Деловая программа форума

Деловая программа форума персональных ассистентов насыщена практическими докладами от ведущих специалистов и призвана помочь Вам в профессиональном росте и личностном саморазвитии. Спикеры форума расскажут о секретах успешной работы персонального ассистента, о том, как оправдать надежды своего руководителя и соответствовать его требованиям и статусу, обсудят каким должен быть безупречный помощник и как блестяще справляться со всеми задачами в условиях многофункциональности. Ведущие мастер классов - профессиональные тренеры и преподаватели. Двухдневная программа форума персональных ассистентов направлена не только на совершенствование профессиональных компетенций, но и на развитие личностных качеств и навыков.

Первый день. 07 декабря 2017

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

Модератор первого дня

Юлия Ягловская
Юлия Ягловская
Исполнительный помощник президента
CITIBANK

10:00-12:30

Сессия №1. Рынок труда и карьерные перспективы

10:00-10:30

Аналитический доклад. Обзор рынка труда 2017-2018. Зарплатные ожидания и реальность

  1. Аналитические данные по уровню зарплат PA Москва /СПб
  2. Сравнительная динамика зарплат 2014-2017 гг. Основные тренды
  3. Какие навыки и знания повышают зарплату PA
  4. Ожидание и реальность. Портрет идеального ассистента: взгляд работодателя и сотрудника (результаты исследования)
  5. Будущее профессии и горизонты развития для PA
Юлия Анисимова
Юлия Анисимова
Директор компании
Office line ANCOR

10:30-11:00

ВЗГЛЯД С ДВУХ СТОРОН. МОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК: О ЧЁМ МОЛЧАТ ВАШИ РУКОВОДИТЕЛИ?

Сергей Румянцев
Сергей Румянцев
Управляющий партнер инвестиционного фонда
«S&P Capital»
Марина Егорова
Марина Егорова
Основатель и генеральный директор компании
Smart and Talented. Personal Assistants

11:00-11:30

СЛУЖЕБНЫЙ РОСТ. ИСТОРИЯ УСПЕХА

Юлия Ягловская
Юлия Ягловская
Исполнительный помощник президента
CITIBANK

11:30-12:00

Кто такой бизнес ассистент и как стать незаменимым в профессии

Лилия Липатова
Лилия Липатова
Бизнес-ассистент генерального директора
U_C_S Original Software (r_keeper), холдинг Rambler&Co

12:00-12:40

ДИСКУССИЯ: Служебный рост и внутренние коммуникации

  • Какие существуют карьерные перспективы для помощников руководителей?
  • Как начать разговор с руководителем о росте и возможностях?
  • Вопрос по KPI. Возможно ли сформировать систему мотивации для персональных ассистентов?
  • Стоит ли менять стиль общения при переходе на руководящую должность?
Светлана Дьячкова
Светлана Дьячкова
Президент Союза Административных профессионалов, Помощник президента У...
группы НОВАРД
Екатерина Акопова
Екатерина Акопова
Советник генерального директора
АО "Брянский автомобильный завод"
Екатерина Емельянова
Екатерина Емельянова
Персональный ассистент генерального директора
ИНТЕР РАО - Экспорт
Александра Секенова
Александра Секенова
Помощник директора кластера «Лидер»
МТС
Наталья Гущина
Наталья Гущина
Помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям
ЕВРАЗХОЛДИНГ

12:40-13:10

Кофе-брейк

13:10-14:50

Сессия №2. Документооборот и работа по регламенту

13:10-13:40

Нововведения 2017-2018 в оформлении документов и документообороте

  1. Изменения в правилах оформления реквизитов документов
  2. Изменение заверения копий документов
  3. Новые формы бланков документов организаций
  4. Обращения в документе: правила и здравый смысл
  5. Место проставления печати: правовые аспекты
  6. Изменение в порядке правил адресования документов
Лариса Доронина
Лариса Доронина
к.э.н., доцент кафедры информационных систем
Государственный университет управления (ГУУ)

13:40-14:10

Как грамотно написать бизнес e-mail. Секреты деловой переписки на разных языках

Светлана Гончар
Светлана Гончар
Консультант по организационному развитию, коуч, бизнес-тренер

14:10-14:50

Управляем своим временем. Техники тайм-менеджмента в работе личного помощника

Дмитрий Иншаков
Дмитрий Иншаков
Managing Partner в Getting Things Done
GTD в России

14:50-15:50

Обед

15:50-18:10

Сессия №3. Коммуникация и многозадачность

15:50-16:30

Техника manage my boss. Идеальный бизнес тандем между руководителем и ассистентом

Талина Венгржновская
Талина Венгржновская
Ph.D., Executive коуч

16:30-17:00

Разделяй и властвуй. Делегирование как механизм эффективного управления

Мария Алешина
Мария Алешина
Помощник генерального директора компании
Азбука Вкуса

17:00-17:30

Нестандартные поручения. Различные подходы к решению креативных задач

Юлия Урекина
Юлия Урекина
Исполнительный помощник Генерального директора
SCHNEIDER GROUP

17:30-18:10

Эффективная работа в условиях многозадачности. Как выжить в условиях цейтнота

Галина Кушнарева
Галина Кушнарева
Бизнес–тренер, коуч

18:10-19:40

Вечерний фуршет. Сквиз – интеллектуальная игра.

Второй день. 08 декабря 2017

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

Модератор второго дня

Марина Егорова
Марина Егорова
Основатель и генеральный директор компании
Smart and Talented. Personal Assistants
Виктор Бакитска
Виктор Бакитска
Совладелец, генеральный директор
VentiAir, ГазЭнергоСтрой Инженерные системы

10:00-11:00

Сессия №4. Программное обеспечение

10:00-10:30

Мобильные помощники. Как оставаться на связи в режиме реального времени

Ольга Завадская
Ольга Завадская
Генеральный директор
Sybirex Разработка мобильных приложений

10:30-11:00

Хитрости power point. Что делать, если презентация нужна была вчера

Елена Сидорова
Елена Сидорова
Преподаватель
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

11:00-12:30

Сессия №5. Travel, events & gifts

11:00-11:30

Travel поддержка. Организация деловых поездок руководителя

11:30-12:00

Создание и проведение протокольных мероприятий на топ уровне

Гилана Михайлова
Гилана Михайлова
Генеральный директор и учредитель Агентства
Деловой протокол

12:00-12:30

Выбираем бизнес подарки для деловых партнеров и коллег

12:30-13:00

Talk show. Обсуждаем вопросы из зала и делимся своим опытом

Каждый из участников сможет поучаствовать в Talk Show и поделиться с аудиторией своей точкой зрения и опытом. Для нас важно услышать Ваше мнение.

  • Как делегировать полномочия подчиненным руководителя.
  • Как самостоятельно организовать событие внутри компании.
  • Как организовать рабочий день руководителя. Идеальные программы для планирования.
  • Примеры подарков для официальных поздравлений.

13:00-13:30

Кофе-брейк

13:30-16:10

Сессия №6. Деловой стиль и корпоративный имидж

13:30-14:00

Офис мечты. Советы по организации рабочего пространства

14:00-14:30

Этикет как основа деловых отношений

Анна Валл
Анна Валл
Педагог по этикету и культуре речи

14:30-15:10

Деловой гардероб как инструмент построения карьеры. Управление впечатлением с помощью одежды

Альбина Холгова
Альбина Холгова
Сертифицированный специалист по этикету, протоколу и дресс-коду. Журна...
«ТВ ЦЕНТР»

15:10-16:10

Обед

16:10-18:40

Сессия №7. Мастер классы

16:10-16:50

Подготовка к публичному выступлению. Становимся мастерами своего слова

Дарья Воронова
Дарья Воронова
теле-,радио- ведущая, продюсер, Основатель проекта
UPDATE360

16:50-17:30

Всё о конфликтах. Настоящие причины и их оперативное разрешение

Алена Август
Алена Август
Политтехнолог, психолог, журналист, эксперт по PR и GR-коммуникациям

17:30-18:10

Эмоциональный интеллект. Управление чувствами с целью повышения собственной эффективности

Виктория Шиманская
Виктория Шиманская
Российский эксперт по развитию Эмоционального Интеллекта

18:10-18:40

Как не сгореть на работе. Причины возникновения и борьба со стрессом

Елена Новоселова
Елена Новоселова
Психолог

18:40-19:30

Вечерний фуршет

В начало программы Скачать pdf Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков вы можете связаться с продюсером форума.

Татьяна Хлебникова
Татьяна Хлебникова
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 12
Моб.: +7 (926) 916-77-55
E-mail: hlebnikova@interforums.ru

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum
Вступайте в наши сообщества в социальных сетях