Партнёры - PR конференция PR+ FORUM 2022 Москва 9-11 февраля
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР
Медиалогия — технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, PR и digital-агентства, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Система помогает при управлении репутацией бренда, экспресс-анализе конкурентов в СМИ, анализе сигналов рынка в маркетинговых целях, а также для решения любых иных задач, связанных с информационной медиа-аналитикой.
Медиалогия анализирует более 78 тыс. СМИ, включая ТВ, прессу, информагентства и интернет, а также более 2,4 млрд аккаунтов соцмедиа.
Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы сотрудники пресс-служб и digital-агентств получали аналитику в 2 клика в любой удобный момент.
Участник выставки
Picvario – это платформа для управления фото, видео и любыми материалами для визуальной коммуникации. Быстрый поиск по тегам, лицам (благодаря встроенным технологиям искусственного интеллекта) и любым другим данным о файле в вашем архиве стали доступны благодаря использованию системы. PR-специалисты навсегда могут забыть о запросах в пресс-центры, создав необходимые доступы к контенту для партнеров, журналистов, редакторов и других.
Picvario уже используют промышленные компании, банки, спортклубы и федерации, вузы, СМИ, госорганизации – Сбермаркетинг, РБК, Евраз, Высшая школа экономики, Lime Shop, Страна Росатом, Полиметалл, ФК Спартак, ХК Авангард и др.
Партнёр форума
Азбука вкуса - российская частная розничная сеть, действующая в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Основана в 1997 году и работает в формате высококачественной розницы, входит в число лидеров российского рынка по уровню товарооборота на квадратный метр площади магазина.
Азбука вкуса сегодня - это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами.