Дмитрий Васильков

Дмитрий Васильков

Управляющий партнер
WHENSPEAK
О спикере

WHEN SPEAK

Предпринимательскую карьеру Дмитрий начал в 2002 году. До 2010 года он был совладельцем и генеральным директором Island Group-российского дистрибьютора FMCG, который обслуживает более 5000 торговых точек в Москве и Московской области, а его основными партнерами являются мировые лидеры FMCG, а именно Mars, Nestle, Cadbury и Wrigley.

В 2008 году Дмитрий стал соучредителем компании NestLine, которая за последние годы превратилась в группу компаний, работающих в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций для фармацевтических компаний и FMCG, маркетинга и разработки программного обеспечения. Основываясь на опыте, накопленном в ходе организации сотен мероприятий конференц-типа, NestLine разработала платформу WhenSpeak для интерактивного общения спикера и аудитории. В настоящее время WhenSpeak становится стандартом публичных выступлений и корпоративных тренингов, привлекая Сбербанк, РБК, Газпром нефть, РАНХиГС, КСО и десятки других постоянных клиентов.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по обучению и развитию персонала
13-14.09.2018

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

61 день

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

61 день

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

96 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce