Предпринимательскую карьеру Дмитрий начал в 2002 году. До 2010 года он был совладельцем и генеральным директором Island Group-российского дистрибьютора FMCG, который обслуживает более 5000 торговых точек в Москве и Московской области, а его основными партнерами являются мировые лидеры FMCG, а именно Mars, Nestle, Cadbury и Wrigley.
В 2008 году Дмитрий стал соучредителем компании NestLine, которая за последние годы превратилась в группу компаний, работающих в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций для фармацевтических компаний и FMCG, маркетинга и разработки программного обеспечения. Основываясь на опыте, накопленном в ходе организации сотен мероприятий конференц-типа, NestLine разработала платформу WhenSpeak для интерактивного общения спикера и аудитории. В настоящее время WhenSpeak становится стандартом публичных выступлений и корпоративных тренингов, привлекая Сбербанк, РБК, Газпром нефть, РАНХиГС, КСО и десятки других постоянных клиентов.
25 дней
33 дня
39 дней