Елена Попова

Елена Попова

Руководитель отдела корпоративных коммуникаций
Чайхона №1
О спикере

Чайхона №1

Елена начала строить свою карьеру в области внутрикорпоративных коммуникаций в 2003 году вместе с ФК УРАЛСИБ в отделе развития корпоративной культуры, тогда это направление в Российских компаниях только начинало зарождаться, ей повезло стоять у истоков. В 2007 году перешла в ГК «МИАН» на развитие внутрикорпоративных коммуникаций в роли руководителя отдела, а затем после успешно пережитого ею, но не компании кризиса, вышла на позицию Руководителя корпоративных коммуникаций в системный интегратор «АСТЕРОС».

2013-2015гг занималась проектной работой: внедрению краудсорсинговой платформы в ОАО «РЖД», построением системы внутриком в PR-агентстве «АПОСТОЛ» под руководством Тины Канделаки. В Чайхоне№1 работает уже два года в должности руководителя отдела корпоративных коммуникаций, а также является бренд-амбассадором холдинга RESTART

"Четырнадцать лет посвятила себя любимому делу: пожалуй, я один из тех счастливых людей, у которых работа стала хобби, потому что в свободное время я занимаюсь организацией мероприятий для друзей и близких, пишу статьи, изучаю тенденции рынка в своем направлении, отслеживаю новые площадки, хожу на event-мероприятия, посещаю интересные встречи HR-сообществ, маркетлогов и PR-щиков, все время чему-то учусь, связанному с моим направлением, обожаю делать сюрпризы, творческие вечера.. Ну и, конечно же, футбол!"

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

29 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

50 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

50 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce