Партнер форума

Ginza PrimeGinza Prime

Перейти на сайт

Ginza Prime — это консьерж-служба, предоставляющая услуги:

• Круглосуточной поддержки своих клиентов
• Travel Concierge. Составление индивидуальных маршрутов. Привилегии в отелях
• Скидка 10% во всех ресторанах Ginza Project и у наших партнеров 500+
• Поиск билетов на культурные и спортивные события, закрытые показы и премьеры
• Организация мероприятий и подбор подарков

Мы предлагать своим клиентам эксклюзивные цены от ведущих поставщиков товаров и услуг, мировых гостиничных сетей, столы в лучших ресторанах, билеты на самые яркие культурные и спортивные мероприятия, закрытые показы и премьеры.Наши коллеги и партнеры по всему миру делятся с нами инсайдерской информацией, мы знаем, где вы сможете найти все самое необычное, интересное, полезное и вкусное, и поможем вам оказаться в нужное время в нужном месте.

 

Шоколадный партнёр

Конфаэль

Перейти на сайт

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

http://www.confael.ru/

 

информационные партнёры

Секретарус.ru Секретарь референт Издательский Дом «Панорама»Издательский Дом «Панорама» All-Events Административный директор К мечте Работа.ру KudaGO Офис lightОфис light Pro-Секретариат Хороший секретарь Moscow Business School Hotwork Gorodrabot.ru Альпина Паблишер Expomap.Ru
Спикеры форума
С вами поделятся опытом ведущие практики и аналитики из крупнейших российских и международных компаний
Программа мероприятия
Первый день.
Модератор первого дня
09:00-10:00
Регистрация, утренний кофе-брейк
10:00-10:05
Открытие дня, приветствие участников
10:05-12:00
Сессия 1. На ступень Выше. Личностное развитие и карьерная лестница
10:05-10:30
Обзор рынка труда 2016-2017. Как выглядит идеальный кандидат с точки зрения работодателей?
  • Обзор рынка труда 2016-2017. Как выглядит идеальный кандидат с точки зрения работодателей?
  • Персональный ассистент сегодня: основные компетенции и требования работодателей, обзор уровня заработной платы, ожидания кандидатов. Работаем над идеальным резюме персонального ассистента. Как изменятся требования к персональным ассистентам в 2017 году.
10:35-11:00
Между Европой и Азией. Что стоит перенять у западных и восточных коллег, чтобы стать еще эффективней.
11:05-11:30
Маленькие странности БОЛЬШОГО БОССА
11:35-12:00
Стальные нервы. Как бороться со стрессом на работе
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-15:05
Сессия 2. Мультизадачность и тайм-менеджмент
12:30-12:55
Один помощник - Три начальника. Как организовать работу, планировать время и расставлять приоритеты?
  • Планировать самостоятельно или разрываться между задачами: вот в чем вопрос!
  • Приоритеты. Советы, до смешного простые и максимально эффективные
  • Десять фишек тайм-менеджмента
  • Личный опыт: истории, на которых набивали шишки
13:00-13:25
Организация процесса контроля за исполнением поручений руководителя
  • Контроль поручений как инструмент управления организацией
  • Сроки исполнения документов
  • Отчетность по исполнительской дисциплине: виды и периодичность
13:30-14:30
Обед
14:30-15:05
Мастер-класс: Тайм- менеджмент. Как планировать свой день: совмещаем работу и личную жизнь
15:10-15:35
Мотивация персонального помощника по kpi. Плюсы внедрения
  • KPI персонального помощника, как инструмент диалога с руководителем.
  • Плюсы и минусы внедрения.
  • Формирование правильых kpi или как посчитать улыбку и вежливость.
15:40-16:35
Сессия 3. Профстандарты и конфиденциальность
15:40-16:05
Что изменилось с внедрением профстандартов? К чему все идет и как на это реагировать?

Профстандарт, как центральный элемент Национальной системы профессиональных квалификаций

  • Основные направления использования ПС
  • Необходимые условия к формированию системы оценки квалификаций
  • Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ
16:10-16:35
Конфиденциальность и информационная безопасность данных. Простые способы защитить свою репутацию и репутацию компании

Как защитить свои данные:

