Корпоративная культура – понятие широко распространенное и хорошо известное как среди индивидуальных предпринимателей, так и в крупных корпорациях с многоуровневой системой сотрудников.
Эта статья о том, как запустить систему по сбору обратной связи от клиентов и сотрудников компании, работать с результатами и внедрять изменения на основе результатов.
В мире существует много материалов по управлению кризисными проектами. Но там рассматривается ситуация, когда нормально идущий проект попадает в кризис. В России часто проекты сразу запускаются как кризисные.
Расскажем про сегодняшний подход к клиентскому сервису в хореке на примере группы TanukiFamily. Поговорим о клиентском сервисе не с точки зрения классического подхода, в центре которого желания клиента, а с точки зрения эмоций в моменте.
На реализацию проектов большинству крупных российских компаний требуется всё больше времени и денег. Разберемся, почему это происходит и как бороться с этой тенденцией
В мире, где клиенты ожидают быстрых и максимально персонализированных сервисов, возникает новый вызов: как автоматизировать процессы, чтобы повысить эффективность, снизить расходы и при этом не потерять в эмпатии?
Расскажем, как выглядит портрет российского клиента в 2023 году, что влияет на его удовлетворенность и как достичь высоких результатов продаж в различных сегментах. Ромир измеряет индекс покупательской уверенности, который зависит от двух факторов
Джек Вэлч, экс-CEO в General Electriс, высказал следующую идею: «Если изменения снаружи происходят быстрее, чем внутри — конец близок.» Эта мысль актуальна и для проектного офиса, и для бизнеса в целом
Для любой компании главный ресурс – люди. Перспективно мыслящий руководитель отлично понимает, насколько выгодно вкладывать средства и усилия в развитие своего персонала.
У вас может быть крупная компания, отличный продукт, отлаженные как часы бизнес-процессы, но все это бесполезно, если у персонала нет понимания ценности ваших товаров, услуг, бизнеса в целом и сотрудники не ощущают, что их работа ценится.
Стратегически мыслить – значит осознавать свои желания и стремления, понимать, как ресурсы, которыми ты располагаешь, можно использовать для достижения своих целей и что еще может потребоваться на этом пути.
Данная аналитика является интерпретацией годового отчета ЦБ России. С позиции макроэкономики попробуем дать ответ на вопрос, что же будет происходить с ценами в краткосрочной перспективе. Центральной темой стала инфляция и ее причины в периоде...
Будущее электронной коммерции теперь зависит от того, как ее воспримет поколение Z и следующие за ним поколения. Поколение Z, или поколение Z, - это демографическая группа, родившаяся в период 1997-2010 годов которая растет в цифровом мире
Поскольку мы продолжаем ставить пользователей во главу угла, есть некоторые тенденции B2B маркетинге 2023 года, на которые Вам следует обратить внимание и внедрить их как можно скорее. Это позволит Вашему бизнесу опередить конкурентов.
Новые технологии в ритейле – это не просто модная тенденция, а необходимость, чтобы конкурировать в современном рынке. Технологии помогают оптимизировать бизнес-процессы, увеличивать продажи и удовлетворять потребности клиентов
Статья рассматривает преимущества, генерация контента, перевод на различные языки, автоматический ответ на запросы клиентов и анализ данных. Использование GPT может помочь компаниям улучшить свой бизнес и улучшить уровень обслуживания клиентов.
Узнайте, как агенты по закупкам и снабжению могут помочь обеспечить работу цепочек поставок в Китае. Что нужно знать импортерам при выборе закупочных и снабженческих агентов. Выбор лучшего партнера может быть сложным из-за различий в прозрачности...
Маркетологу любого уровня опыта не всегда легко поспевать за этими изменениями. Но чтобы преуспеть в быстро меняющемся мире маркетинга - и сохранить чувство актуальности для своей аудитории - жизненно важно опережать их.
Эффективные идеи и способы проведения акций и распродаж в магазинах и онлайн торговле для привлечения покупателей и повышения спроса. Методы рекламных и промо акций, как увеличить прибыль за счет правильного проведения распродаж в магазине или сайте
Как стать хорошим помощником руководителя? Что должен уметь идеальный персональный помощник? Обязанности, функции, навыки и качества персонального ассистента. Расскажем в нашей статье на сайте InterForum.
В связи с быстрыми изменениями в технологиях компании должны опережать события, инвестируя в развитие сотрудников. Как организации будут обучать своих сотрудников в 2023 году? Компании продолжают искать пути повышения производительности ...
PR-специалисты попрощаются с массовым питчингом и будут искать возможности для СМИ, ориентируясь на качество, а не на количество. Публицисты будут диверсифицировать свой охват и подключаться к новым платформам и средствам передачи контента ...
Эти маркетинговые тенденции будут влиять на вашу маркетинговую стратегию еще долгие годы, поскольку тенденции меняются в соответствии с новыми технологиями и поведением покупателей.
