Деловая программа форума

Деловая программа форума построена на ключевых темах, волнующих сегодня профессионалов сферы trade-marketing.

Первый день будет посвящён ключевым трендам и современным тенденциям изменения покупательского поведения, программам лояльности, планированию бюджета. Также поговорим об инструментах измерения эффективности трейд-маркетинга.

В рамках второго дня подробно рассмотрим персонализацию предложений потребителям и digital-инструменты, затронем технологию VR в продуктовом ритейле. Последняя сессия форума посвящена новым веяниям в shopper marketing.

Первый день.

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ, УТРЕННИЙ КОФЕ

10:00-15:55

СЕССИЯ №1 ТРЕНДЫ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

10:00-10:30

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ, ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Светлана Боброва
Светлана Боброва
Руководитель по стратегическому партнерству
Nielsen

10:30-11:10

БЛИЦ-АНАЛИТИКА

  • новый закон о торговле: какая практика применения сложилась в 2018 году?
  • промо-давление. Есть ли альтернатива бесконечной промо-гонке в России. 
  • источники сбора и обработки информации о конечном покупателе для российских производителей.
  • представители поколения y и z, что мы можем им предложить?
  • стм (собственные торговые марка), стоит ли российским производителям создавать торговые площадки без посредников?
Алексей Стрех
Алексей Стрех
Head of Trade Marketing Russia and CIS
Perfetti Van Melle
Николас Дадиани
Николас Дадиани
Независимый эксперт
Георгий Макаров
Георгий Макаров
Бизнес-директор
Едадил
Татьяна Кокорева
Татьяна Кокорева
Зам. руководителя отдела Consumer Panel
GfK

11:10-11:40

ДОКЛАД. Онлайн vs. Офлайн: покупательское поведение на рынке FMCG в России по сравнению со странами Европы и мира

Татьяна Кокорева
Татьяна Кокорева
Зам. руководителя отдела Consumer Panel
GfK

11:40-12:10

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД. ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА. ПОЧЕМУ ВСЕ ЗАЦИКЛИЛИСЬ НА СЕТЯХ И КАКИЕ ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВЫ?

12:10-12:40

КОФЕ-БРЕЙК

12:40-13-10

ДОКЛАД. «ВЫБЕРИ МЕНЯ»: ПОВЫШАЕМ ПРОДАЖИ РЯДОМ С ПОЛКОЙ

13:10-13:55

КЕЙС-КЛУБ. КЛИЕНТ ОДИН НА ВСЕХ, КАК ПОЛУЧИТЬ ЕГО ЛОЯЛЬНОСТЬ?

Представители трех компаний поделятся своими программами лояльности. Выступления по 10-15 минут.

  • механики лояльности на сегодняшний день
  • как повысить продажи не теряя лояльности

13:55-14:25

КЕЙС. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

14:25-15:25

ОБЕД

15:25-15:55

ДОКЛАД. ПРОМО-ГОНКА. КАК ОТ НЕЁ УЙТИ И КУДА ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?

15:55-18:25

СЕССИЯ №2. ИЗМЕРЯЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА

15:55-16:25

КЕЙС. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА. ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ РАСХОДОВ НА МАРКЕТИНГ, ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ, БРЕНДИНГ

16:25-16:55

ДОКЛАД. УПРАВЛЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ ПАРТНЕРОВ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ТОВАРОПРОВОДЯЩИХ ЦЕПОЧЕК

16:55-17:25

КЕЙС ROI И ДРУГИЕ ЦИФРЫ- КОММЕРЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ BTL МЕРОПРИЯТИЙ

17:25-17:55

КЕЙС. Как развернуть всю компанию лицом к полке

Олег Василенко
Олег Василенко
Trade Marketing Director
Efes Rus

17:55-18:25

КЕЙС. КОРРЕКТИРОВКА ЦЕН НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ. КАК НЕ ПОПАСТЬ В ФОКУС ФАС

18:25-19:25

ФУРШЕТ. ОКОНЧАНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА

Второй день.

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ, УТРЕННИЙ КОФЕ

10:00-14:00

СЕССИЯ№3. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ И DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА

10:00-10:30

КЕЙС. НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕХАНИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ DIDGITAL

10:30-11:00

КЕЙС. ТАРГЕТ НА УРОВНЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ. РЕАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ ДЕЙСТВИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ

11:00-11:30

КЕЙС. АВТОМАТИЗАЦИЯ POSTPROMO EVALUATION. СЧИТАЕМ КОММЕРЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

11:30-12:00

КЕЙС. КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ - ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И РЕАЛЬНЫЕ ИТОГИ ПРИМЕНЕНИЯ

Дмитрий Полуянов
Дмитрий Полуянов
Директор по маркетингу
ТС Командор

12:00-12:30

КОФЕ-БРЕЙК

12:30-13:00

ДОКЛАД. КРОСС-ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ON-LINE В FMCG

13:00-13:30

КЕЙС. ТЕХНОЛОГИЯ РАСПОЗНАВАНИЕ ЛИЦ В РИТЕЙЛЕ И ЕЁ ДАЛЬНЕЙШАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ

13:30-14:00

КЕЙС. ВИРТУАЛЬНАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ПРОДУКТОВОМ РИТЕЙЛЕ

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-17:30

СЕССИЯ№4. SHOPPER MARKETING НА НОВЫЙ ЛАД

15:00-15:30

КЕЙС. НЕЙРОМАРКЕТИНГ НА ПРАКТИКЕ

  • как сегментируют покупателей с точки зрения нейромаркетинга
  • практические инструменты
Дмитрий Дмитриев
Дмитрий Дмитриев
Директор по коммерческим операциям
Леруа Мерлен

15:30-16:00

КЕЙС. ONLINE КОНТРОЛЬ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ТОРГОВЫХ ПОЛКАХ

16:00-16:30

КЕЙС. КАССЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И БУДУЩЕЕ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ

Анна Ткачева
Анна Ткачева
Category Leadership Director – Main Aisle, Secondary Location&Seasonal...
MARS

16:30-17:00

КЕЙС. СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА ПРИМЕНЕНИЯ POSM – МАТЕРИАЛОВ В РОССИЙСКИХ РЕАЛИЯХ

17:00-17:30

КЕЙС. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ДИАГНОСТИКА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ КЛИЕНТОВ И ПЕРСОНАЛА

17:30

ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРУМА

В начало программы Скачать pdf Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков вы можете связаться с продюсером форума.

Виктория КАСАТКИНА
Виктория КАСАТКИНА
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 31
E-mail: kasatkina@ifpost.ru

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum
Вступайте в наши сообщества в социальных сетях