Ирина Искакова

Ирина Искакова

Начальник Управления общественных связей
Аналитический центр при Правительстве РФ
О спикере

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Карьеру в сфере публичных коммуникаций начала в Министерстве иностранных дел, где как сотрудник группы по гуманитарному сотрудничеству Посольства России в Пекине вела работу зарубежными СМИ и журналистами российских правительственных делегаций.

С 2006 по 2012 год возглавляла сначала отдел Азии, а затем – отдел по работе со СМИ и информационному сопровождению Центра международных проектов «РИА Новости», силами которого были реализованы проекты национальных годов России в Китае, Индии, Франции и Германии, организованы зарубежные фотовыставки по случаю 50-летия полета Юрия Гагарина в космос и ряд других проектов.

С 2013 года возглавляет Управление общественных связей Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, отвечая за взаимодействие с прессой, работу интернет-ресурсов, информационное партнерство, участие экспертов Аналитического центра в конгрессных мероприятиях.

Окончила Институт стран Азии и Африки МГУ им.М.В.Ломоносова, London School of Public Relations, Школу бизнеса и международных компетенций МГИМО (у) МИД России.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-10.02.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

Начался

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

8 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

14 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля