Ирина Опимах

Ирина Опимах

Директор департамента по связям с общественностью
ГК «КОРТРОС»
О спикере

ГК "КОРТРОС"

Ирина Опимах - Директор департамента по связям с общественностью ГК «КОРТРОС» с 2010 г.
Специалист-практик в сфере продвижения брендов, их позиционирования на рынке, вывода компаний на ведущие позиции в информационном поле путем грамотно выстроенной коммуникационной стратегии. В качестве эксперта выступает на профильных мероприятиях, где делится более чем 20-летним российским и международным опытом в PR-сфере.

Имеет богатый опыт работы в сфере корпоративных коммуникаций, маркетинга и журналистики.
Работала в должности Директора по маркетингу сети салонов оптики «Очкарик», Директора по маркетингу Российского представительства международного концерна Sara Lee, а также в страховой компании «РОСНО» в должности Директора по рекламе и PR. В сфере девелопмента и недвижимости начала работу в 2003 году в корпорации MIRAX GROUP в должности Директора департамента внешних коммуникаций. Занимала пост Директора департамента информации, аналитики и общественных связей в Ассоциации строителей России.

Обладатель премии «RепутациЯ-2019» в номинации «Директор по внешним коммуникациям».
Ежегодно занимает верхние строчки рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».

 

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce