Форум Персональных Ассистентов 2016 | Всероссийский Форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний
III Всероссийский форум Персональных Ассистентов. Москва, 24-25 ноября 2016
24-25 ноября 2016 года в отеле Отель Ренессанс Москва Монарх Центр собрались более 80 персональных ассистентов и секретарей первых лиц компаний со всей России. Своим опытом и секретами успешной работы делились представители ведущих российских и международных компаний, профессиональные тренеры и ведущие мастер-классов добавили в деловую программу энергии, а розыгрыш ценных призов азарта. Двухдневная программа была насыщенна разноплановыми докладами и позволила делегатам форума получить всестороннюю картину трендов и реалий в сфере их профессиональной деятельности. Обратная связь от участников позволяет считать, что выбранный нами формат действительно актуален и полезен для аудитории.
Все делегаты получили фирменный сертификат участника!
Участники говорят:
Много интересной и полезной информации, отличный наработанный опыт, которым поделились профессионалы в своей области. Людмила Тельнова, Ассистент департамента продаж, БТ Miele
Подчерпнула для себя много новой и полезной информации, которая поможет мне в дальнейшей работе. Сделает работу более эффективной. Спасибо за дельные советы, я обязательно прислушаюсь. Кристина Брынзан, Ассистент операционного директора, Black-Star
Была первый раз, почерпнула много нового, буду использовать в работе! Дарья Иванова, Помощник президента и Совета Директоров, MARS
Выражаю благодарность за организацию мероприятия, все как всегда на высшем уровне. У вас очень отлаженная профессиональная команда. Елена Константинова, Помощник генерального директора, ОАО Завод Продмаш
Успейте зарегистрироваться на
Personal Assistant Summer Club 2017
Кому необходимо посетить форум?
Персональному ассистенту
Личному помощнику
Руководителю приемной главы и топ-менеджмента компании
Руководителю секретариата
Бизнес-ассистенту
Советнику
Секретарям и помощникам первых лиц
Фото-видео отчёт о форуме персональных ассистентов 2015-2016(лето)
Сессия 1. На ступень Выше. Личностное развитие и карьерная лестница
10:05-10:30
Обзор рынка труда 2016-2017. Как выглядит идеальный кандидат с точки зрения работодателей?
Обзор рынка труда 2016-2017. Как выглядит идеальный кандидат с точки зрения работодателей?
Персональный ассистент сегодня: основные компетенции и требования работодателей, обзор уровня заработной платы, ожидания кандидатов. Работаем над идеальным резюме персонального ассистента. Как изменятся требования к персональным ассистентам в 2017 году.
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
Ginza Prime — это консьерж-служба, предоставляющая услуги:
• Круглосуточной поддержки своих клиентов • Travel Concierge. Составление индивидуальных маршрутов. Привилегии в отелях • Скидка 10% во всех ресторанах Ginza Project и у наших партнеров 500+ • Поиск билетов на культурные и спортивные события, закрытые показы и премьеры • Организация мероприятий и подбор подарков
Мы предлагать своим клиентам эксклюзивные цены от ведущих поставщиков товаров и услуг, мировых гостиничных сетей, столы в лучших ресторанах, билеты на самые яркие культурные и спортивные мероприятия, закрытые показы и премьеры.Наши коллеги и партнеры по всему миру делятся с нами инсайдерской информацией, мы знаем, где вы сможете найти все самое необычное, интересное, полезное и вкусное, и поможем вам оказаться в нужное время в нужном месте.
Школа "Свобода Слова" создавалась не как бизнес-проект, а как увлечение, хобби наших учредителей – супругов Натальи и Петра Остряковых. В середине 90-х Петр нашел профессора Петрусинского и убедил его актуализировать научную работу, которая вызвала огромный резонанс в мировом сообществе. После чего открытие было запатентовано в 11 странах мира, в том числе и в США.
К 2004 году супруги Остряковы организовали первый 10-дневный тренинг английского языка для друзей и знакомых. Результат превзошел все ожидания. Люди заговорили и даже запели на языке. Потом продукт стал дорабатываться. В него были включены коммуникативная и мультимедийная технологии. А в основу лег суггесто-кибернетический принцип.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12