MARKETING DATA ANALYTICS 2026

VI Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Разблокируйте потенциал ваших данных. Научитесь превращать сырые данные в ценные инсайты для принятия стратегических маркетинговых решений. Узнайте о новых технологиях, которые изменят ваш подход к маркетингу.
Москва, 24 – 25 сентября 2026 Напомнить о событии
Suschevsky by Safmar
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Москва, 24 - 25 сентября 2026 Suschevsky by Safmar
Marketing Data Analytics 2026
VI Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Сфера сбора и анализа данных в России переживает период глубокой трансформации. Уход международных аналитических платформ, ужесточение законодательства о персональных данных и фрагментация цифрового пространства создали принципиально новые условия работы. Специалисты сталкиваются с необходимостью быстрого перехода на альтернативные инструменты, интеграции разрозненных источников информации и поиском надежных методик работы в условиях постоянно меняющихся требований.
Свежие исследования и прогнозы
Обзор передовых методов работы и трендов в сфере анализа маркетинговых данных.
Актуальные темы
Темы деловой программы выбраны на основе интервью ваших коллег, работающих в реальном мире и каждый день сталкивающихся с теми же вызовами и задачами что и вы. Именно мнение целевой аудитории о наиболее актуальных профессиональных вопросах становится определяющим при формировании деловой программы форума.
Лучшие спикеры
Каждый год мы тщательно отбираем самых востребованных докладчиков, гарантируя что для вас выступают лучшие и наиболее опытные представители крупного и среднего бизнеса.
Обмен реальным опытом
Вокруг форума создаётся профессиональное сообщество и в кулуарах вы сможете обсудить с коллегами реальное положение дел и услышать то, что нельзя озвучить со сцены.

Как преодолеть разрыв между сбором данных и реальными бизнес-действиями? Как перейти от рутинного сбора и подготовки отчётов к автоматизированным процессам? Как работать с данными в условиях постоянно ужесточающегося законодательства? Какими альтернативными решениями можно заменить ушедшие международные платформы? Где и как искать специалистов, способных работать в новой парадигме?

24–25 сентября на VI Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2026 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и многие другие вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное — алгоритмы успешного решения актуальных задач.

Надёжный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт коллег, реальные кейсы, исследования и прогнозы, нетворкинг.
100+
участников
Профессионалы сферы анализа маркетинговых данных со всей России.
2
полных дня
Вдохновение, инсайты и общение в профессиональном кругу.
25
кейсов
Реальная практика решения актуальных задач.
35+
спикеров
Опыт коллег из компаний различных отраслей.
Только практика
Программа ориентирована на применение полученной информации в работе.
Только практика
Только практика
Станьте участником форума
Присоединяйтесь к сообществу профессионалов для обмена опытом и выработки новых идей.
Станьте участником форума
Станьте участником форума
Кому будет полезно
Директорам
по маркетингу
Руководителям
департаментов маркетинга
Продуктовым
аналитикам
Performance-маркетологам
Собственникам
бизнеса
Провайдерам услуг
Успейте зарегистрироваться на форум
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим менеджерам по телефону:+7 (495) 125-04-12
Когда и где проходит:
Москва, 24 – 25 сентября 2026
Купить со скидкой!
Скидка закончится через:
Темы форума 2026
Маркетинговая аналитика: точки роста, тренды и перспективы 2026 года
  • Как добиться максимума конверсий из Яндекса и VK в условиях ограниченного рекламного поля
  • Как работать с трендами в маркетинге: от мониторинга до внедрения в стратегию
Работа с данными и их доступность для маркетинга
  • Автоматизация маркетинговой аналитики: парсинг данных и машинное обучение для точного прогнозирования и роста конверсий
  • Как оценить вклад каждого маркетингового канала в продажи: факторный анализ для сложных систем дистрибуции
Аналитика в B2B маркетинге
  • Аналитика в B2B: как считать эффективность маркетинга в условиях отсутствия стандартных метрик
  • Эффективная лидогенерация в B2B: как привлекать узкоспециализированную аудиторию, отсеивать фрод и снижать риски нецелевых конверсий
ИИ в управлении маркетинговыми данными: от сбора до анализа
  • ИИ для маркетинга: что можно доверить алгоритмам, а где без человека не обойтись
  • Как ИИ помогает предсказывать поведение клиентов: от выбора самых перспективных лидов до персонализации общения
Аналитика клиентов и конкурентов
  • Как данные в CRM превращаются в ценные офферы: практики сегментации, автоматизация и увеличение LTV
  • CRO и UX-аналитика: превращаем данные о поведении пользователей в конкретные улучшения для роста конверсии
Сквозная аналитика
  • Сквозная аналитика и маркетинговые воронки: как построить целостную картину данных, выбрать инструменты и визуализировать результаты
  • DIY-аналитика: как собрать данные без программистов с помощью простых инструментов и модульных платформ?
Получить программу на почту
Топ-менеджеры и профильные руководители
Среди спикеров прошлых форумов
Ведущие топ-менеджеры и профильные руководители крупнейших компаний России и мира
Примите участие лично в коллективной выработке решений по сложным и наиболее актуальным вопросам
Принять участие
Подписаться на новости конференций

Будьте в курсе самой свежей информации, специальных ценовых предложений и анонсов мероприятий InterForum

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Кейсы, Идеи, Решения

В этом канале мы делимся реальными бизнес-кейсами, вдохновляющими идеями и эффективными решениями, которые помогут вам в развитии вашего бизнеса

Бизнес-конференции в Москве

Узнавайте о самых актуальных и полезных бизнес-конференциях в Москве. Все важные события, которые могут повлиять на развитие вашего бизнеса, собраны в одном месте

Информационные партнёры
Workspace Calendario Курсы.ру All-Events TotalExpo Expomap.Ru
Вы всегда можете связаться с нами и обсудить возможности коммерческого и информационного партнерства
Максим КУРИЧЕНКОВ
Максим КУРИЧЕНКОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
+ 7(495) 125-04-12(доб. 77)
Дмитрий ГОЛОВКО
Дмитрий ГОЛОВКО
Marketing

Отзывы участников

Екатерина Боюрова
АБ-Трейд

Прекрасные спикеры.

Римма Ремескова
ЭНКА ТЦ

Очень полезно.

Карина Ровнягина
Манго Телеком

Интересно присутствовать для обмена опытом.

Анна Макарова
Кодинсайд

Из достоинств хочется отметить наличие рабочих тетрадей, приятную атмосферу и интересных спикеров (Альбина из ГК «Белая долина» дала очень полезную информацию). Хотелось бы больше кейсов из сложных b2b ниш, где долгий цикл сделки, и оценивать эффективность маркетинговых активностей сложнее.

Станислав Панов
ЭНКА ТЦ

Достаточно полезно и воодушевляюще.

Татьяна Панасюк
ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал»

Такие встречи очень нужны для обмена опытом, сверки часов, внедрения лучших практик в бизнес.

Ирина Аполихина
Shik

Отличные спикеры, хорошая организация, практические кейсы, следование графику конференции.

Анастасия Знаменская
ПЭК

Круто – актуальные темы сегодняшнего дня.

Виктория Рожкова
Gartel

Все полезно и достойно. Благодарю за мероприятие! Успехов.

Светлана Крошная
АО «Казахтелеком»

Полезный форум для нетворкинга с коллегами, практические кейсы – это лучшее, что можно осветить для обмена опытом. Спасибо за организацию!

Видеоотзывы участников
Александр Новиков
Александр Новиков
Руководитель отдела маркетинга
TFL
Анна Ларионова
Анна Ларионова
Директор по маркетингу
VENTRA
Александр Тычинский
Александр Тычинский
Руководитель направления цифровой аналитики
ЛЕНТА
Георгий Иващенко
Георгий Иващенко
Заместитель директора продукта Ventra Go
VENTRA
Светлана Илиади
Светлана Илиади
Руководитель отдела цифровых сервисов
ГЕРОФАРМ
Ирина Аполихина
Ирина Аполихина
Руководитель отдела digital и e-commerce
SHIK
Максим Буянов
Максим Буянов
Заместитель начальника отдела
СВЕТОГОРСКИЙ ЦБК
Евгения Якушина
Евгения Якушина
Директор по маркетингу
АТОЛЛ
Алексей Петров
Алексей Петров
Руководитель департамента по управлению ассортиментом и планированию
ЕВРАЗ МАРКЕТ
Стоимость участия
Рекомендуемый тариф
2 дня
Полная стоимость
24-25 сентября
62 910 ₽
69 900 ₽
-10%
Клубная цена:
58 716 ₽
• Регистрация и оплата
до 30 декабря 2025 - 62 910 ₽
• Полная стоимость 69 900 ₽
• Постоплата - 76 890 ₽
  • Участие в 2 днях форума 24-25 сентября
  • Общение с участниками и экспертами
  • Сертификат участника
  • Сборник с информационными материалами
  • Кофе-брейки
  • Обед
  • Презентации докладчиков
  • Ваш подарок: Полный доступ к видеозаписям всех выступлений (с разрешения докладчиков) стоимостью 31 900 ₽
  • Закрытый Telegram-чат с участниками и спикерами — задавайте вопросы экспертам и общайтесь с коллегами
Выбрать
2 дня
Постоплата
24-25 сентября
76 890 ₽
Регистрация и оплата после 24 сентября 2026
(основные дни 24-25 сентября)
  • Участие в 2 днях форума 24-25 сентября
  • Общение с участниками и экспертами
  • Сертификат участника
  • Сборник с информационными материалами
  • Кофе-брейки
  • Обед
  • Презентации докладчиков
  • Ваш подарок: Полный доступ к видеозаписям всех выступлений (с разрешения докладчиков) стоимостью 31 900 ₽
  • Закрытый Telegram-чат с участниками и спикерами — задавайте вопросы экспертам и общайтесь с коллегами
Выбрать
Регистрация на конференцию MARKETING DATA ANALYTICS 2026 Москва, 24 – 25 сентября 2026
НДС не облагается (Указана полная сумма участия)
Скидка не суммируется с другими скидками / акциями и скидками по карте лояльности,
Выбранный тариф
На указанный e-mail будут направлены все важные документы, и информация по конференции
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Три способа зарегистрироваться
1Позвоните нам по телефону
Позвоните нам по телефону:
+7 (495) 125-04-12
пн-чт: с 09:00 до 18:00
пт: с 09:00 до 17:00
2Отправьте заявку на почту
Отправьте заявку на почту:
info@interforums.ru
В свободной форме, с указанием темы письма (название форума)
Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 24 – 25 сентября 2026
Suschevsky by Safmar
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Контакты организаторов
Илья Деденко
Илья Деденко
Выступление
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Максим Куриченков
Максим Куриченков
Рекламное партнерство, спонсорство
+ 7(495) 125-04-12(доб. 77)
Дмитрий Головко
Дмитрий Головко
Информационное партнерство и СМИ
Артем Константинов
Артем Константинов
Купить билет

Ближайшие конференции

22.10.2025

1 день

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

1 день

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

23 дня

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12