Партнёры форума
PR конференция PR+ FORUM 2022 Москва 9-11 февраля
Партнёр форума
Медиалогия — российская компания - разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.
Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации.
Система агрегирует контент из 70 тыс. источников СМИ и 900 млн аккаунтов социальных сетей.
Медиалогия автоматически обрабатывает 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.
Разработанные Медиалогией показатели стали стандартом рынка по измерению эффективности коммуникаций.
На основе МедиаИндекса PR-специалисты оценивают резонанс сообщений в СМИ.
СМ Индекс позволяет оперативно отслеживать мнения потребителей в соцсетях.
Участник выставки
Picvario – это платформа для управления фото, видео и любыми материалами для визуальной коммуникации. Быстрый поиск по тегам, лицам (благодаря встроенным технологиям искусственного интеллекта) и любым другим данным о файле в вашем архиве стали доступны благодаря использованию системы. PR-специалисты навсегда могут забыть о запросах в пресс-центры, создав необходимые доступы к контенту для партнеров, журналистов, редакторов и других.
Picvario уже используют промышленные компании, банки, спортклубы и федерации, вузы, СМИ, госорганизации – Сбермаркетинг, РБК, Евраз, Высшая школа экономики, Lime Shop, Страна Росатом, Полиметалл, ФК Спартак, ХК Авангард и др.
Партнёр форума
Азбука вкуса - российская частная розничная сеть, действующая в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Основана в 1997 году и работает в формате высококачественной розницы, входит в число лидеров российского рынка по уровню товарооборота на квадратный метр площади магазина.
Азбука вкуса сегодня - это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами.