НЕДЕЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ - RAW 2016

Russian automatization week: Sales & Marketing / Administrative / HR & E-learning

Всероссийская неделя автоматизации бизнес-процессов. Москва, 21-23 сентября 2016, SREDA RED loft

Автоматизация бизнес-процессов позволяет сделать более продуктивной работу с рынком и клиентами. Но далеко не все компании понимают, как использовать новые технологии максимально эффективно. Сегодня есть множество продуктов и решений, помогающих в организации и налаживании бизнес-процессов – как выбрать лучшие, внедрить их и использовать на 120% ?

В рамках Российской недели автоматизации бизнес-процессов мы рассмотрим новые возможности и эффективные инструменты автоматизации работы с информацией на примерах успешных проектов внедрения.

Спикеры мероприятия расскажут о том, как применять аналитику при работе с большим объемом данных, какие подходы использовать при внедрении и оптимизации систем, как с их помощью управлять бизнес-процессами и персоналом компании, а также поделятся прогнозами и рекомендациями в области управления данными.

Sales, Marketing, Administrative, HR, E-learning

DAY 1: 21 Cентября. Автоматизация Маркетинга и Продаж 2016

Автоматизация Маркетинга и Продаж

Ключевые темы:

  • Аналитика и big data, анализ и управление 
  • Автоматизация маркетинга, коммуникации в онлайн
  • Автоматизация закупки рекламы
  • Интеллектуальные алгоритмы и data mining
  • Взаимодействие с клиентами в эпоху цифрового переворота - CRM, ERP
    И многое другое

DAY 2: 22 Сентября. Автоматизация работы с документами (СЭД, ЕРП, электронный архив)

Автоматизация работы с документами

Ключевые темы:

  • Законодательство и оценка рисков при автоматизации работы с документами. Вызовы для организаций
  • Электронный документооборот как инструмент оптимизации бизнес-процессов. Какие задачи ставит перед собой организация?
  • Взаимодействие систем - интеграция и адаптация программ с уже внедренными системами компании
  • Поддержка оперативной деятельности. Оборот документов внутри подразделений и передача процессов на аутсорсинг
  • Систематическое обучение и сопровождение всех подразделений при оптимизации СЭД
  • Обеспечение информационной безопасности и защита предприятия. Как правильно хранить и уничтожать документы?

DAY 3: 23 Сентября. Автоматизация HR и E-Learning (автоматизация управления персоналом и обучения)

Автоматизация HR и E-Learning

Ключевые темы:

  • Автоматизация внутренних коммуникаций, подбора, оценки, обучения и мотивации сотрудников
  • Как не ошибиться, делая выбор в пользу того или иного поставщика софта – как понять, что подходит именно для Вашей компании?
  • Как грамотно внедрить программы и регламенты по их использованию, не причиняя ущерб существующим в компании HR-процессам?
  • Как стратегически подойти к внедрению автоматизации, что и как нужно проанализировать, чтобы потом не пришлось переделывать снова и снова?
  • Как мотивировать персонал пользоваться программами и нужно ли это делать?
    И многое другое

Успейте зарегистрироваться на RAW 2016

RAW 2016

Аудитория RAW 2016

  • Директора по маркетингу
  • Директора по продажам
  • Директора IT департамента
  • Руководители направления развития продуктов электронной коммерции
  • Директора департамента поисковой оптимизации
  • Директора по развитию электронной коммерции
  • Главные бухгалтера
  • Финансовые директора
  • Руководители казначейств и отделов контроллинга
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб компаний
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Руководители ИТ-департаментов
  • Представителей ОЦО
  • Руководители архивов
  • Директора по персоналу
  • Руководители отделов обучения
  • Руководители отделов подбора и оценки
  • Специалисты сферы автоматизации в управлении персоналом

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков вы можете связаться с продюсером форума.

Кристина КАЛЯГИНА
Кристина КАЛЯГИНА
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 38
Моб.:  +7 (915) 217-25-69
E-mail: kalyagina@interforums.ru

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum
Вступайте в наши сообщества в социальных сетях