Партнёры - PR конференция PR+ FORUM 2023 Москва 15-17 февраля
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР
Медиалогия — технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, PR и digital-агентства, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Система помогает при управлении репутацией бренда, экспресс-анализе конкурентов в СМИ, анализе сигналов рынка в маркетинговых целях, а также для решения любых иных задач, связанных с информационной медиа-аналитикой.
Медиалогия анализирует более 78 тыс. СМИ, включая ТВ, прессу, информагентства и интернет, а также более 2,4 млрд аккаунтов соцмедиа.
Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы сотрудники пресс-служб и digital-агентств получали аналитику в 2 клика в любой удобный момент.
ПАРТНЁР
Wine Express — это B2C проект виноторговой компании Alianta group, импортера вин и крепких спиртных напитков. Он объединяет в себе онлайн-витрину, винотеки и отдел по работе с частными и корпоративными клиентами.
Персональные менеджеры помогут выбрать вино, учитывая индивидуальные предпочтения, повод и возможности бюджета, а менеджеры по работе с корпоративными клиентами — организовать проведение мероприятий, мастер—классов и дегустаций.
В портфеле компании собрана уникальная и хорошо сбалансированная коллекция, регулярно пополняемая интересными новинками.