Деловая программа форума

Деловая программа призвана ответить на наиболее актуальные вопросы, встающие перед профессионалами сферы PR на сегодняшний день. Вопросы, ответы на которые могут определить будущее Вашей компании и дать ей возможность не только пережить сложный период, но и продолжить дальнейшее развитие.

Первый день. 08 Февраля 2018

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

Модератор первого дня

Иван Афанасьев
Иван Афанасьев
Руководитель PR-направления
Ассоциация Росспецмаш

10:00-10:40

БЛИЦ АНАЛИТИКА. PR в условиях стремительно меняющегося мира

  • Многогранность современного PR: от пресс-релизов к маркетингу, smm и community management
  • Компания как блогер – что публиковать, чтобы вас читали? Создаём сообщество вокруг бренда
  • Продвижение инфоповодов через мессенджеры – эффективно или нет? Telegram, WhatsApp, Viber
  • PR и прибыль: должен ли PR прямо влиять на финансовый результат компании?

10:40-15:50

СЕССИЯ №1. DIGITAL PR И НОВЫЕ СМИ

10:40-11:10

ДОКЛАД. Социальные сети как площадки продвижения. VK, Facebook, Instagram – что наиболее эффективно в 2018 году?

11:10-11:40

КЕЙС. Блогеры и новое поколение лидеров мнений – Кто все эти люди и как с ними работать?

11:40-12:10

КЕЙС. Бренд-амбассадоры – агенты новой искренности

Татьяна Мартьянова
Татьяна Мартьянова
PR-Директор
МГТС

12:10-12:40

Кофе-брейк

12:40-13:10

КЕЙС. YouTube как новый телевизор. Видео – основной способ достучаться до аудитории с клиповым мышлением

13:10-13:40

КЕЙС. Продвижение при узкой специализации бизнеса. Калашников.media как новый способ разговаривать с аудиторией

София Иванова
София Иванова
Директор по внешним коммуникациям
Концерн Калашников

13:40-14:10

КЕЙС. Ситуативный и провокационный PR – ошибки и опасности

14:10-15:10

Обед

15:10-15:50

TALK SHOW. Обсуждение вопросов аудитории и экспертные мнения

(Каждый участник сможет поучаствовать в Talk Show и поделиться с аудиторией своей точкой зрения и опытом. Для нас важно услышать Ваше мнение)

  • Пиарщик с бюджетом – уже маркетолог, или что такое мастерство настоящего PR-самурая
  • PR-евангелисты
  • Какие инструменты маркетинга может взять PR, чтобы стать эффективнее?

15:50-17:50

СЕССИЯ №2. «ОНИ И НАС ПОСЧИТАЛИ». ИЗМЕРЯЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR

15:50-16:20

ДИСКУССИЯ. Как посчитать эффективность DIGITAL-PR. Просто о сложном

  • Оценка коммуникаций: параметры, метрики и выбор показателей 
  • Количество – не всегда качество. От объёма к таргетированности аудитории
  • Вопросы из зала

16:20-16:50

ДОКЛАД. Вечный вопрос – как доказать своему руководству, что работа PR-специалиста эффективна? Корреляция бюджета и выручки компании

16:50-17:20

КЕЙС. Аналитика данных: как на их основе выстроить PR-стратегию

Ольга Алексеева
Ольга Алексеева
PR-директор
Yota

17:20-17:50

КЕЙС. Гибридный подход. Совмещаем интеллект медиа-аналитика с возможностями автоматизированных алгоритмов

17:50-18:50

Фуршет. Окончание первого дня форума

Второй день. 09 Февраля 2018

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

10:00-12:10

СЕССИЯ №3. ТОКСИЧНАЯ PR СРЕДА. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ АТАКАМ И ЭФФЕКТИВНЫЙ КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ

10:00-10:30

ДОКЛАД. Информационные войны – откуда ждать удара? Перегруппировка и эффективная контратака

Евгения Фалькова
Евгения Фалькова
Директор по корпоративным связям в регионе Запад
DANONE

10:30-11:00

ДОКЛАД. Информационная открытость компании как инструмент противодействия кризису

Андрей Алтухов
Андрей Алтухов
Директор департамента по связям с общественностью
ГК «Новый Поток»

11:00-11:40

КЕЙС. Подготовка и контроль PR-активности первого лица компании: когда главная заповедь – НЕ НАВРЕДИ!

Анна Амелькина
Анна Амелькина
Вице-президент, начальник управления внешних и внутренних коммуникаций
ВТБ 24

11:40-12:10

КЕЙС. Комплексная работа с негативом в интернете: мониторинг упоминаний, борьба с негативом, распространение позитива, SERM (Search Engine Reputation Management), brand safety

12:10-12:40

Кофе-брейк

12:40-14:10

СЕССИЯ №4. OFFLINE И КЛАССИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

12:40-13:10

ДИСКУССИЯ. Взаимодействие с традиционными и новыми СМИ

  • Печатные VS цифровые СМИ: бюджет и эффективность
  • Стоит ли совмещать классические и digital инструменты?
  • Какие темы новостей работают, а какие нет?
  • Как пробиться в топ и не потратить годовой бюджет?

13:10-13:40

КЕЙС. Инфоповоды на пустом месте. Практический опыт одной компании

13:40-14:10

КЕЙС. Региональные СМИ – на федеральном уровне. Новая реальность Российского медиапространства

14:10-15:10

Обед

15:10-17:10

СЕССИЯ №5. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО GR И КСО

15:10-15:40

ДОКЛАД. Связи с общественностью в органах федеральной и муниципальной власти в выборный период

Евгений Михайленко
Евгений Михайленко
Руководитель департамента современных общественно-политических институ...

15:40-16:10

КЕЙС. КСО как действенный инструмент регионального GR

Виктория Васильева
Виктория Васильева
Директор по связям с общественностью
Управляющая компания Полюс

16:10-16:40

КЕЙС. Корпоративное волонтёрство: вовлечение сотрудников в диалог между компанией и местным сообществом

16:40-17:10

КЕЙС. Digital-продвижение благотворительных проектов: новые инструменты и практики

17:10-18:10

СЕССИЯ №6. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ

17:10-17:40

КЕЙС. Кросс-культурные коммуникации. Опыт интеграции отечественной компании в международный холдинг

Маргарита Киселева
Маргарита Киселева
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций и социальной ответствен...
Электрощит-ТМ Самара ( входит в состав Schneider Electric)

17:40-18:10

КЕЙС. Рабочий класс – коммуникации с персоналом, не использующим digital-каналы

Игорь Волобуев
Игорь Волобуев
Директор по стратегическим коммуникациям
ГК Российские коммунальные системы

18:10-19:10

ФУРШЕТ. Торжественное завершение форума

В начало программы Скачать pdf Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков вы можете связаться с продюсером форума.

Денис ГРИНЬКОВ
Денис ГРИНЬКОВ
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 33
Моб.: 8(965) 169-5369
E-mail: denis@ifpost.ru

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum
Вступайте в наши сообщества в социальных сетях