Ирина Опимах

Ирина Опимах

Директор департамента по связям с общественностью
ГК «КОРТРОС»
О спикере

ГК "КОРТРОС"

Ирина Опимах - Директор департамента по связям с общественностью ГК «КОРТРОС» с 2010 г.
Специалист-практик в сфере продвижения брендов, их позиционирования на рынке, вывода компаний на ведущие позиции в информационном поле путем грамотно выстроенной коммуникационной стратегии. В качестве эксперта выступает на профильных мероприятиях, где делится более чем 20-летним российским и международным опытом в PR-сфере.

Имеет богатый опыт работы в сфере корпоративных коммуникаций, маркетинга и журналистики.
Работала в должности Директора по маркетингу сети салонов оптики «Очкарик», Директора по маркетингу Российского представительства международного концерна Sara Lee, а также в страховой компании «РОСНО» в должности Директора по рекламе и PR. В сфере девелопмента и недвижимости начала работу в 2003 году в корпорации MIRAX GROUP в должности Директора департамента внешних коммуникаций. Занимала пост Директора департамента информации, аналитики и общественных связей в Ассоциации строителей России.

Обладатель премии «RепутациЯ-2019» в номинации «Директор по внешним коммуникациям».
Ежегодно занимает верхние строчки рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».

 

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
10-12.02.2021
II Всероссийский форум профессионалов сферы PR
08-09.02.2018
Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-10.02.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

23 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

31 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

37 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля