Деловая программа форума

E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции

Мы собрали для Вас на одной площадке ведущих профессионалов-практиков из компаний крупного и среднего бизнеса, аналитиков и признанных лидеров мнений. Вместе мы будем искать ответы на самые актуальные вопросы сферы e-com и постараемся предсказать дальнейшее развитие этого рынка в России.

Первый день. 26 сентября

Модератор

Александр Иванов
Александр
Иванов
Президент Ассоциации
E-Commerce Russia (НАДТ)

Участие в качестве спикеров подтвердили

Юлия Пантюшкина
Юлия
Пантюшкина
Head of E-commerce
PIERRE FABRE RUSSIA
Алексей Панин
Алексей
Панин
Head of E-commerce
SAMSUNG ELECTRONICS
Роман Вагнер
Роман
Вагнер
Finance & E-Commerce Director
HÖGL
Олег Беликов
Олег
Беликов
Head Of Ecommerce
SportDepo
Евгений Мищенко
Евгений
Мищенко
Head of ecommerce division
METRO CASH & CARRY

09:00 – 10:00

Регистрация. Приветственный кофе

АНАЛИТИКА

10:00-10:30

Аналитика. Структура онлайн продаж в России по каналам и типам устройств

10:30-11:00

Аналитика. Как сегодня распределяется трафик в социальных сетях и их эффективность для e-commerce

11:00-11:30

Аналитика. Не просто следовать за рынком, а быть впереди. Кто и как формирует новые стандарты в сфере e-com?

11:30-12:15

БЛИЦ. ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ НА БУДУЩЕЕ

  • Собственный e-commerce и развитие маркетплейсов. Прогнозы структуры рынка в различных сегментах
  • Настоящее и будущее подхода «mobile first» в России. Как должен измениться ваш контент, учитывая мобильную составляющую?
  • Взаимосвязь клиентского сервиса и продаж в e-com. Есть ли она на сегодняшний день?
  • Через какие каналы и как будет необходимо вести коммуникацию с аудиторией через 2-3 года?

12:15-12:45

Кофе-брейк

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И СБОР ДАННЫХ. 1 ЧАСТЬ

12:45-13:30

Доклад. Метрики для онлайн-рекламы и ее влияние на последующий визит и покупку

  • Соцсети
  • Контекстная реклама
  • Месседжеры и SMS

13:30-14:00

КЕЙС. ЛЮБОВЬ ПО РАСЧЕТУ. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И БОНУСНЫЕ АКЦИИ ЗА ЛАЙКИ, ШЕРЫ И КОММЕНТЫ

14:00-14:30

Кейс. Эффективность социальных сетей для e-com. Как снизить стоимость лида?

14:30-15:30

Обед

15:30-16:00

Кейс. Что делать если вы не Google? Как формировать индивидуальные предложения для клиента с учетом его потребностей и не разориться на инфраструктуре обработки данных

16:00-16:30

Кейс. Создание контента.

  • Чем должен отличаться контент для e-commerce и офлайна?
  • Чем десктоп-контент должен отличаться от мобайл-контента?
  • Какой контент в принципе востребован сегодня?
Павел Ладуткин
Павел
Ладуткин
E-commerce Activation Manager
Essity (Бренды Zewa, Libresse, Libero)

16:30-17:00

Кейс. Автоматизация сбора и анализа данных о клиенте с помощью CRM-систем

17:00-17:30

Кейс. Микроинфлюенсеры и актуальные стратегии сотрудничества с блоггерами для e-commerce

17:30-18:00

Кейс. Персонализированные программы лояльности и сегментация клиентов. От мобильных данных до распознавания клиентов в offline точках продаж

18:00-18:30

Кейс. Современные тенденции Customer Experience для сайтов и мобильных приложений. Адаптируем функционал под потребности завтрашнего дня

18:30

Завершение первого дня Форума. Шампанское

Второй день. 27 сентября

09:00-10:00

Регистрация. Приветственный кофе-брейк

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И СБОР ДАННЫХ. 2 ЧАСТЬ

10:00-10:30

Кейс. Нужно ли вам и вашим клиентам мобильное приложение?

10:30-11:00

Кейс. Маркетплейсы как канал рекламы и привлечения клиентов на собственные online и offline площадки

11:00-11:30

Кейс. Фрод в различных каналах трафика. Мошенничество и шантаж со стороны покупателей

11:30-12:00

Доклад. Как эффективно продвигать свои товары на крупных маркетплейсах? На что стоит обратить внимание

12:00-12:30

Кофе-брейк

ПОСТРОЕНИЕ ЭКОСИСТЕМЫ - E-COMMERCE и OMNI-CHANNEL

12:30-13:00

Кейс. Нужен ли компании собственный онлайн-магазин?

Станислав Принцманн
Станислав
Принцманн
Head of E-commerce
THOMAS MUNZ

13:00-13:30

Кейс. Кейс. Omni-channel с умом. Как избежать внутренней конкуренции между офлайном и онлайном

13:30-14:00

Открытый микрофон

  • Нужен ли вам шоу-рум или свой офлайн-магазин?
  • В чем покупательская ценность интернет-магазинов в России?
  • Подписная модель и перспективы ее развития в России
  • Правда ли что все интернет-магазины на финальном этапе своего развития превращаются в маркетплейсы?

14:00-15:00

Обед

15:00-15:30

Кейс. Как создать комфорт для ваших онлайн клиентов? Эмоциональность в онлайне и сопровождение всего заказа до отгрузки до клиента

15:30-16:00

Дискуссия. Производители и маркетплейсы

  • Опыт взаимоотношения производителя и маркетплейсов. Как прийти к взаимной выгоде в вопросе ценовой политики?
  • Плюсы и минусы работы с крупными и небольшими площадками
  • Клиентский сервис В2В. Как правильно организовать совместную работу поставщика и интернет-площадки?

16:00-16:40

Кейс. Продажи через маркетплейсы без создания собственной онлайн площадки. Как правильно построить экосистему «производитель-ритейлер-покупатель»?

16:40-17:10

Кейс. Платеж с закрытыми глазами. Как обеспечить клиенту удобство регистрации и оплаты?

17:10

Завершение Форума

В начало программы Скачать программу Регистрация
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum