О Компании InterForum

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес решений

InterForum. Практика, идеи, решения – это именно то, что ждут профессионалы своего дела, принимая решение об участии в наших форумах. Давайте узнаем, как работает команда InterForum и почему нас относят к числу лучших организаторов деловых мероприятий в России.

Идеи. Мы начинаем с кропотливой работы по сбору информации у наших постоянных и потенциальных клиентов. Это – Ваши коллеги, работающие в реальном мире и каждый день сталкивающиеся с новыми вызовами и задачами. Именно их мнение о наиболее актуальных профессиональных вопросах становится определяющим при выборе тем, которые станут основой деловой программы будущего мероприятия. Кроме того, мы всегда опрашиваем респондентов о наиболее удобных для них форматах участия, необходимости организации мастер-классов и других активностей.

Практика и решения. Каждая деловая программа на 80% состоит из реальных кейсов, посвящённых решению новых задач и проблем, встающих перед коллегами из различных отраслей. Мы не проводим конференции, на которых рассказывают прописные истины или слишком увлекаются теорией. Наш формат: «Практика для практиков». С каждым докладчиком (а их порядка 30 на каждом проекте) мы проводим обязательную премодерацию. Мы не допускаем на сцену людей, которые не готовы делиться конкретикой или не понимают ожиданий аудитории. В ходе этих бесед количество теории в докладах сводится к минимуму, ведь мы понимаем, что теорию можно изучить в открытых источниках. Мы не гонимся за громкими именами и крупными брендами, подчас отказывая в выступлении или предлагая сменить тему представителям очень известных компаний (но, конечно, приветствуем их в программе, если материал стоит того). Мы уверены в том, что не обязательно быть лидером рынка, чтобы мыслить нестандартно и находить решения сложных задач.

Спикеры. Это опытные практики, признанные лидеры мнений и востребованные бизнес-тренеры, доказавшие свою профессиональную состоятельность не на словах, а на деле.

.

Клиентоориентированность. Для нас это не просто модное слово. Мы дорожим своей репутацией и теми долгосрочными отношениями, которые сложились со многими клиентами. От удобного и чётко выстроенного документооборота с компанией участника, до уникальной программы лояльности для постоянных клиентов и гибкого подхода к графику оплаты. Мы учитываем все моменты, чтобы сделать Ваше участие максимально комфортным и полезным – до, во время и после каждого из наших форумов.

Реклама. Мы не позволяем компаниям заниматься саморекламой. Даже в партнёрских выступлениях, количество которых ограничено, должна быть практическая польза для наших участников!

Делитесь полученной информацией с коллегами. Мы знаем, что Вы приходите на наши форумы не только за информацией. Новые знакомства, вдохновение от идей, возможность высказать своё мнение и обсудить мнение коллег – всё это ждёт Вас на площадке. Но всё-таки именно открытый обмен практическим опытом в ходе докладов может помочь в решении конкретных бизнес-задач. Что же делать, если члены вашей рабочей команды, участвующие в общем проекте, не смогли прийти с Вами? После форума Вы получите видеозапись всех выступлений, смонтированную в удобном формате со слайдами докладчика. Посмотрите материал вместе с коллегами, или используйте его для внутреннего обучения! Доступ к материалам уже включён в стоимость входного билета.

Количество участников и формат мероприятий. Наши проекты собирают до 200 участников, что позволяет организовать максимально эффективное общение между гостями и даёт возможность каждому из них лично познакомиться с коллегами, спикерами и потенциальными партнёрами в спокойной обстановке. Мы не гонимся за большой явкой, ведь невозможно сделать деловую программу, построенную на практике и актуальную для 2000 человек – у них будет слишком разный уровень профессионального развития и запросы, а значит выступления будут «обо всём и ни о чём». Наша аудитория знает, зачем принимать участие наших форумах и знает, что хочет получить от посещения.

План конференцийСкачать в PDF

Актуальные вакансии компании

Менеджер по продажам делегатского участия

  • График работы: полный день
  • Опыт работы: не имеет значения

Адрес: Москва, м. Семеновская, улица Ибрагимова, 31

Требования:

  • опыт в продажах делегатского участия не обязателен, но является преимуществом
  • навыки продаж и переговоров
  • грамотная письменная и устная речь
  • знание ПК
  • готовность к обучению
  • активность
  • нацеленность на результат

Обязанности:

  • ведение клиента от первого контакта до форума
  • исходящие звонки по предоставляемой клиентской базы с целью продажи делегатского участия на проводимые форумы и конференции
  • исходящие звонки по базе постоянных и холодных клиентов
  • выставление счетов и заключение договоров на участие в конференциях
  • отслеживание оплат по выставленным счетам

Условия:

  • клиентская база предоставляется
  • работа в офисе в 15 минутах от м. Семеновская
  • заработная плата: по итогам собеседования
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • профессиональное обучение
  • возможность дальнейшего карьерного роста
  • график 5/2, пятница - сокращенный день
  • молодой, дружный коллектив


Свои резюме отправляйте на эл. адрес info@interforums.ru
Если мы, не ответили Вам в течение двух дней,
уточните по телефону +7 (495) 125-04-12

Продюсер

  • График работы: полный день
  • Опыт работы: от трёх лет

Адрес: Москва, м. Семеновская, улица Ибрагимова, 31

Обязанности:

  • Контроль подготовки и проведения проекта на всех этапах
  • Проведение интервью с ведущими экспертами в данной области, сбор актуальных вопросов
  • Написание деловой программы
  • Формирование предварительного бюджета, расчет возможных рисков
  • Привлечение спикеров из ведущих российских и международных компаний
  • Управление рабочей группой
  • Выявление ключевых партнеров, достижение договоренностей о сотрудничестве (Гос. Органы и проч. речь не идет о коммерческой поддержке)
  • Написание информационных / рекламных текстов, анонсов

Вашими сильными сторонами должны являться:

  • Интерес к исследованиям, креативное мышление
  • Отличные организаторские способности
  • Стрессоустойчивость, многозадачность, time management
  • Живость ума и готовность учиться новому

Несомненными плюсами являются:

  • Опыт организации конференций, форумов, деловых мероприятий, семинаров от идеи до реализации
  • Опыт в журналистике и event приветствуется

Условия:

  • офис в 15 минутах от станции метро Семеновская
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • заработная плата: по итогам собеседования
  • график 5/2, пятница - сокращенный день
  • молодой, дружный коллектив


Свои резюме отправляйте на эл. адрес info@interforums.ru
Если мы, не ответили Вам в течение двух дней,
уточните по телефону +7 (495) 125-04-12

Маркетолог/SMM-менеджер

  • График работы: полный день
  • Опыт работы: от двух лет

Адрес: Москва, м. Семеновская, улица Ибрагимова, 31

Требования:

  • опыт на аналогичной должности от двух лет
  • опыт разработки стратегии присутствия компании в социальных сетях, опыт реализации успешных проектов в социальных сетях
  • знание современных интернет-сервисов
  • навык телефонных переговоров, коммуникабельность
  • опыт написания, обработки и переработки текстов
  • умение собирать информацию из разных источников, систематизировать и излагать ее
  • способность быстро и качественно разбираться с новым материалом

Обязанности:

  • разработка стратегии продвижения деловых мероприятий – определение целевой аудитории, изучение ее интересов и поведения в рамках каждого проекта, поиск потенциальных рекламных площадок и сообществ с высокой концентрацией целевой аудитории и достижение договоренности о партнерстве с ними (на бартерной основе)
  • настройка таргетированной рекламы в социальных сетях
  • ведение аккаунтов во всех основных социальных сетях, их модернизация и развитие
  • коммуникации с клиентами в соц. сетях: постинг контента, ответы на вопросы, инициация обсуждений и активности
  • формирование контента для размещения на сайте и социальных сетях, привлечение и контроль работы фрилансеров при необходимости
  • комьюнити-менеджмент
  • организация интервью со спикерами и участниками на мероприятии, трансляция мероприятия
  • работа с мобильным приложением компании, контакт с модератором

Условия:

  • работа в офисе и на мероприятии
  • заработная плата: по итогам собеседования 
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • работа с CRM компании
  • возможность профессионального роста
  • график 5/2, пятница - сокращенный день
  • молодой, дружный коллектив


Свои резюме отправляйте на эл. адрес info@interforums.ru
Если мы, не ответили Вам в течение двух дней,
уточните по телефону +7 (495) 125-04-12


Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum