Деловая программа форума

Деловая программа форума построена на ключевых темах, волнующих сегодня профессионалов сферы trade-marketing.

Первый день будет посвящён ключевым трендам и современным тенденциям изменения покупательского поведения, программам лояльности, планированию бюджета. Также поговорим об инструментах измерения эффективности трейд-маркетинга.

В рамках второго дня подробно рассмотрим персонализацию предложений потребителям и digital-инструменты, затронем технологию VR в продуктовом ритейле. Последняя сессия форума посвящена новым веяниям в shopper marketing.

Первый день. 22 Марта

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ, УТРЕННИЙ КОФЕ

Модератор первого дня

Антон Краснобабцев
Антон Краснобабцев
Генеральный директор
Key Solutions

10:00-15:10

СЕССИЯ №1 ТРЕНДЫ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

10:00-10:30

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ, ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Светлана Боброва
Светлана Боброва
Руководитель по стратегическому партнерству
Nielsen

10:30-11:00

Доклад. Промо и СТМ: основные тенденции на рынке FMCG в России

Юлия Бокова
Юлия Бокова
Старший Консультант
GfK

11:00-11:30

КЕЙС. Программы лояльности ритейлеров: как создать устойчивую систему

Дмитрий Швецов
Дмитрий Швецов
Директор по работе с розничными сетями
NIELSEN

11:30-12:00

КОФЕ-БРЕЙК

12:00-12:55

КЕЙС-КЛУБ. КЛИЕНТ ОДИН НА ВСЕХ, КАК ПОЛУЧИТЬ ЕГО ЛОЯЛЬНОСТЬ?

Представители трех компаний поделятся своими программами лояльности. Выступления по 10-15 минут.

  • механики лояльности на сегодняшний день
  • как повысить продажи не теряя лояльности

12:00-12:15

Программы лояльности, как эффективный инструмент роста продаж в категории кофе

Представитель
Представитель
NESTLE

12:15-12:35

Программа лояльности: дань моде или холодный расчет?

Елена Артемьева
Елена Артемьева
Head of Analytics
Broccoli

12:35-12:55

3 способа увеличить продажи и оптимизировать работу отдела лояльности за счет создания коалиции

Дмитрий Красавин
Дмитрий Красавин
Директор управления клиентских программ и CRM
Евросеть

12:55-13:25

ДОКЛАД. Будущее уже сегодня. Персональное взаимодействие с покупателями, эффективно и массово

Георгий Макаров
Георгий Макаров
Бизнес-директор
Едадил

13:25-14:05

Дискуссия. ПРОМО-ГОНКА. КАК ОТ НЕЁ УЙТИ И КУДА ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?

  • монетизация промо: есть ли краткосрочный или долгосрочный положительный эффект?
  • эффективные инструменты промо на сегодняшний день,
  • ценовое промо - выход ,или ищем другое направление?
Алексей Стрех
Алексей Стрех
Head of Trade Marketing Russia and CIS
Perfetti Van Melle
Николас Дадиани
Николас Дадиани
Независимый эксперт
Георгий Макаров
Георгий Макаров
Бизнес-директор
Едадил
Виктория Самсонова
Виктория Самсонова
Руководитель отдела трейд-маркетинга
Мистраль Трейдинг

14:05-15:10

ОБЕД

15:10-17:50

СЕССИЯ №2. ИЗМЕРЯЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА

15:10-15:40

КЕЙС. ПРОМО-ГОНКА 2017. КАК ОТ НЕЕ УЙТИ И КУДА ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?

Лилия Ситникова
Лилия Ситникова
Руководитель отдела трейд-маркетинга
Утконос

15:40-16:10

TALK-SHOW. ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ ИЗ ЗАЛА И ДЕЛИМСЯ СВОИМ ОПЫТОМ

  •  практика применения онлайн-касс в FMCG
  •  промо-давление. Есть ли альтернатива бесконечной промо-гонке в России.
  •  источники сбора и обработки информации о конечном покупателе для российских производителей.
  •  представители поколения y и z: эффективные инструменты привлечения?
  •  стм (собственные торговые марка), стоит ли российским производителям создавать свой бренд?

16:10-16:40

КЕЙС. ТРЕЙД МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ НЕ СТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

  • Изменение планирования на маркетинг, изменения соотношения расходов на маркетинг.
  • Доля промо в товарообороте.
  • Как привлечь покупателя, при падение доходов населения.
  • Ошибки трейд маркетинга в кризис
Фарид Юсуфов
Фарид Юсуфов
Финансовый директор
Фили-Бейкер

16:40-17:20

ДОКЛАД. УПРАВЛЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ ПАРТНЕРОВ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ТОВАРОПРОВОДЯЩИХ ЦЕПОЧЕК. КОММЕРЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ BTL МЕРОПРИЯТИЙ

Ирина Бондарук
Ирина Бондарук
Директор по продажам
Милкиленд РУ

17:20-17:50

КЕЙС. КАК РАЗВЕРНУТЬ ВСЮ КОМПАНИЮ ЛИЦОМ К ПОЛКЕ

Олег Василенко
Олег Василенко
Trade Marketing Director
Efes Rus
Иван Милехин
Иван Милехин
Директор по развитию
Исследовательский холдинг Ромир

17:50-18:50

ФУРШЕТ. ОКОНЧАНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА

Второй день. 23 Марта

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ, УТРЕННИЙ КОФЕ

Модератор второго дня

Дмитрий Полуянов
Дмитрий Полуянов
Директор по маркетингу
ТС Командор

10:00-14:00

СЕССИЯ№3. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ И DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА

10:00-10:30

ДОКЛАД. Онлайн vs. Офлайн: покупательское поведение на рынке FMCG в России по сравнению со странами Европы и мира

Татьяна Кокорева
Татьяна Кокорева
Зам. руководителя отдела Consumer Panel
GfK

10:30-11:00

Как новые технологии в оффлайн ритейле помогают оцифровать процессы для построения релевантных коммуникаций с покупателями

  • Оцифровка оффлайна: как стирается граница между on-line и off-line моделями ритейла
  • Существующие и перспективные технологии сбора данных о действиях покупателей и новые закономерности, которые они выявляют
  • Как выстроить релевантные коммуникации с оффлайновой аудиторией
Денис Бочаров
Денис Бочаров
Менеджер по развитию бизнеса
Orange Business Services Россия и СНГ
Алексей Князев
Алексей Князев
Управляющий партнер
Watcom Group

11:00-11:30

КЕЙС. Особенности внедрения аналитической системы персональных предложений и рекомендаций в розничную сеть DIY

Влад Левинас
Влад Левинас
Директор департамента аналитики и отчетности
UAB Senukai

11:30-12:00

КЕЙС. КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ - ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И РЕАЛЬНЫЕ ИТОГИ ПРИМЕНЕНИЯ

Дмитрий Полуянов
Дмитрий Полуянов
Директор по маркетингу
ТС Командор

12:00-12:35

КОФЕ-БРЕЙК

12:35-13:05

Доклад. Трейд маркетинг в эпоху диджитал

Наталья Тихомирова
Наталья Тихомирова
Industry Manager FMCG
Google
Наталья Савостьянова
Наталья Савостьянова
Sr. Analytical Consultant
Google

13:05-13:35

КЕЙС. Продвижение товаров сегмента Ultra-fresh в online

  • Почему стоит обратить внимание не только на ТВ рекламу
  • Таргетинг на регионы – возможность продвижения локальных акций
  • Служба качества – переход от телефонных звонков к обращениям в социальных сетях.
Евгения Аргентова
Евгения Аргентова
Руководитель отдела Digital/PR
ГК Дамате

13:35-14:05

КЕЙС. VR и AR – инструмент диджитализации ритейлеров

Александр Леус
Александр Леус
Директор Центра виртуальной реальности
КРОК

14:05-15:10

ОБЕД

15:10-17:15

СЕССИЯ№4. SHOPPER MARKETING НА НОВЫЙ ЛАД

15:10-15:40

КЕЙС. НЕЙРОМАРКЕТИНГ НА ПРАКТИКЕ

  • как сегментируют покупателей с точки зрения нейромаркетинга
  • практические инструменты
Дмитрий Дмитриев
Дмитрий Дмитриев
Директор по коммерческим операциям
Леруа Мерлен

15:40-16:10

КЕЙС. КАССЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И БУДУЩЕЕ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ

  • Как не допустить снижение импульсных покупок в прикассовой зоне
Анна Ткачева
Анна Ткачева
Category Leadership Director – Main Aisle, Secondary Location&Seasonal...
MARS

16:10-16:40

КЕЙС. Автоматизация обработки каналов обратной связи, digital - инструменты. Как Domino’s Pizza завоевывает своего клиента

Елена Иванова
Елена Иванова
Директор по маркетингу
Domino’s Pizza

16:40-17:10

СОЗДАЕМ ВИТРИНУ ПОЛЕЗНЫХ МЫСЛЕЙ ПО ИТОГАМ КОНФЕРЕНЦИИ

(В динамичном формате мы сформируем карту конференции, основанную на Ваших мыслях и идеях)

Алексей Михайлов
Алексей Михайлов
Бизнес-тренер
Мастерская Олега Замышляева

17:10

ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРУМА

В начало программы Скачать pdf Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Виктория КАСАТКИНА
Виктория КАСАТКИНА
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 31
E-mail: kasatkina@ifpost.ru

Форум состоялся:
22 Марта 2018
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum