Производственный персонал 2017

Всероссийский форум HR-руководителей производственных компаний
Москва, 16-17 ноября 2017
Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya
Москва, Верхняя Красносельская улица, 11А, стр. 4. м. Красносельская (7 мин. пешком)Показать на карте

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 2017

Всероссийский форум HR-руководителей производственных компаний

Москва, 16-17 ноября 2017, Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya

Всероссийский форум HR-руководителей производственных компаний

От нехватки рабочих кадров страдают производственные предприятия практически всех секторов российской экономики. Даже в такой развитой сфере как нефте и газо добыча ощущается острая нехватка квалифицированных специалистов, в остальных отраслях ситуация еще серьезнее. Мировые события последних лет, и введение обоюдных экономических санкций со странами запада лишь усиливают остроту проблемы, ведь многие наименования продукции теперь придется производить на территории РФ.

Все эти факторы делают как никогда актуальным вопрос повышения эффективности труда персонала и привлечение новых кадров на производственные предприятия.

  • Стратегия управления персоналом на производственном предприятии
  • Мониторинг эффективности и повышение производительности труда
  • Бренд работодателя, имидж рабочих профессий и привлечение свежих кадров
  • Краткосрочная мотивация и управление по целям 
  • Мотивация и развитие soft skills линейных руководителей
  • Обучение и удержание ключевого персонала
  • Agile команды на производстве
  • Хантинг высокопрофессиональных кадров

Производственный персонал состоялся: 16 ноября 2017

Cледующий форум Производственный персонал 2018 состоится 15-16 ноября 2018 >>>

Эти и многие другие вопросы обсудят представители ведущих производственных компаний России. Спикеры поделятся с аудиторией практическим опытом решения наиболее актуальных на сегодняшний день проблем с которыми сталкиваются HR специалисты.

Нормирование труда

Нормирование труда (Специальный день)

Специальный день форума ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 2017 будет посвящен нормированию труда рабочих производства, ИТР и административного персонала в условиях отсутствия актуальной документации и справочных материалов. В течении дня эксперты и практики из ведущих производственных компаний поделятся с аудиторией своим опытом и ответят на вопросы аудитории.

Успейте зарегистрироваться на
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 2017

Больше практического опыта

Управление производственным персоналом - форум, где все участники могут быть уверены в том, что на мероприятии они получат детальную информацию о лучших проектах, реализованных на сегодняшний день из уст ведущих специалистов сферы HR. #форумпп2017

Кому необходимо посетить форум?

  • Директору по персоналу
  • Руководителям HR-департамента
  • Руководителям направлений Подбор, Обучение, Оценка, Мотивация
  • Руководителям управлений по работе с персоналом
  • Специалистам сферы HR
  • HR-аналитикам
  • HR-консультантам
  • Поставщикам продуктов и услуг для сферы HR
Спикеры форума
С вами поделятся опытом ведущие практики и аналитики из крупнейших российских и международных компаний
Антон Краснобабцев
Антон Краснобабцев
Управляющий партнёр
ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ СОЛЬ
Арсений Брыкин
Арсений Брыкин
Член Правления СоюзМаш, Руководитель проекта "Работай в России!. Заместитель генерального директора – статс-секретарь
АО «Росэлектроника»
Светлана Власовец
Светлана Власовец
Менеджер по обучению и развитию Дирекции привлечения и развития персонала
УК ЕВРАЗ
Виктория Шиманская
Виктория Шиманская
Доктор психологи, Российский эксперт по развитию Эмоционального Интеллекта
Ольга Аверченкова
Ольга Аверченкова
Начальник отдела организационного развития Управления по работе с персоналом
Газпром нефтехим Салават
Дмитрий Супроненко
Дмитрий Супроненко
к.э.н. Руководитель департамента по персоналу
Металл Профиль
Ирина Ефимчук
Ирина Ефимчук
Директору по персоналу
ПАО "НЛМК"
Галина Тихонова
Галина Тихонова
Директор по привлечению и развитию персонала
ЕВРАЗ
Дарья Крячкова
Дарья Крячкова
Директор департамента кадровой политики
ГМК НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ
Марина Данильченко
Марина Данильченко
Директор по персоналу
НПО им. С.А. Лавочкина
Дмитрий Стюхин
Дмитрий Стюхин
Заместитель директора по организационному развитию
Раменское приборостроительное конструкторское бюро
Айрат Шакиров
Айрат Шакиров
HR Director
HeidelbergCement RUS
Программа мероприятия
Первый день. 16 ноября 2017
09:00-10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00-14:10
Сессия 1. Тренды и аналитика. Стратегия управления персоналом производственной компании в современном мире.
10:00-10:30
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД. Прогнозы и анализ текущей ситуации на российском рынке труда в производственной сфере.
10:30-11:20
БЛИЦ-АНАЛИТИКА. Основные вызовы времени в сфере управления производственным персоналом.
  • А как же лояльность? –90% российских работников мотивированы инструментально: деньгами и некими льготами, которые позволяют им экономить деньги: питанием, одеждой, доставкой до места работы и т.п.
  • Краткосрочная мотивация и мотивация по целям – насколько эффективно в текущих условиях?
  • Аутсорсинг и общие центры обслуживания. От HR до ремонтных бригад. Ваш опыт применения
  • Комплексный подход: обучение –оценка – ориентация на цели и результат. Какие сложности возникают при его внедрении?
  • Люди в первую очередь. Помогает ли пересмотр приоритетов удержать персонал и привлечь новые таланты
11:50-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
13:00-13:30
КЕЙС. Бренд работодателя и имидж рабочих профессий. От слов к делу.
13:30-14:00
КЕЙС. Практика оптимизации численности административно-управленческого персонала на отдельно взятом предприятии
14:00-14:30
TALK SHOW. ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ ИЗ ЗАЛА И ДЕЛИМСЯ СВОИМ ОПЫТОМ

Каждый из участников сможет поучаствовать в Talk Show и поделиться с аудиторией своей точкой зрения и опытом. Для нас важно услышать Ваше мнение

  • Линейный руководитель и лидер коллектива. Почему одно не всегда сочетается с другим и стоит ли разделить эти роли
  • Мотивация линейных руководителей. Долгосрочная или мотивация по целям?
  • Результаты оценки и ограничения ТК РФ. Что делать если человек «занимает» место?
  • Опыт применения .Agile команды на производстве. Решаем нестандартные задачи, экономим бюджет, выделяем лидеров мнения
  • Вовлечение через корпоративную культуру. Как научить линейный персонал гордиться своей работой
  • Работа с завышенными ожиданиями – почему больше половины выпускников учебных заведений уходят с производства в течении первого года
14:30-15:40
ОБЕД
15:40-18:00
Сессия 2. Мотивационные схемы, оптимизация затрат и повышение эффективности труда
16:10-16:40
КЕЙС. Автоматизация системы мотивации для линейного персонала
  • Изменение системы мотивации для рабочих.
  • Внедрение новой системы окладов на основе квалификационных уровней.
  • Определение ключевых показателей эффективности труда рабочих. Автоматизация расчета премиальной части на базе системы SAP
16:40-17:10
КЕЙС. «Сделка» vs «Повременка»? Или «Сделка»+ «Повременка»? - Опыт создания системы оплаты труда со всеми плюсами двух систем
17:10-17:55
Мастер-класс: Графология для бизнеса и HR
18:00-19:00
Вечерний фуршет. Завершение первого дня
Второй день. 17 ноября 2017
09:00-10:00
Регистрация участников, утренний кофе
Модератор второго дня
10:00-16:00
Сессия 3. Оценка и обучение
09:30-10:30
Создание тренинга по технической безопасности своими руками под ключ. Мастер -класс от Евраза: SAFETY FIRST - Безопасность ПРЕВЫШЕ всего.
10:30-11:00
Кейс. Академия HR: Как интегрировать разные предприятия холдинга и развить компетенций сотрудников HR отделов?
  • Как стандартизировать и повысить эффективность процессов работы с персоналом в разных предприятиях холдинга.
  • Почему необходима интеграция и обмен опытом разных производственных предприятий холдинга.
  • Какова роль HR при внедрении изменений в холдинге.
11:00-11:30
КЕЙС. Регулярная оценка линейных руководителей. Опыт ПАО КАМАЗ
11:30-12:00
КЕЙС. VR-технологии для производственного персонала
12:00-12:30
КЕЙС. Soft Skills и эмоциональный интеллект для линейных руководителей
12:30-13:00
КОФЕ БРЕЙК
13:00-13:30
КЕЙС. Комплексные программы развития инженеров и руководителей в компании
13:30-14:00
КЕЙС. Связь корпоративного образования с дополнительным профессиональным на фоне внедрения профессиональных стандартов
14:30-15:30
ОБЕД
15:30-17:30
Сессия 4. Привлечение, вовлечение и корпоративная политика
15:30-16:00
КЕЙС. Новый горно-обогатительный комбинат: ищем лучшие кадры
16:00-16:30
КЕЙС. Кайдзен деятельность как модель активации творческого потенциала сотрудников
16:30-17:00
ДИСКУССИЯ. Как мотивировать молодежь идти на производство?
  • Почему не стоит искать кошелек под фонарём – где обитает молодежь и как привлечь свежую кровь в непопулярные отрасли
  • Особенности взаимодействия с представителями нового поколения работников
  • Как сделать свою компанию более привлекательной для молодежи? Используете дли Вы современные каналы коммуникации. 
  • Что на самом деле думает российская молодежь о работе в сфере производства
17:30
Завершение форума. Вечерний кофе-брейк
Спонсоры
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Информационные партнёры
Журнал «Директор по персоналу» КОМПЕТЕНЦИИ Корпоративный менеджмент Журнал Стратегия Издательский Дом «Панорама»Издательский Дом «Панорама»
Кадровик года
АКПП
Работа и зарплата PromPortal
Арт-практик
Кадровые решения журнал
kogd
worldexpo expoclub Промышленный вестник Hrdocs.ru
РЧК
Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 16-17 ноября 2017
Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya
Москва, Верхняя Красносельская улица, 11А, стр. 4. м. Красносельская (7 мин. пешком)На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12