  • При пользовании банковской картой для оплаты в интернете
  • Придумывая пароли для разных аккаунтов, приложений и пр.
  • При пользовании соц.сетями
  • В работе с почтой
  • При выборе приложений для телефона
  • При работе с внешними устройствами
16:40-17:50
Сессия 4. Мобильные приложения и ПО для повседневной работы ассистента
16:40-17:15
Мобильные приложения и ПО, как быть в одном информационном поле с руководителем
  • Trello
  • Evernote
  • Google keep
  • Планировщик задач
  • Todoist, Wunderlist
  • для путешествий: flightradar24, seatguru
  • ПО/приложения по иностранным языкам
  • IFTTT и др.
17:50-18:50
Завершение дня, вечерний кофе-брейк
Второй день.
09:00-10:00
Регистрация, утренний кофе-брейк
Модератор второго дня
10:00-10:05
Открытие дня, приветствие участников
10:05-14:30
Сессия 5. Психология как помощник на пути к взаимопониманию и выручке
10:05-10:30
Психотипы руководителей. Как предугадать следующий шаг СВОЕГО начальника
  • Значение межличностных отношений между помощником и руководителем, или «при чем тут химия»
  • Психотипы руководителей (классификация психологических типов личностей, их особенности, примеры известных руководителей определенного типа)
  • Поведенческие шпаргалки для помощника (выстраивание отношений с начальником определенного психотипа, границы, поведение в стрессовых ситуациях)
  • « Начать с себя»
10:35-11:00
Межличностное общение персонального ассистента в коллективе на всех уровнях: разрешение конфликтов и субординация
11:05-11:30
Руководитель - экспат. Культурные нюансы коммуникации
11:35-12:00
Networking: Как построить деловые связи, как работать с ними и как из них извлекать пользу
  • Поиск нужных контактов и выявление «супер-посредников»
  • Установление контактов
  • Поддержание и возобновление связей
  • Повышение результативности контактов
  • Развитие сети контактов и связей
  • Избирательность контактов
  • Как сделать так, чтоб контакты работали на тебя
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-12:55
Примеры выполнения нестандартных поручений или как прыгнуть выше головы
13:00-13:25
Уникальный опыт построения внутреннего сервиса поддержки для сотрудников – масштабирование поддержки одного человека на коллектив до 300 чел.
  • Организация поддержки внутренних административных процессов, как обеспечение клиентского сервиса
  • Клиентоориентированность и сервис с человеческим лицом – основа успеха
  • Задачи шефа и задачи сотрудников – как успеть все?
13:30-14:30
Обед
14:30-15:55
Сессия 6. Организация и сопровождение деловых поездок и mice-мероприятий
14:30-14:55
Организация корпоративных мероприятий за рубежом: поездка на Неделю моды
  • Ждем расписание показов.
  • Букируем отель и билеты. Заказываем водителя.
  • Запрос приглашений на показы в PR офисах.
  • Прежде чем отправляться в командировку, я подтверждаю ее у руководства.
  • Когда Лена улетела – я должна быть на связи 24/7.
  • По возвращении сдается отчетность...
15:00-15:25
15:30-15:55
Мультикультурность или деловой этикет в разных странах
  • Этикет и протокол деловых контактов, правила личностных и профессиональных внутрикорпоративных отношений и внешних коммуникаций
  • Культура делового общения и национальные особенности протокольной практики зарубежных стран
  • Техники и навыки эффективной коммуникации с представителями других культур
  • Методики преодоления преодоления стереотипных коммуникационных барьеров в общении с представителями зарубежных стран
  • Национальные стили ведения переговоров, управления и коммуникационных стратегий представителей различных культур
16:00-18:40
Мастер-классы
16:40-17:15
Искусство речи, учимся говорить так, чтобы нас слышали и слушали
17:20-17:55
Executive Assistant Code: как подобрать одежду для работы, пятницы или новогоднего корпоратива
18:00-19:00
Завершение форума. Вечерний фуршет
Спонсоры
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Партнер форума
Ginza PrimeGinza Prime
Партнер форума

Ginza Prime — это консьерж-служба, предоставляющая услуги:

• Круглосуточной поддержки своих клиентов
• Travel Concierge. Составление индивидуальных маршрутов. Привилегии в отелях
• Скидка 10% во всех ресторанах Ginza Project и у наших партнеров 500+
• Поиск билетов на культурные и спортивные события, закрытые показы и премьеры
• Организация мероприятий и подбор подарков

Мы предлагать своим клиентам эксклюзивные цены от ведущих поставщиков товаров и услуг, мировых гостиничных сетей, столы в лучших ресторанах, билеты на самые яркие культурные и спортивные мероприятия, закрытые показы и премьеры.Наши коллеги и партнеры по всему миру делятся с нами инсайдерской информацией, мы знаем, где вы сможете найти все самое необычное, интересное, полезное и вкусное, и поможем вам оказаться в нужное время в нужном месте.

Показать полностью
Партнер форума
Свобода Слова
Партнер форума

Школа "Свобода Слова" создавалась не как бизнес-проект, а как увлечение, хобби наших учредителей – супругов Натальи и Петра Остряковых. В середине 90-х Петр нашел профессора Петрусинского и убедил его актуализировать научную работу, которая вызвала огромный резонанс в мировом сообществе. После чего открытие было запатентовано в 11 странах мира, в том числе и в США.

К 2004 году супруги Остряковы организовали первый 10-дневный тренинг английского языка для друзей и знакомых. Результат превзошел все ожидания. Люди заговорили и даже запели на языке. Потом продукт стал дорабатываться. В него были включены коммуникативная и мультимедийная технологии. А в основу лег суггесто-кибернетический принцип.

Показать полностью
Информационные партнёры
Секретарус.ru Секретарь референт Издательский Дом «Панорама»Издательский Дом «Панорама» All-Events Административный директор
К мечте
Работа.ру KudaGO Офис lightОфис light Pro-Секретариат Хороший секретарь Moscow Business School Hotwork Gorodrabot.ru
Альпина Паблишер
Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 24-25 ноября 2016
Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel
Москва, Ленинградский проспект 31А стр.1На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12