«PR+» Forum 2018

II Всероссийский форум профессионалов сферы PR
Москва, 08-09 февраля 2018
Хилтон Москва Ленинградская
Москва, Каланчевская ул., 21/40Показать на карте

PR+ FORUM 2018 | II Всероссийский форум PR директоров

Как PR помогает компаниям развиваться в условиях новой экономической реальности

Москва, 08-09 февраля 2018, Хилтон Москва Ленинградская

В условиях бурного развития технологий многие рабочие процессы уже частично или полностью автоматизированы. Однако в сфере связей с общественностью, человеческий фактор остаётся ключевым, и успех зависит от профессионализма и личных качеств конкретных людей. В рамках PR+ FORUM 2018 мы не будем вручать премии или рассказывать о том, насколько важен PR в современном мире. Мы будем рассматривать конкретные кейсы и подходы, показавшие свою эффективность на практике. 

PR+ Forum 2018 состоялся: 08 февраля 2018

Фото участников и спикеров форума 2018

Cледующий форум PR+ Forum 2019 состоится 7-8 февраля 2019

Новые спикеры, актуальные темы, нестандартные форматы выступлений и более 150 профессионалов своего дела – вот что ждёт Вас на II-м Всероссийском форуме PR директоров «PR+» FORUM 2018.

>>>>>> Видео с форума 2017 

>>>>>> Фото с форума 2017 

 Всероссийский форум профессионалов сферы PR

Среди ключевых тем PR+ форума 2018:

  • Антикризисный PR и ежедневная работа с репутацией
  • Практика реализации PR-стратегий в социальных сетях и работа с блогосферой
  • KPI и оценка неоценимого
  • Нативная реклама и персонализация взаимодействия ЦА
  • Прикладные инструменты сервиса, облегчающие работу PR-специалиста
  • PR первого лица компании
  • Digital PR, SMM и многое другое
  • Специфика PR в сфере B2B
  • PR+ прибыль
  • Специфика взаимодействия с региональными СМИ
  • КСО и GR

Встреча PR Директоров состоится 08-09 февраля 2018 года в Холидей Инн Москва Сущевский. Мы приглашаем профессионалов сферы PR из компаний крупного и среднего бизнеса присоединиться к сообществу для обсуждения актуальных проблем и выработки конкретных решений, применимых и в Вашей компании. Ежегодная Всероссийская PR конференция ждет Вас!  #PR, #реклама, #маркетинг

 

PR FORUM 2017

Участники PR+ Forum 2017 говорят:

«Большое спасибо за качество подготовки. У вас получился отличный форум»
Начальник Управления корпоративных коммуникаций, Норникель

«Вы сделали классное мероприятие, выражаю искреннее восхищение!»
PR-директор, X5 Retail Group

«Хочется отметить большую практическую пользу данного форума, высокий уровень докладчиков и участников»
Пресс-секретарь, Банк БелВЭБ

«Очень хороший подбор спикеров»
Заместитель начальника Управления внешних связей, МГУУ Правительства Москвы

«Всё супер! Спасибо! 5+ за всё»
Ведущий специалист по связям с общественностью, СДС-Энерго

«Спасибо за приглашение поучаствовать в форуме. Очень хорошо, что он был качественным. К сожалению, постоянно сталкиваюсь с падением качества специалистов в нашей области. Надеюсь, что такие мероприятия помогут исправить негативный тренд»
Директор по связям с общественностью, КАМАЗ

Irina OpimachRevaz YusupovЕвгения Фалькова, Директор по корпоративным связям в регионе Запад, DANONE

Кому необходимо посетить форум?

  • Директорам по внешним связям
  • PR директорам
  • Директорам по связям с общественностью
  • Руководителям пресс-службы
  • Пресс-секретарям
  • Директорам по маркетингу
  • PR-менеджерам
Спикеры форума
С вами поделятся опытом ведущие практики и аналитики из крупнейших российских и международных компаний
Татьяна Мартьянова
Татьяна Мартьянова
PR-Директор
МГТС
Андрей Ващенко
Андрей Ващенко
Начальник управления стратегического развития
Газпромтранс
Юлия Деева
Юлия Деева
Директор по корпоративным коммуникациям
НАНОЛЕК
Розалия Каневская
Розалия Каневская
PR-консультант, Главный редактор PR-портала
MEDIABITCH
Кермен Манджиева
Кермен Манджиева
Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду
SEGEZHA GROUP
Реваз Юсупов
Реваз Юсупов
Заместитель генерального директора по связям с общественностью и маркетингу
Центр развития перспективных технологий (USM Group, ГОСКОРПОРАЦИЯ РОСТЕХ)
Евгения Фалькова
Евгения Фалькова
Директор по корпоративным связям в регионе Запад
DANONE
Ольга Алексеева
Ольга Алексеева
PR-директор
Yota
Егор Тимофеев
Егор Тимофеев
Пресс-секретарь
РБК
Ирина Опимах
Ирина Опимах
Директор департамента по связям с общественностью
ГК «КОРТРОС»
Анна Кантер
Анна Кантер
Вице-президент по коммуникациям
Банк «Открытие»
Мария Рыбакова
Мария Рыбакова
Начальник управления коммуникаций и информационной политики
Объединенные машиностроительные заводы
Программа мероприятия
Первый день. 08 Февраля 2018
Модератор первого дня
09:00-10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00-10:40
PR-дебаты. Связи с общественностью в условиях стремительно меняющегося мира
  • Многогранность современного PR: от пресс-релизов к маркетингу, smm и community management
  • Компания как блогер – что публиковать, чтобы вас читали? Создаём сообщество вокруг бренда
  • Продвижение инфоповодов через мессенджеры – эффективно или нет? Telegram, WhatsApp, Viber
  • PR и прибыль: должен ли PR прямо влиять на финансовый результат компании?
10:40-15:50
СЕССИЯ №1. DIGITAL PR И НОВЫЕ СМИ
10:40-11:10
КЕЙС. Инструменты управления негативом в соцмедиа
11:10-11:40
КЕЙС. Бренд-амбассадоры – агенты новой искренности
11:40-12:10
КЕЙС. Блогеры и новое поколение лидеров мнений – Кто все эти люди и как с ними работать?
12:10-12:40
Кофе-брейк
12:40-13:10
КЕЙС. YouTube как новый телевизор. Видео – основной способ достучаться до аудитории с клиповым мышлением
13:10-13:40
КЕЙС. Продвижение при узкой специализации бизнеса. Калашников.media как новый способ разговаривать с аудиторией
13:40-14:40
Обед
14:40-17:20
СЕССИЯ №2. «ОНИ И НАС ПОСЧИТАЛИ». ИЗМЕРЯЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR
14:40-15:10
КЕЙС. PR B2B, B2G в регионах. Стратегия и тактика, смыслы и продажи
15:10-15:50
Кейс. Общественные пространства: эффективность коммуникаций с жителями, бизнесом и городами
  • Оценка коммуникаций: параметры, метрики и выбор показателей 
15:50-16:20
ДОКЛАД. Как победить стереотипы и набрать медийный вес. PR-трансформация завода с 50-летними традициями секретности
16:20-16:50
КЕЙС. Аналитика данных: как на их основе выстроить PR-стратегию
16:50-17:20
ДОКЛАД. Социальные сети как площадки продвижения. VK, Facebook, Instagram – что наиболее эффективно в 2018 году?
17:20-18:00
Мастер-класс: Как вовлечь целевую аудиторию в соцсетях? Комьюнити-менеджмент: новый уровень PR
18:00-18:50
Фуршет. Окончание первого дня форума
Второй день. 09 Февраля 2018
09:00-10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00-12:10
СЕССИЯ №3. ТОКСИЧНАЯ PR СРЕДА. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ АТАКАМ И ЭФФЕКТИВНЫЙ КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ
10:00-10:30
ДОКЛАД. Информационные войны – откуда ждать удара? Перегруппировка и эффективная контратака
10:30-11:00
ДОКЛАД. Информационная открытость компании как инструмент противодействия кризису
11:00-11:30
КЕЙС. Подготовка и контроль PR-активности первого лица компании: когда главная заповедь – НЕ НАВРЕДИ!
11:30-12:00
КЕЙС. Роль PR в антикризисной политике компании. Главные принципы работы с информационном полем
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-14:20
СЕССИЯ №4. OFFLINE И КЛАССИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Модератор круглого стола
13:10-13:40
13:40-16:50
СЕССИЯ №5. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО GR И КСО
13:40-14:10
КЕЙС. Проекты КСО: двойная перспектива. Опыт бизнеса и НКО.
14:10-15:10
Обед
15:10-15:40
15:40-16:10
КЕЙС. КСО как действенный инструмент регионального GR
16:10-16:40
КЕЙС. Корпоративное волонтёрство: вовлечение сотрудников в диалог между компанией и местным сообществом
16:40-17:10
КЕЙС. Digital-продвижение благотворительных проектов: новые инструменты и практики
17:10-18:10
СЕССИЯ №6. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
17:40-18:10
КЕЙС. Рабочий класс – коммуникации с персоналом, не использующим digital-каналы
18:10-19:10
Завершение форума
Спонсоры
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР
Медиалогия
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

«Медиалогия» – технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента соцсетей и СМИ.

Система Медиалогия более 20 лет помогает специалистам PR и маркетинга решать задачи оперативного мониторинга и оценки эффективности коммуникаций. Медиалогия анализирует 2,4 млрд источников соцмедиа, 85 тыс. СМИ. Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей к компаниям помогают собственные метрики, разработанные Медиалогией: МедиаИндекс, СМ Индекс, Индекс цитируемости СМИ.

Показать полностью
Партнёр Форума
Brand Analytics
Партнёр Форума

Brand Analytics (www.br-analytics.ru) — разработчик лучшей по качеству системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ согласно рейтингу AdIndex 2016 и 2017 года. Система предназначена для комплексной работы с социальными медиа и используется в департаментах маркетинга, PR, клиентской поддержки, безопасности, HR и развития бизнеса.

Уникальный функционал автоматической аналитики и широкий набор возможностей для проведения различного рода маркетинговых и социологических исследований позволяет Brand Analytics успешно решать задачи контроля репутационных рисков, повышения эффективности продвижения и PR, улучшения продуктов и услуг, а также анализа потребительских трендов для принятия тактических и стратегических бизнес-решений.

Показать полностью
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Информационные партнёры
АКАР b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж». Корпоративный менеджмент
FoxTime
Neftegaz
Комсомольская правда
Scan
Инвест-Форсайт
Росспецмаш
pr-info TVIL.RU Общероссийский сервис онлайн-бронирования жилья Правда.ру ICT-Online.ru alladvertising
Арт-практик
MediaBitch Mediajobs Pressfeed GR NEWS PR Club SPb All-Events worldexpo NBJ банковское обозрение expotrade expoclub Gorodrabot.ru Нетология Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 08-09 февраля 2018
Хилтон Москва Ленинградская
Москва, Каланчевская ул., 21/40На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12