Партнёры - PR конференция PR+ FORUM 2022 Москва 9-11 февраля
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР
«Медиалогия» – технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента соцсетей и СМИ.
Система Медиалогия более 20 лет помогает специалистам PR и маркетинга решать задачи оперативного мониторинга и оценки эффективности коммуникаций. Медиалогия анализирует 2,4 млрд источников соцмедиа, 85 тыс. СМИ. Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей к компаниям помогают собственные метрики, разработанные Медиалогией: МедиаИндекс, СМ Индекс, Индекс цитируемости СМИ.
Участник выставки
Picvario – это платформа для управления фото, видео и любыми материалами для визуальной коммуникации. Быстрый поиск по тегам, лицам (благодаря встроенным технологиям искусственного интеллекта) и любым другим данным о файле в вашем архиве стали доступны благодаря использованию системы. PR-специалисты навсегда могут забыть о запросах в пресс-центры, создав необходимые доступы к контенту для партнеров, журналистов, редакторов и других.
Picvario уже используют промышленные компании, банки, спортклубы и федерации, вузы, СМИ, госорганизации – Сбермаркетинг, РБК, Евраз, Высшая школа экономики, Lime Shop, Страна Росатом, Полиметалл, ФК Спартак, ХК Авангард и др.
Партнёр форума
Азбука вкуса - российская частная розничная сеть, действующая в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Основана в 1997 году и работает в формате высококачественной розницы, входит в число лидеров российского рынка по уровню товарооборота на квадратный метр площади магазина.
Азбука вкуса сегодня - это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами.