Деловая программа форума

Программа форума построена так, что помимо профессиональных тем и дискуссий, вы сможете разобраться и в некоторых психологических тонкостях, которые помогут вам, как в работе, так и в жизни. В программу включены уже ставшие традиционными мастер-классы, направленные на личностное развитие.

Все делегаты получают фирменный сертификат участника!

Первый день.

Модератор

Алексей Габалов
Алексей Габалов
Ведущий стильных мероприятий

09:00-10:00

Регистрация, утренний кофе-брейк

10:00-10:05

Открытие дня, приветствие участников

10:05-12:00

Сессия 1. На ступень Выше. Личностное развитие и карьерная лестница

10:05-10:30

Обзор рынка труда 2016-2017. Как выглядит идеальный кандидат с точки зрения работодателей?

  • Обзор рынка труда 2016-2017. Как выглядит идеальный кандидат с точки зрения работодателей?
  • Персональный ассистент сегодня: основные компетенции и требования работодателей, обзор уровня заработной платы, ожидания кандидатов. Работаем над идеальным резюме персонального ассистента. Как изменятся требования к персональным ассистентам в 2017 году.
Татьяна Долякова
Татьяна Долякова
Генеральный директор Агентства
Penny Lane Personnel

10:35-11:00

Между Европой и Азией. Что стоит перенять у западных и восточных коллег, чтобы стать еще эффективней.

Ирина Амзаева
Ирина Амзаева
Помощник генерального директора
Rehau

11:05-11:30

Маленькие странности БОЛЬШОГО БОССА

Владимир Слуцкий
Владимир Слуцкий
Президент
ГК Оазис

11:35-12:00

Стальные нервы. Как бороться со стрессом на работе

Оксана Костюк
Оксана Костюк
Ассистент вице-президента
PARALLELS

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-15:05

Сессия 2. Мультизадачность и тайм-менеджмент

12:30-12:55

Один помощник - Три начальника. Как организовать работу, планировать время и расставлять приоритеты?

  • Планировать самостоятельно или разрываться между задачами: вот в чем вопрос!
  • Приоритеты. Советы, до смешного простые и максимально эффективные
  • Десять фишек тайм-менеджмента
  • Личный опыт: истории, на которых набивали шишки
Ольга Канаева
Ольга Канаева
PR-директор

13:00-13:25

Организация процесса контроля за исполнением поручений руководителя

  • Контроль поручений как инструмент управления организацией
  • Сроки исполнения документов
  • Отчетность по исполнительской дисциплине: виды и периодичность
Екатерина Рухлова
Екатерина Рухлова
Персональный ассистент Президента
Гражданские самолеты Сухого

13:30-14:30

Обед

14:30-15:05

Мастер-класс: Тайм- менеджмент. Как планировать свой день: совмещаем работу и личную жизнь

Галина Мельникова
Галина Мельникова
Основатель Центра Женского лидерства
Вперед к успеху

15:10-15:35

Мотивация персонального помощника по kpi. Плюсы внедрения

  • KPI персонального помощника, как инструмент диалога с руководителем.
  • Плюсы и минусы внедрения.
  • Формирование правильых kpi или как посчитать улыбку и вежливость.
Оксана Лабунец
Оксана Лабунец
Главный редактор
журнал «ОфисLight»

15:40-16:35

Сессия 3. Профстандарты и конфиденциальность

15:40-16:05

Что изменилось с внедрением профстандартов? К чему все идет и как на это реагировать?

Профстандарт, как центральный элемент Национальной системы профессиональных квалификаций

  • Основные направления использования ПС
  • Необходимые условия к формированию системы оценки квалификаций
  • Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ
Людмила Хлюснева
Людмила Хлюснева
Эксперт Национального совета при Президенте РФ по профессиональным ква...

16:10-16:35

Конфиденциальность и информационная безопасность данных. Простые способы защитить свою репутацию и репутацию компании

Как защитить свои данные:

  • При пользовании банковской картой для оплаты в интернете
  • Придумывая пароли для разных аккаунтов, приложений и пр.
  • При пользовании соц.сетями
  • В работе с почтой
  • При выборе приложений для телефона
  • При работе с внешними устройствами
Алла Сташ
Алла Сташ
Ассистент департамента экономики и финансов
Лаборатория Касперского
Екатерина Баланцева
Екатерина Баланцева
Асссистент департамента
Лаборатория Касперского

16:40-17:50

Сессия 4. Мобильные приложения и ПО для повседневной работы ассистента

16:40-17:15

Мобильные приложения и ПО, как быть в одном информационном поле с руководителем

  • Trello
  • Evernote
  • Google keep
  • Планировщик задач
  • Todoist, Wunderlist
  • для путешествий: flightradar24, seatguru
  • ПО/приложения по иностранным языкам
  • IFTTT и др.
Анастасия Бельченко
Анастасия Бельченко
Бизнес-Ассистент Директора по стратегическому развитию
SoftLine

17:15-17:50

Обзор мобильных приложений для бизнеса

Леонид Бугаев
Леонид Бугаев
Эксперт в области мобильных решений для бизнеса

17:50-18:50

Завершение дня, вечерний кофе-брейк

Второй день.

09:00-10:00

Регистрация, утренний кофе-брейк

Модератор

Алексей Габалов
Алексей Габалов
Ведущий стильных мероприятий

10:00-10:05

Открытие дня, приветствие участников

10:05-14:30

Сессия 5. Психология как помощник на пути к взаимопониманию и выручке

10:05-10:30

Психотипы руководителей. Как предугадать следующий шаг СВОЕГО начальника

  • Значение межличностных отношений между помощником и руководителем, или «при чем тут химия»
  • Психотипы руководителей (классификация психологических типов личностей, их особенности, примеры известных руководителей определенного типа)
  • Поведенческие шпаргалки для помощника (выстраивание отношений с начальником определенного психотипа, границы, поведение в стрессовых ситуациях)
  • « Начать с себя»
Надежда Малышева
Надежда Малышева
Помощник Старшего Вице-Президента по коммерции и развитию бизнеса
ЕВРАЗ

10:35-11:00

Межличностное общение персонального ассистента в коллективе на всех уровнях: разрешение конфликтов и субординация

Нина Тарасова
Нина Тарасова
Консультант, бизнес-тренер

11:05-11:30

Руководитель - экспат. Культурные нюансы коммуникации

Мария Шаруда
Мария Шаруда
Бизнес-ассистент Гила Питерсила
Meetpartners

11:35-12:00

Networking: Как построить деловые связи, как работать с ними и как из них извлекать пользу

  • Поиск нужных контактов и выявление «супер-посредников»
  • Установление контактов
  • Поддержание и возобновление связей
  • Повышение результативности контактов
  • Развитие сети контактов и связей
  • Избирательность контактов
  • Как сделать так, чтоб контакты работали на тебя
Юлия Ягловская
Юлия Ягловская
Исполнительный помощник президента
CITIBANK

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-12:55

Примеры выполнения нестандартных поручений или как прыгнуть выше головы

Катерина Козлова
Катерина Козлова
Исполнительный помощник президента
Coca-Cola Export Corporation

13:00-13:25

Уникальный опыт построения внутреннего сервиса поддержки для сотрудников – масштабирование поддержки одного человека на коллектив до 300 чел.

  • Организация поддержки внутренних административных процессов, как обеспечение клиентского сервиса
  • Клиентоориентированность и сервис с человеческим лицом – основа успеха
  • Задачи шефа и задачи сотрудников – как успеть все?
Светлана Благодарова
Светлана Благодарова
Помощник директора, Центра Системных технологий
АйСиЭл-КПО ВС

13:30-14:30

Обед

14:30-15:55

Сессия 6. Организация и сопровождение деловых поездок и mice-мероприятий

14:30-14:55

Организация корпоративных мероприятий за рубежом: поездка на Неделю моды

  • Ждем расписание показов.
  • Букируем отель и билеты. Заказываем водителя.
  • Запрос приглашений на показы в PR офисах.
  • Прежде чем отправляться в командировку, я подтверждаю ее у руководства.
  • Когда Лена улетела – я должна быть на связи 24/7.
  • По возвращении сдается отчетность...
Дарья Редина
Дарья Редина
ассистент вице-президента по редакционным вопросам и главного редактор...
ELLE

15:00-15:25

Travel поддержка - инструкция по применению

Татьяна Кудрявцева
Татьяна Кудрявцева
Начальник отдела продаж компании
SKY CLUB travel concierge

15:30-15:55

Мультикультурность или деловой этикет в разных странах

  • Этикет и протокол деловых контактов, правила личностных и профессиональных внутрикорпоративных отношений и внешних коммуникаций
  • Культура делового общения и национальные особенности протокольной практики зарубежных стран
  • Техники и навыки эффективной коммуникации с представителями других культур
  • Методики преодоления преодоления стереотипных коммуникационных барьеров в общении с представителями зарубежных стран
  • Национальные стили ведения переговоров, управления и коммуникационных стратегий представителей различных культур
Виктория Батурина
Виктория Батурина
cт. преподаватель, специалист по учебно-методической работе
МГИМО-Университет

16:00-18:40

Мастер-классы

16:00-16:35

Навыки переговоров, убеждения и манипуляции

Максим Овчаренко
Максим Овчаренко
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании
Новая высота консалтинг

16:40-17:15

Искусство речи, учимся говорить так, чтобы нас слышали и слушали

Ксения Чернова
Ксения Чернова
Тренер по технике речи,
теле- и радиоведущая, актриса

17:20-17:55

Executive Assistant Code: как подобрать одежду для работы, пятницы или новогоднего корпоратива

Марина Ануфриева
Марина Ануфриева
Beauty & Health Editor
Allure Russia

18:00-19:00

Завершение форума. Вечерний фуршет

В начало программы Скачать pdf Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков вы можете связаться с продюсером форума.

Кристина КАЛЯГИНА
Кристина КАЛЯГИНА
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 38
Моб.:  +7 (915) 217-25-69
E-mail: kalyagina@interforums.ru

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum
Вступайте в наши сообщества в социальных сетях