Пошаговая инструкция для начинающих как участвовать в тендерах. Как подготовиться к участию в тендерах, где искать тендеры, как правильно подавать заявку и работать с документацией, как подготовить коммерческое предложение и оценить результаты
Как справиться с эмоциональным выгоранием. Научитесь эффективно справляться с эмоциональным истощением. Эмоциональное выгорание и профессиональное выгорание являются наиболее распространенными
Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, определенные навыки помогут вам эффективно выполнять свою роль. Эти навыки могут включать в себя как специфические отраслевые навыки, так и общие знания и умения
В России более половины сотрудников, активно стремящихся в центры корпоративного обучения, считают, что это повысит их конкурентоспособность на рынке труда, поможет карьерному росту
Клиенты ожидают повышения качества обслуживания, самообслуживание становится более популярным, ИИ постепенно совершенствуется, все больше людей предпочитают мессенджеры и все активнее используют мобильные клиенты
6 тенденций в B2B-маркетинге которые повысят продажи в 2023 году. B2B-маркетологи знают, что для охвата ключевых клиентов в новом году, действовать надо уже сейчас, и главное здесь – заранее планировать стратегию
7 тенденций в сфере обучения и повышения квалификации в 2023 году, которые вам понадобятся для разработки более действенной и эффективной программы обучения
Личные помощники обладают чрезвычайно ценным набором навыков, которые включают в себя выполнение функций офис-менеджера и административного помощника, а также различные аспекты делового администрирования. В мире бизнеса руководители зависят от личных
Электронная коммерция или интернет-коммерция, подразумевает покупку и продажу товаров или услуг через Интернет, а также передачу данных и денег для осуществления этих операций
Корпоративное обучение относится к инициативам по обучению персонала, направленным на улучшение различных аспектов деятельности организации. Корпоративное обучение входит в компетенцию отдела кадров или в специальной команды L&D
Это высокоэффективный и важный инструмент, который отдельные лица, компании и другие организации используют для информирования общественности и укрепления доверия к ней. Для того чтобы PR был наиболее эффективным ...
Ритейлеры, продавцы и бизнесмены используют e-commerce и маркетплейсы для продаж своих товаров и услуг онлайн. Ecom помогает им увеличить продажи и получить доступ к новым клиентам по всему миру.
Мало кого в современном мире можно удивить глубокими теоретическими знаниями. Они давно уже находятся в открытом доступе и, как правило, не очень востребованы у представителей разных сфер бизнеса. Специалистам гораздо важнее и интереснее получать
Как сохранить устойчивость цепей поставок? Как работать с поставщиками под санкциями? Как сократить плечо доставки? Как проводить расчеты с поставщиками и какова судьба валютных контрактов? Главный вопрос, как действовать в ситуации неопределенности?
Если вы задаете себе вопрос: "Как стать хорошим личным помощником?", следующие советы помогут вам стать не просто хорошим личным помощником, а показать, как стать отличным личным помощником
Куда пойти? HR конференции в Москве на 2023 год. Вас ждёт 2-3 дня активной работы, поэтому подготовьтесь, это будет максимально интерактивно и интересно. Коллективно выработать ответы на наиболее актуальные стратегические и тактические вопросы
Столь ответственная должность требует обладания определенными навыками на уровне эксперта. Поэтому не важно, собираетесь ли вы строить карьеру в роли помощника руководителя или планируете использовать эту должность в качестве трамплина
В этой статье будут подробно рассмотрены главные статистические показатели и основные выводы, которые помогут вам определиться с маркетинговой стратегией на ближайший год.
Давайте посмотрим правде в глаза: в один день на работе вы чувствуете себя повелителем мира и вами восторгаются коллегии и руководитель… а в другой – хотите кинуть заявление об увольнение и выбежать из здания со скоростью света. У всех нас бывают...
Компании любого масштаба хотели бы получить доступ к аудитории и прибыли, которую могут предложить им социальные сети. Однако слишком часто они становятся жертвой ошибок
Предлагаем 7 важных советов – они научат грамотно использовать возможности социальных сервисов для содействия неформальному обучению, образованию дискуссионных групп и повышению качества передачи знаний в дистанционном обучении сотрудников.
Качественное управление производством во многом имеет определяющее значение не только для выпуска продукции, но и для экономической эффективности предприятия в целом.
К сожалению, ваши сотрудники могут быть не настолько мотивированны, как вы. Далее вы найдете 14 советов от предпринимателей, которые расскажут, как лучше мотивировать персонал.
Для гибридов физических магазинов и онлайн-площадок необходимы сотрудники, одинаково хорошо знающие и методы индивидуальных продаж, и высокие технологии
По всему миру именно e-commerce компании находятся на передовой технологических решений и стараются применить самые передовые решения, которые еще вчера казались фантастикой. Но что же в России? Всем очевидно, что проникновение технологий происходит
По результатам исследования, которое проводилось в 130 странах среди более чем 7 тысяч руководителей компаний и HR-директоров, 74% респондентов назвали управление персоналом в новой цифровой реальности в качестве ближайшего приоритета развития
Команда INTERFORUM выяснила, почему персональных ассистентов называют "камикадзе", какие требования руководители предъявляют к будущим ассистентам и почему так непросто найти достойного кандидата.
Итоги года подвели, сделали выводы и пророчим, что ждет PR и digital в новом году? Новые технологии, модные тенденции – все это манит и хочется применить все и сразу
За последние годы видеоблоги в России превратились в полноценную индустрию — и люди, которые становятся большими звездами российского ютьюба, могут зарабатывать на рекламе деньги, сопоставимые с зарплатами спортсменов и поп-артистов.
С 15 по 17 ноября в Москве прошел форум Производственный персонал 2017. Спикерами выступили представители компаний Евраз, Металлпрофиль, Трубодеталь, SAP, HEIDELBERGCEMENT, КАМАЗ, НОРНИКЕЛЬ и других.
Работа HR сегодня - сплошная погоня за эффективностью. Здесь, безусловно, сказывается экономический кризис: к каждому решению компании начинают подходить все более взвешенно. Но в преддверии Нового Года душа сотрудников требует праздника, и многие
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях компании InterForum
Клубная карта - InterForum
Мы подумали, что можно сделать для вас, чтобы не словом, но делом показать, что вы не просто клиенты, а гости, которых мы рады видеть! Поэтому, начиная со второго полугодия 2016 года, всем кто посещал наши мероприятия, мы дарим клубную карту INTERFORUM, которая даёт скидку 17% на все наши проекты!