О Компании InterForum
InterForum. Практика, идеи, решения – это именно то, что ждут профессионалы своего дела, принимая решение об участии в наших форумах. Давайте узнаем, как работает команда InterForum и почему нас относят к числу лучших организаторов деловых мероприятий в России.
Идеи. Мы начинаем с кропотливой работы по сбору информации у наших постоянных и потенциальных клиентов. Это – Ваши коллеги, работающие в реальном мире и каждый день сталкивающиеся с новыми вызовами и задачами. Именно их мнение о наиболее актуальных профессиональных вопросах становится определяющим при выборе тем, которые станут основой деловой программы будущего мероприятия. Кроме того, мы всегда опрашиваем респондентов о наиболее удобных для них форматах участия, необходимости организации мастер-классов и других активностей.
Практика и решения. Каждая деловая программа на 80% состоит из реальных кейсов, посвящённых решению новых задач и проблем, встающих перед коллегами из различных отраслей. Мы не проводим конференции, на которых рассказывают прописные истины или слишком увлекаются теорией. Наш формат: «Практика для практиков». С каждым докладчиком (а их порядка 30 на каждом проекте) мы проводим обязательную премодерацию. Мы не допускаем на сцену людей, которые не готовы делиться конкретикой или не понимают ожиданий аудитории. В ходе этих бесед количество теории в докладах сводится к минимуму, ведь мы понимаем, что теорию можно изучить в открытых источниках. Мы не гонимся за громкими именами и крупными брендами, подчас отказывая в выступлении или предлагая сменить тему представителям очень известных компаний (но, конечно, приветствуем их в программе, если материал стоит того). Мы уверены в том, что не обязательно быть лидером рынка, чтобы мыслить нестандартно и находить решения сложных задач.
Спикеры. Это опытные практики, признанные лидеры мнений и востребованные бизнес-тренеры, доказавшие свою профессиональную состоятельность не на словах, а на деле.
.
Клиентоориентированность. Для нас это не просто модное слово. Мы дорожим своей репутацией и теми долгосрочными отношениями, которые сложились со многими клиентами. От удобного и чётко выстроенного документооборота с компанией участника, до уникальной программы лояльности для постоянных клиентов и гибкого подхода к графику оплаты. Мы учитываем все моменты, чтобы сделать Ваше участие максимально комфортным и полезным – до, во время и после каждого из наших форумов.
Реклама. Мы не позволяем компаниям заниматься саморекламой. Даже в партнёрских выступлениях, количество которых ограничено, должна быть практическая польза для наших участников!
Делитесь полученной информацией с коллегами. Мы знаем, что Вы приходите на наши форумы не только за информацией. Новые знакомства, вдохновение от идей, возможность высказать своё мнение и обсудить мнение коллег – всё это ждёт Вас на площадке. Но всё-таки именно открытый обмен практическим опытом в ходе докладов может помочь в решении конкретных бизнес-задач. Что же делать, если члены вашей рабочей команды, участвующие в общем проекте, не смогли прийти с Вами? После форума Вы получите видеозапись всех выступлений, смонтированную в удобном формате со слайдами докладчика. Посмотрите материал вместе с коллегами, или используйте его для внутреннего обучения! Доступ к материалам уже включён в стоимость входного билета.
Количество участников и формат мероприятий. Наши проекты собирают до 200 участников, что позволяет организовать максимально эффективное общение между гостями и даёт возможность каждому из них лично познакомиться с коллегами, спикерами и потенциальными партнёрами в спокойной обстановке. Мы не гонимся за большой явкой, ведь невозможно сделать деловую программу, построенную на практике и актуальную для 2000 человек – у них будет слишком разный уровень профессионального развития и запросы, а значит выступления будут «обо всём и ни о чём». Наша аудитория знает, зачем принимать участие наших форумах и знает, что хочет получить от посещения.
