Партнёры - «PR+» Forum 2017. Всероссийский форум PR директоров
Шоколадный партнёр
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
Участник выставки
Yode Group — VR-агентство, которое выполняет весь цикл работ по проектировке и созданию сценариев в виртуальной и дополненной реальности. Используя большой опыт маркетинговых цифровых коммуникаций, мы создаем креативные стратегии, направленные на эффективное и долгосрочное взаимодействие бренда со своей аудиторией. Это подтверждается премией Tagline в номинации лучший AR/VR/DOOH проект 2016 года в России за кейс «Jim Beam VR Experience». Большой акцент в своей работе мы уделяем образованию, являясь образовательным партнёром Южного Федерального Университета в области 3D-моделирования, технологий виртуальной и дополненной реальности.
СПОНСОР СЕССИИ
Angry - интеллектуальная система мониторинга и обработки публикаций в социальных сетях и СМИ. Она помогает:
• улучшить репутацию компании благодаря активной работе с клиентами в социальных сетях
• понять, что на самом деле думают клиенты о бренде и о конкурентах
• выявить типовые проблемы и потенциал улучшения продуктов компании
• нейтрализовать негативные публикации и избежать вирусного распространения.
Преимущества Angry уже оценили Сбербанк, Центры госуслуг Москвы "Мои документы», World Class и др.
Партнёр форума
Нам доверяют известные потребительские бренды, такие как Nestle, Coca-Cola, МТС, McDonalds и многие другие, чтобы анализировать мнения потребителей и улучшать для них свои продукты и услуги.
Система мониторинга YouScan позволяет им без лишних усилий следить за упоминаниями брендов в социальных сетях и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями.