VPROC 2022

V Всероссийский форум директоров по закупкам
Москва, 30 марта - 1 апреля 2022, Холидей Инн Сущевский
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте

VPROC 2022 | V Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам

Устойчивость цепей поставок, стабилизация и планирование закупок.

 

Москва, 30 марта - 1 апреля 2022, Холидей Инн Сущевский


ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY

Даже в новой реальности задачи директоров по закупкам остаются теме же – достижение максимально возможной эффективности, сокращение затрат и управление рисками. Повсеместная цифровизация облегчает контроль процессов, сбор и анализ данных, но горизонт уверенного планирования сократился до нескольких дней. Рисков становится все больше и часто их невозможно предсказать.

Как сохранить устойчивость цепей поставок с минимальными потерями? Как работать с поставщиками в условиях санкций и волатильности курса рубля? Каким профессионалы сферы видят будущее коммерческих закупок?

30 марта - 1 апреля 2022 на эти и многие другие вопросы ответят эксперты практики в рамках V Всероссийского форума директоров по коммерческим закупкам «VPROC 2022».

WORKSHOP DAY 30 марта
Мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе под руководством экспертов.

 

форум директоров по закупкам

Ключевые темы деловой программы VPROC 2022:

    • Как сохранить устойчивость цепей поставок с минимальными потерями? Локализация и поиск альтернативных источников поставки
    • Обзор закупочных цен: прогнозы на 2022-2023 гг.
    • Как работать с поставщиками под санкциями?
    • Пути решения проблем логистики – как сократить плечо доставки?
    • Расчёты с поставщиками: какие приемы работают для сдерживания цен? Какова судьба валютных контрактов?
    • Курс на Азию – как выстроить работу с Китаем?
    • Как формировать бюджет в условиях высокой волатильности рынка?
    • Как будут развиваться закупки в обозримом будущем?
    • Организация закупок для территориально-распределенных компаний
    • Аналитика рынка труда procurement-специалистов

                          Успейте зарегистрироваться
                          на VPROC 2022

                          Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

                          Аудитория: 100+ руководителей сферы закупок, снабжения и логистики. #закупки #interforum

                          всероссийский форум директоров по закупкам

                           

                          Лучшие спикеры форума 2021

                          Участники форума говорят:

                          «Прекрасная площадка для обмена лучшими практиками» - Директор департамента закупок АК БАРС БАНК

                          «Много практических полезных советов и реальных кейсов, которые можно взять на заметку для улучшения закупочного процесса» - Специалист по закупкам ШТРАУС

                          «Безусловно полезное мероприятие. Большое количество практической информации! Всегда интересно слушать практиков, рассказывающих свой опыт, а не теорию» - Руководитель отдела закупок BONDUELLE

                          «Полезный формат мероприятий, особенно для компаний, которые находятся на начальных стадиях развития закупочных процессов. Выступления спикеров более продвинутых компаний и разбор их практических кейсов, дают понимание, что закупки важно и нужно развивать, что предлагаемые инструменты реально работают и их можно применить в своих компаниях» - Старший менеджер проектного офиса закупок СЕВЕРСТАЛЬ

                          «Все прошло интересно и не скучно. Обсудили реальные кейсы, не вдавались в теорию. Спасибо организаторам за такую профессиональную организацию и таких вовлечённых слушателей!» - Экс-директор по закупкам сети FAMILIA

                          «Хотела бы поблагодарить за организацию мероприятия и комфортную атмосферу. Все было информативно и интересно! До новых встреч!» - Purchasing Manager LLC DALKIA RUS

                          «Прекрасная презентация Виктора Коданева!!! Спасибо! Так же благодарность Жанне Баландиной за презентацию полезную по KPI. Указанные презентации носят конкретный, прикладной характер и можно реализовывать многие моменты, с учетом специфики собственного производства» - Начальник управления,СИБИРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА

                          «Сегодняшний день был очень емкий, разноплановый, инновационный и интересный по темам и спикерам. Спасибо!» - Руководитель отдела закупок,DR. OETKER

                          Конференция директоров по закупкам VPROC 2022

                           

                          Кому необходимо посетить форум?

                          • Директорам по закупкам и логистике
                          • Руководителям департаментов снабжения
                          • Руководителям департаментов контроля качества поставщиков
                          • Категорийным менеджерам
                          • Поставщикам продуктов и услуг для сферы закупок

                          Форум директоров по закупкам зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта

                           

                           

                           

                          Хотите присоединиться к числу участников?
                          Свяжитесь с продюсером форума
                          Илья ДЕДЕНКО
                          Продюсер форума
                          + 7(495) 125-04-12(доб. 40)
                          Спонсоры
                          СПОНСОР
                          b2b-center
                          СПОНСОР

                          B2B-Center — технологический партнер лидеров российского бизнеса в сфере цифровых закупок. Мы создали крупнейшую в стране площадку для корпоративных закупок и продаж, а также первое российское облачное решение для сквозной автоматизации закупочного процесса – B2B Altis. Продукты и сервисы B2B-Center сопровождают закупки порядка 600 тысяч компаний. Мы объединяем долгосрочными партнерскими отношениями заказчиков и проверенных поставщиков.

                          Показать полностью
                          УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ
                          Яндекс Go
                          УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ

                          Яндекс Go для бизнеса помогает решать администратитивные задачи компании
                          Заказывайте такси или арендуйте автомобиль для рабочих поездок, оформляйте доставку готовой еды или канцтоваров в офис, оплачивайте топливо на заправке
                          Преимущества

                          • Единый кабинет для всех задач: активируйте нужные сервисы и пользуйтесь по единому договору
                          • Понятный интерфейс: единые стандарты отчётов и настроек
                          • Контроль: управляйте расходами и отслеживайте нецелевые траты
                          • Экономия времени: теперь всё под рукой. Сохраните время для других важных задач своего бизнеса
                          Показать полностью
                          Партнёр форума
                          Азбука вкуса
                          Партнёр форума

                          Азбука вкуса - российская частная розничная сеть, действующая в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Основана в 1997 году и работает в формате высококачественной розницы, входит в число лидеров российского рынка по уровню товарооборота на квадратный метр площади магазина.

                          Азбука вкуса сегодня - это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами.

                          Показать полностью
                          Информационные партнёры
                          Интерфакс APPM New Retail Retail HeadHunter logirus.ru Бизнес журнал Госзаказ.ТВ Логистика b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж». РосТендер All-Events mobile-business worldexpo expotrade Gorodrabot.ru TotalExpo Expomap.Ru
                          Материалы форума
                          Презентации предоставляются участникам мероприятия
                          Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
                          Потеряли код, но хотите скачать материалы?
                          Отправьте заявку в свободной форме на почту:
                          Материалы включают:
                          Корпоративный годовой договор

                          На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

                          Место проведения форума
                          Когда и где проходит:
                          Москва, 30 марта - 1 апреля 2022, Холидей Инн Сущевский
                          Холидей Инн Москва Сущевский
                          Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
                          Как добраться от м. «Рижская»
                          1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
                          2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
                          3. Идите прямо 100 метров;
                          4. Поверните направо к гостинице.
                          Часто задаваемые вопросы
                          Как зарегистрироваться на конференцию?

                          Три простых способа зарегистрироваться:

                          1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

                          2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

                          3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

                          Что входит в стоимость участия?

                          Участие в деловой программе форума
                          Рабочая тетрадь с информационными материалами
                          Письменные принадлежности
                          Сертификат участника
                          3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
                          Презентации спикеров (с их разрешения)
                          Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

                          В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

                          Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

                          Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12