Актуальные вакансии компании
Менеджер по продажам делегатского участия
- График работы: полный день
- Опыт работы: не имеет значения
Адрес: Москва, м. Семеновская, улица Ибрагимова, 31
Требования:
- опыт в продажах делегатского участия не обязателен, но является преимуществом
- навыки продаж и переговоров
- грамотная письменная и устная речь
- знание ПК
- готовность к обучению
- активность
- нацеленность на результат
Обязанности:
- ведение клиента от первого контакта до форума
- исходящие звонки по предоставляемой клиентской базы с целью продажи делегатского участия на проводимые форумы и конференции
- исходящие звонки по базе постоянных и холодных клиентов
- выставление счетов и заключение договоров на участие в конференциях
- отслеживание оплат по выставленным счетам
Условия:
- клиентская база предоставляется
- работа в офисе в 15 минутах от м. Семеновская
- заработная плата: по итогам собеседования
- оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
- профессиональное обучение
- возможность дальнейшего карьерного роста
- график 5/2, пятница - сокращенный день
- молодой, дружный коллектив
Свои резюме отправляйте на эл. адрес info@interforums.ru
Если мы не ответили Вам в течение двух дней
уточните по телефону +7 (495) 125-04-12
Продюсер
- График работы: полный день
- Опыт работы: от трёх лет
Адрес: Москва, м. Семеновская, улица Ибрагимова, 31
Обязанности:
- Контроль подготовки и проведения проекта на всех этапах
- Проведение интервью с ведущими экспертами в данной области, сбор актуальных вопросов
- Написание деловой программы
- Формирование предварительного бюджета, расчет возможных рисков
- Привлечение спикеров из ведущих российских и международных компаний
- Управление рабочей группой
- Выявление ключевых партнеров, достижение договоренностей о сотрудничестве (Гос. Органы и проч. речь не идет о коммерческой поддержке)
- Написание информационных / рекламных текстов, анонсов
Вашими сильными сторонами должны являться:
- Интерес к исследованиям, креативное мышление
- Отличные организаторские способности
- Стрессоустойчивость, многозадачность, time management
- Живость ума и готовность учиться новому
Несомненными плюсами являются:
- Опыт организации конференций, форумов, деловых мероприятий, семинаров от идеи до реализации
- Опыт в журналистике и event приветствуется
Условия:
- офис в 15 минутах от станции метро Семеновская
- оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
- заработная плата: по итогам собеседования
- график 5/2, пятница - сокращенный день
- молодой, дружный коллектив
Свои резюме отправляйте на эл. адрес info@interforums.ru
Если мы не ответили Вам в течение двух дней
уточните по телефону +7 (495) 125-04-12
Маркетолог/SMM-менеджер
- График работы: полный день
- Опыт работы: от двух лет
Адрес: Москва, м. Семеновская, улица Ибрагимова, 31
Требования:
- опыт на аналогичной должности от двух лет
- опыт разработки стратегии присутствия компании в социальных сетях, опыт реализации успешных проектов в социальных сетях
- знание современных интернет-сервисов
- навык телефонных переговоров, коммуникабельность
- опыт написания, обработки и переработки текстов
- умение собирать информацию из разных источников, систематизировать и излагать ее
- способность быстро и качественно разбираться с новым материалом
Обязанности:
- разработка стратегии продвижения деловых мероприятий – определение целевой аудитории, изучение ее интересов и поведения в рамках каждого проекта, поиск потенциальных рекламных площадок и сообществ с высокой концентрацией целевой аудитории и достижение договоренности о партнерстве с ними (на бартерной основе)
- настройка таргетированной рекламы в социальных сетях
- ведение аккаунтов во всех основных социальных сетях, их модернизация и развитие
- коммуникации с клиентами в соц. сетях: постинг контента, ответы на вопросы, инициация обсуждений и активности
- формирование контента для размещения на сайте и социальных сетях, привлечение и контроль работы фрилансеров при необходимости
- комьюнити-менеджмент
- организация интервью со спикерами и участниками на мероприятии, трансляция мероприятия
- работа с мобильным приложением компании, контакт с модератором
Условия:
- работа в офисе и на мероприятии
- заработная плата: по итогам собеседования
- оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
- работа с CRM компании
- возможность профессионального роста
- график 5/2, пятница - сокращенный день
- молодой, дружный коллектив
Свои резюме отправляйте на эл. адрес info@interforums.ru
Если мы не ответили Вам в течение двух дней
уточните по телефону +7 (495) 125-04-12