
Ксения Елохина
Опыт работы в маркетинге 18 лет, на рынке IT, телекоммуникаций и систем безопасности более 5. В 2016 году вошла в ТОП-1000 управленцев России.
В Hikvision в должности директора по маркетингу — 3 года. Основные задачи: стратегия продвижения корпортативного международного бренда на рынке России и других стран СНГ, вывод компании на лидирующие позиции в ATL и BTL-активностях, GR PR.
Hikvision – ведущий разработчик и производитель продуктов и готовых решений для построения систем безопасности, а также продуктов и решений в направлении «Искусственный интеллект» (производственные роботы, роботы-парковщики, дроны, антидроновые ружья). Компания занимает первое место в международном рейтинге Top Security 50, который ежегодно составляется журналом A&S.
Штат компании насчитывает 20 000 сотрудников, в числе которых 9 000 инженеров самого многочисленного в индустрии отдела исследований и разработок. Глобальная сеть компании представлена офисами в 20 странах Европы, Азии и Америки. Продукция Hikvision успешно применяется более чем в 150 странах для обеспечения безопасности крупнейших стратегических объектов, в числе которых система общественного транспорта в Лондоне, аэропорт Шарль-де-Голль в Париже, спортивные и инфраструктурные объекты Олимпиады в Сочи и в Пекине и многие другие.
В каждой стране присутствия компания применяет локальный подход: более 80% сотрудников являются локальными специалистами. В России Hikvision работает с 2009 года, открыто 8 представительств во всей стране, а также производство в Санкт-Петербурге.