Деловая программа форума

Деловая программа форума персональных ассистентов насыщена практическими докладами от ведущих специалистов и призвана помочь Вам в профессиональном росте и личностном саморазвитии. Спикеры форума расскажут о секретах успешной работы персонального ассистента, о том, как оправдать надежды своего руководителя и соответствовать его требованиям и статусу, обсудят каким должен быть безупречный помощник и как блестяще справляться со всеми задачами в условиях многофункциональности. Ведущие мастер классов - профессиональные тренеры и преподаватели. Двухдневная программа форума персональных ассистентов направлена не только на совершенствование профессиональных компетенций, но и на развитие личностных качеств и навыков.

Первый день. 07 декабря 2017

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

10:00-12:30

Сессия №1. Рынок труда и карьерные перспективы

10:00-10:30

Аналитический доклад. Обзор рынка труда 2017-2018. Зарплатные ожидания и реальность

Юлия Анисимова
Юлия Анисимова
Директор компании
Office line ANCOR

10:30-11:00

Мой идеальный помощник. О чём молчат ваши руководители

11:00-11:30

Карьерные перспективы в профессии. Успешные истории развития

11:30-12:00

Кто такой бизнес ассистент и как стать незаменимым в профессии

Лилия Липатова
Лилия Липатова
Бизнес ассистент
Компания USC

12:00-12:30

ДИСКУССИЯ: Служебный рост и проблемы коммуникации. Стоит ли менять стиль общения при переходе на руководящую должность

Светлана Дьячкова
Светлана Дьячкова
Президент Союза Административных профессионалов, Помощник президента У...
группы НОВАРД

12:30-13:00

Кофе-брейк

13:00-14:30

Сессия №2. Документооборот и работа по регламенту

13:00-13:30

Нововведения 2017-2018 в оформлении документов и документообороте

Лариса Доронина
Лариса Доронина
к.э.н., доцент кафедры информационных систем
Государственный университет управления (ГУУ)

13:30-14:00

Как грамотно написать бизнес e-mail. Секреты деловой переписки на разных языках

Светлана Гончар
Светлана Гончар
Консультант по организационному развитию, куоч, бизнес-тренер

14:00-14:30

Управляем своим временем. Техники тайм-менеджмента в работе личного помощника

14:30-15:30

Обед

15:30-18:40

Сессия №2. Коммуникация и многозадачность

15:30-16:00

Техника manage my boss. Идеальный бизнес тандем между руководителем и ассистентом

Талина Венгржновская
Талина Венгржновская
Ph.D., Executive коуч

16:00-16:30

Персональный ассистент на государственном предприятии. Когда ассистент больше чем сотрудник

Олеся Болотникова
Олеся Болотникова
Начальник административного управления
ФГУП «Главное военно-строительное управление № 12»

16:30-17:00

Разделяй и властвуй. Делегирование как механизм эффективного управления

Мария Алешина
Мария Алешина
Помощник генерального директора компании
Азбука Вкуса

17:00-17:30

Нестандартные поручения. Различные подходы к решению креативных задач

Юлия Урекина
Юлия Урекина
Исполнительный помощник Генерального директора
SCHNEIDER GROUP

17:30-18:00

Эффективная работа в условиях многозадачности. Как выжить в условиях цейтнота

18:00-18:40

Бизнес игра

18:40-19:40

Вечерний фуршет

Второй день. 08 декабря 2017

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

10:00-11:00

Сессия №4. Программное обеспечение

10:00-10:30

Мобильные и компьютерные помощники. Как оставаться на связи в режиме реального времени

10:30-11:00

Хитрости power point. Что делать, если презентация нужна была вчера

11:00-12:30

Сессия №5. Travel, events & gifts

11:00-11:30

Travel поддержка. Организация деловых поездок руководителя

11:30-12:00

Создание и проведение протокольных мероприятий на топ уровне

Алевтина Рогова
Алевтина Рогова
Преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер

12:00-12:30

Выбираем бизнес подарки для деловых партнеров и коллег

12:30-13:00

Кофе-брейк

13:00-13:30

Talk show. Обсуждаем вопросы из зала и делимся своим опытом

13:30-16:10

Сессия №6. Деловой стиль и корпоративный имидж

13:30-14:00

Офис мечты. Советы по организации рабочего пространства

14:00-14:30

Этикет, как основа построения внешних связей и деловых отношений

Анна Валл
Анна Валл
Тренер по этикету и культуре речи

14:30-15:30

Обед

15:30-16:10

Деловой гардероб как инструмент построения карьеры. Управление впечатлением с помощью одежды

Альбина Холгова
Альбина Холгова
Сертифицированный специалист по этикету, протоколу и дресс-коду. Журна...
«ТВ ЦЕНТР»

16:10-18:40

Сессия №7. Мастер классы

16:10-16:50

Эмоциональный интеллект. Управление чувствами с целью повышения собственной эффективности

Виктория Шиманская
Виктория Шиманская
Российский эксперт по развитию Эмоционального Интеллекта

16:50-17:30

Всё о конфликтах. Настоящие причины и их оперативное разрешение

Алена Август
Алена Август
Политтехнолог, психолог, журналист, эксперт по PR и GR-коммуникациям

17:30-18:10

Подготовка к публичному выступлению. Становимся мастерами своего слова

Дарья Воронова
Дарья Воронова
теле-,радио- ведущая, продюсер, Основатель проекта
UPDATE360

18:10-18:40

Как не сгореть на работе. Причины возникновения и борьба со стрессом

18:40-19:30

Вечерний фуршет

В начало программы Скачать pdf Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков вы можете связаться с продюсером форума.

Татьяна Хлебникова
Татьяна Хлебникова
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 12
Моб.: +7 (926) 916-77-55
E-mail: hlebnikova@interforums.ru

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum
Вступайте в наши сообщества в социальных сетях