Спикеры форума Fmcg & Retail Trade Marketing Forum 2021 | IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся опытом работы в период кризиса, и, совместно с представителями ведущих аналитических компаний, мы постараемся нарисовать картину будущего и описать ключевые тренды сегодняшнего дня.
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков вы можете связаться с орг. комитетом форума по телефону +7 (495) 125-04-12 или по электронной почте mitchenko@ifpost.ru

Директор департамента ценообразования
Дмитрий Бергельсон – менеджер и предприниматель с широким опытом коммерциализации инноваций и развития бизнеса в сфере розничной торговли, высоких технологий, ИТ и консалтинга, автомобильного ритейла, недвижимости, потребительской электроники и сервиса. В 2014-2016 гг. работал Директором по развитию бизнеса Торговой Сети Пятёрочка (X5 Retail Group), отвечая за развитие экосистемы партнерств, недвижимость, развитие франчайзинга и специальные проекты. Отвечал за управление розничным сервисом AUDI в группе РОЛЬФ, и более семи лет работал в области ИТ и консалтинга в ГК ЛАНИТ. Участвовал в Советах Директоров группы EMEX, Bureau Scientifica и СК ОБЪЕКТ. Включен в список IT News Top 100 Russian IT Market Person.

Управляющий партнёр
Дмитрий Бергельсон – менеджер и предприниматель с широким опытом коммерциализации инноваций и развития бизнеса в сфере розничной торговли, высоких технологий, ИТ и консалтинга, автомобильного ритейла, недвижимости, потребительской электроники и сервиса. В 2014-2016 гг. работал Директором по развитию бизнеса Торговой Сети Пятёрочка (X5 Retail Group), отвечая за развитие экосистемы партнерств, недвижимость, развитие франчайзинга и специальные проекты. Отвечал за управление розничным сервисом AUDI в группе РОЛЬФ, и более семи лет работал в области ИТ и консалтинга в ГК ЛАНИТ. Участвовал в Советах Директоров группы EMEX, Bureau Scientifica и СК ОБЪЕКТ. Включен в список IT News Top 100 Russian IT Market Person.

Руководитель направления стратегического развития категории
Татьяна работает в маркетинговых исследованиях более 20 лет. Специализация: исследования стиля жизни и ценностей, тренды, сегментация потребителей и рынка, имиджевые исследования.
Категории экспертизы – FMCG, товары класса люкс, фармацевтика.
Исследованиями российских и глобальных и потребительских трендов Татьяна занимается с 2004 года.
Спикер на международных конференциях ESOMAR и EphMRA.
Кандидат социологических наук.

Senior Сlient Officer. Ph.D.
Татьяна работает в маркетинговых исследованиях более 20 лет. Специализация: исследования стиля жизни и ценностей, тренды, сегментация потребителей и рынка, имиджевые исследования.
Категории экспертизы – FMCG, товары класса люкс, фармацевтика.
Исследованиями российских и глобальных и потребительских трендов Татьяна занимается с 2004 года.
Спикер на международных конференциях ESOMAR и EphMRA.
Кандидат социологических наук.

Commercial Excellence Director
Алексей закончил НИУ Высшая школа экономики (магистратура "Маркетинг фирмы"). Более 15 лет работает в области маркетинговых исследований. В GfK Rus - с 2012 года. Специализируется на FMCG рынке/ритейле.
На счету Алексея координация и проведение международных и местных Ad-hoc исследований с использованием разных методик изучения поведения покупателей (Дерево принятия решений, Реальные / виртуальные полки, Путь покупателя в магазине , Наблюдения с использованием видеокамер (NPVO), Eye Tracking, Сегментационные исследования, Конджойнт-анализ).

Директор группы управления проектами потребительской панели
Алексей закончил НИУ Высшая школа экономики (магистратура "Маркетинг фирмы"). Более 15 лет работает в области маркетинговых исследований. В GfK Rus - с 2012 года. Специализируется на FMCG рынке/ритейле.
На счету Алексея координация и проведение международных и местных Ad-hoc исследований с использованием разных методик изучения поведения покупателей (Дерево принятия решений, Реальные / виртуальные полки, Путь покупателя в магазине , Наблюдения с использованием видеокамер (NPVO), Eye Tracking, Сегментационные исследования, Конджойнт-анализ).
Получила степень магистра в НИУ ВШЭ по специальности «прикладные методы социального анализа рынков».
Светлана пришла в Nielsen в 2013 году и начала карьеру в отделе потребительских исследований. На протяжении четырех лет она развивала сотрудничество с клиентами Nielsen в области изучения поведения покупателей и проведения потребительских исследований. С января 2017 года Светлана является руководителем отдела по развитию бизнеса.

Руководитель направления по развитию бизнеса
Получила степень магистра в НИУ ВШЭ по специальности «прикладные методы социального анализа рынков».
Светлана пришла в Nielsen в 2013 году и начала карьеру в отделе потребительских исследований. На протяжении четырех лет она развивала сотрудничество с клиентами Nielsen в области изучения поведения покупателей и проведения потребительских исследований. С января 2017 года Светлана является руководителем отдела по развитию бизнеса.
Михаил занимает должность директора по работе с покупателями в онлайн-гипермаркета «Утконос» с 2018 года.
До прихода в Утконос Михаил занимал различные руководящие должности в крупных интернет-магазинах 003.ru, Эльдорадо, Связной, М.Видео, где отвечал за развитие онлайн- каналов, разработку сервисов поддержки онлайн-продаж и рекламу.
В Утконосе Михаил отвечает за контроль качества обслуживания, работу с обращениями покупателей, прямые коммуникации с клиентами, а также за развитие онлайн-витрин и рекламу.

Директор по маркетингу и клиентскому сервису
Михаил занимает должность директора по работе с покупателями в онлайн-гипермаркета «Утконос» с 2018 года.
До прихода в Утконос Михаил занимал различные руководящие должности в крупных интернет-магазинах 003.ru, Эльдорадо, Связной, М.Видео, где отвечал за развитие онлайн- каналов, разработку сервисов поддержки онлайн-продаж и рекламу.
В Утконосе Михаил отвечает за контроль качества обслуживания, работу с обращениями покупателей, прямые коммуникации с клиентами, а также за развитие онлайн-витрин и рекламу.
Исследователь российского интернета, эксперт в области интернет-торговли и интернет-маркетинга.
В настоящее время партнер исследовательской компании Data Insight. Преподаватель курса «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
С 2005 по 2010 год – директор по исследованиям в компании Mail.ru Group.

Партнер
Исследователь российского интернета, эксперт в области интернет-торговли и интернет-маркетинга.
В настоящее время партнер исследовательской компании Data Insight. Преподаватель курса «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
С 2005 по 2010 год – директор по исследованиям в компании Mail.ru Group.

Руководитель продукта Dialog
Родился в 1967 году в Ленинграде. Учился на химическом, а затем на психологическом факультете СПбГУ. В 1992 году совместно с Ллойдом Дональдсоном основали издательский дом Cornerstone, а затем запустили англоязычный еженедельник The St. Petersburg Times. В 1996 году газета была продана Independent Media.
С 2002 года издавал газеты «Мой район». Был координатором "Бессмертного полка" в Петербурге.
В 2014 году совместно с братом Дмитрием начали разработку проекта iGooods, который к концу 2019 года стал крупнейшим сервисом доставки продуктов.

Управляющий и сооснователь сервиса
Родился в 1967 году в Ленинграде. Учился на химическом, а затем на психологическом факультете СПбГУ. В 1992 году совместно с Ллойдом Дональдсоном основали издательский дом Cornerstone, а затем запустили англоязычный еженедельник The St. Petersburg Times. В 1996 году газета была продана Independent Media.
С 2002 года издавал газеты «Мой район». Был координатором "Бессмертного полка" в Петербурге.
В 2014 году совместно с братом Дмитрием начали разработку проекта iGooods, который к концу 2019 года стал крупнейшим сервисом доставки продуктов.
Более 15 лет в маркетинге и продажах в области FMCG, бытовой техники и электроники (Samsung Electronics, Indesit, SEB и др).

Директор по торговому маркетингу
Более 15 лет в маркетинге и продажах в области FMCG, бытовой техники и электроники (Samsung Electronics, Indesit, SEB и др).
Основатель агентства Lebedeva.Consulting, которое занимается трансформацией и разработкой современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов. В основе лежат глубокое изучения Пути клиентов к покупке на трех уровнях: физическом, человеческом и цифровом. Также оказывает консалтинг в области трендов покупательского поведения, клиентского опыта, розничного дизайна, а также консалтинг в области ИТ технологий для ритейла.
Елена 15 лет управляла розничными форматами и концепциями магазинов в компаниях-лидерах ритейла: Leroy Merlin, Связной, O’STIN, FUNDAY, O’STIN kids, MODIS, Centro.
Преподаватель:
- магистратуры РАНХиГС курса «Цифровая трансформация ритейла»;
- ВШЭ «Омниканальные коммуникации», FASHION HUB при РЭА им. Г.В. Плеханова и Центра Дизайн Мышления.
Образование:
Электронная коммерция, Бизнес-школа iWENGO,
Стратегический маркетинг, РЭА им Г.В. Плеханова,
Психология рекламы, ТашГУ им. В.И. Ленина

Основатель консалтингового агентства
Основатель агентства Lebedeva.Consulting, которое занимается трансформацией и разработкой современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов. В основе лежат глубокое изучения Пути клиентов к покупке на трех уровнях: физическом, человеческом и цифровом. Также оказывает консалтинг в области трендов покупательского поведения, клиентского опыта, розничного дизайна, а также консалтинг в области ИТ технологий для ритейла.
Елена 15 лет управляла розничными форматами и концепциями магазинов в компаниях-лидерах ритейла: Leroy Merlin, Связной, O’STIN, FUNDAY, O’STIN kids, MODIS, Centro.
Преподаватель:
- магистратуры РАНХиГС курса «Цифровая трансформация ритейла»;
- ВШЭ «Омниканальные коммуникации», FASHION HUB при РЭА им. Г.В. Плеханова и Центра Дизайн Мышления.
Образование:
Электронная коммерция, Бизнес-школа iWENGO,
Стратегический маркетинг, РЭА им Г.В. Плеханова,
Психология рекламы, ТашГУ им. В.И. Ленина

Директор по закупкам и предложению
В 2011 году окончила магистратуру МГИМО по направлению «Экономика». PR и Digital продвижением начала заниматься в 2013 году в рамках работы в международном коммуникационном агентстве. Работала с крупными FMCG брендами. В Дамате с 2015 года.
Группа компаний «Дамате» — российский сельскохозяйственный холдинг, развивающий три направления деятельности: выращивание и переработка индейки, переработка молока и молочное животноводство.

Руководитель отдела Digital/PR
В 2011 году окончила магистратуру МГИМО по направлению «Экономика». PR и Digital продвижением начала заниматься в 2013 году в рамках работы в международном коммуникационном агентстве. Работала с крупными FMCG брендами. В Дамате с 2015 года.
Группа компаний «Дамате» — российский сельскохозяйственный холдинг, развивающий три направления деятельности: выращивание и переработка индейки, переработка молока и молочное животноводство.
Начала свою карьеру в Essity и на текущей момент работает в компании 14 лет.
До 2018 работала в отделе продаж, начала свою карьеру с торгового представителя и к 2018 году руководила половиной бизнеса национальной ключевой розницы.
С 2018 года руководит отделом Customer Marketing, отвечая за функции торговый маркетинг, категорийный менеджмент и E-com активации.

Директор по торговому маркетингу
Начала свою карьеру в Essity и на текущей момент работает в компании 14 лет.
До 2018 работала в отделе продаж, начала свою карьеру с торгового представителя и к 2018 году руководила половиной бизнеса национальной ключевой розницы.
С 2018 года руководит отделом Customer Marketing, отвечая за функции торговый маркетинг, категорийный менеджмент и E-com активации.
Дарья Тебар -директор по категорийному менеджменту и шоппер маркетингу российского подразделения компании Pepsico Holding.
Дарья пришла в продажи после 13 лет в маркетинге. За ее плечами, в том числе, стоит управление снековыми брендами Lay’s и Cheetos, а также построение и успешный вывод на рынок бренда Хрустим. В настоящее время Дарья отвечает за все категории кампании в области категоричного менеджмента , покупательского маркетинга, а также за развитие перспективного направления digital как инструмента роста прибыльных продаж.

Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу
Дарья Тебар -директор по категорийному менеджменту и шоппер маркетингу российского подразделения компании Pepsico Holding.
Дарья пришла в продажи после 13 лет в маркетинге. За ее плечами, в том числе, стоит управление снековыми брендами Lay’s и Cheetos, а также построение и успешный вывод на рынок бренда Хрустим. В настоящее время Дарья отвечает за все категории кампании в области категоричного менеджмента , покупательского маркетинга, а также за развитие перспективного направления digital как инструмента роста прибыльных продаж.

Директор по торговому маркетингу
Руководитель развития категории фреш, Яндекс.Едадил Более 5 лет занимается развитием бизнеса в food-tech и FMCG компаниях, из них последний год в компании “Едадил”. До этого участвовал в развитии бизнеса компаний Mars и Jacobs Douwe Egberts, в направлениях Sales и Category Management.

Руководитель развития категории фреш
Руководитель развития категории фреш, Яндекс.Едадил Более 5 лет занимается развитием бизнеса в food-tech и FMCG компаниях, из них последний год в компании “Едадил”. До этого участвовал в развитии бизнеса компаний Mars и Jacobs Douwe Egberts, в направлениях Sales и Category Management.
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 62
E-mail: mitchenko@ifpost.ru