E-COM FLOW 2019. Привлечение клиентов, метрики и маркетплейсы

II Всероссийский форум по электронной коммерции. Москва, 26-27 сентября 2019

Никто не будет спорить, что эпоха online-торговли уже наступила. По прогнозам экономистов, к началу 2020 г. в интернет-магазинах всего мира будет продано товаров на 2 трл. долларов, что на 6% больше, чем в 2017-2018 годах. Естественно увеличение роста онлайн-продаж наблюдается и в России. Число online-магазинов постоянно растет и владельцам таких компаний необходимо внедрять новые технологии, совершенствовать свои сайты, применять новые инструменты и работать на максимуме эффективности, чтобы просто оставаться конкурентоспособными.

Как будут развиваться российские и международные маркетплейсы? Как максимально эффективно организовать сбор и анализ данных о потенциальной аудитории и существующих клиентах? Какие каналы коммуникации наиболее эффективны в рамках повсеместной омниканальности? Как определить вектор, в котором движется рынок e-commerce сегодня?

Эти и многие другие вопросы обсудят ведущие эксперты и лидеры мнений в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции E-COM FLOW 2019.
 

форум по электронной коммерции


В первый день форума (26 сентября) ведущие эксперты обсудят тренды развития отечественного e-commerce, дадут оценку существующим проблемам отрасли, расскажут, как посчитать эффективность каналов привлечения и оптимизировать бизнес-процессы для увеличения продаж. Также мы поговорим про сбор и обработку данных, создание контента и программы лояльности.

Второй день форума (27 сентября) посвящен взаимодействию производителей и маркетплейсов. Будут затронуты вопросы разработки B2C и B2B экосистем, подсчетов вложений в интернет-площадки, клиентского сервиса, коллабораций и омниканальности. Эксперты выскажут свое мнение по поводу механизмов, необходимых для успешного функционирования компании на рынке и расскажут, как избежать конкуренции между офлайном и онлайном.


конференции по электронной коммерции E-COM


КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ E-COM 2019:

  • Методы и кейсы оптимизации бизнес-процессов в e-commerce
  • Best practice омниканальности
  • Небольшие marketplace и их перспективы
  • Связь offline с online-продажами
  • Как оценить необходимый объем инвестиций в онлайн площадку?
  • Система автоматизации digital marketing
  • И многое другое…

 


КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Руководителям сферы e-commerce
  • Собственникам бизнесов
  • Директорам по маркетингу и продажам
  • Директорам по развитию
  • Поставщикам продуктов и услуг для рынка e-commerce

 

Всероссийский форум по электронной коммерции


26-27 сентября 100+ профессионалов рынка e-com соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в атмосфере постоянных перемен.

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

КАК ЭТО БЫЛО В 2018 ГОДУ (ФОТОАЛЬБОМ ФОРУМА)

ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ ФОРУМА E-COM FLOW 2018:

  • Елена Артемьева, Руководитель отдела аналитики, BIGLION ТЕХНОЛОГИИ
  • Антон Макаров, Основатель и генеральный директор, ДИВАН.РУ
  • Соломон Кунин, Генеральный директор, GOODS.RU
  • Илья Коган, Руководитель отдела продаж, ЯНДЕКС.МАРКЕТ

 

Успейте зарегистрироваться на E-COM FLOW 2019

 

Форум состоялся:
26 Сентября 2019
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum