E-COM FLOW 2019. Привлечение клиентов, метрики и маркетплейсы
II Всероссийский форум по электронной коммерции. Москва, 26-27 сентября 2019
Никто не будет спорить, что эпоха online-торговли уже наступила. По прогнозам экономистов, к началу 2020 г. в интернет-магазинах всего мира будет продано товаров на 2 трл. долларов, что на 6% больше, чем в 2017-2018 годах. Естественно увеличение роста онлайн-продаж наблюдается и в России. Число online-магазинов постоянно растет и владельцам таких компаний необходимо внедрять новые технологии, совершенствовать свои сайты, применять новые инструменты и работать на максимуме эффективности, чтобы просто оставаться конкурентоспособными.
Как будут развиваться российские и международные маркетплейсы? Как максимально эффективно организовать сбор и анализ данных о потенциальной аудитории и существующих клиентах? Какие каналы коммуникации наиболее эффективны в рамках повсеместной омниканальности? Как определить вектор, в котором движется рынок e-commerce сегодня?
Эти и многие другие вопросы обсудят ведущие эксперты и лидеры мнений в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции E-COM FLOW 2019.
В первый день форума (26 сентября) ведущие эксперты обсудят тренды развития отечественного e-commerce, дадут оценку существующим проблемам отрасли, расскажут, как посчитать эффективность каналов привлечения и оптимизировать бизнес-процессы для увеличения продаж. Также мы поговорим про сбор и обработку данных, создание контента и программы лояльности.
Второй день форума (27 сентября) посвящен взаимодействию производителей и маркетплейсов. Будут затронуты вопросы разработки B2C и B2B экосистем, подсчетов вложений в интернет-площадки, клиентского сервиса, коллабораций и омниканальности. Эксперты выскажут свое мнение по поводу механизмов, необходимых для успешного функционирования компании на рынке и расскажут, как избежать конкуренции между офлайном и онлайном.
Ключевые вопросы конференции по электронной коммерции e-com 2019:
- Методы и кейсы оптимизации бизнес-процессов в e-commerce
- Best practice омниканальности
- Небольшие marketplace и их перспективы
- Связь offline с online-продажами
- Как оценить необходимый объем инвестиций в онлайн площадку?
- Система автоматизации digital marketing
- И многое другое…
Кому необходимо посетить форум?
- Руководителям сферы e-commerce
- Собственникам бизнесов
- Директорам по маркетингу и продажам
- Директорам по развитию
- Поставщикам продуктов и услуг для рынка e-commerce
26-27 сентября 100+ профессионалов рынка e-com соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в атмосфере постоянных перемен.
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Как это было в 2018 году (фотоальбом форума)
Лучшие спикеры форума e-com flow 2018:
- Елена Артемьева, Руководитель отдела аналитики, BIGLION ТЕХНОЛОГИИ
- Антон Макаров, Основатель и генеральный директор, ДИВАН.РУ
- Соломон Кунин, Генеральный директор, GOODS.RU
- Илья Коган, Руководитель отдела продаж, ЯНДЕКС.МАРКЕТ

Офис: +7 (495) 125-04-12 ( доб. 38 )
Моб.: +7 (903) 111-32-94
E-mail: marina@interforums.ru