Ирина Питерсон (Левитина)

Ирина Питерсон (Левитина)

Директор Центра корпоративных коммуникаций
Нордеа-банк
О спикере

Nordea

В индустрии PR работает более 15 лет. В 2000 году начала свою карьеру в агентстве «Михайлов и Партнеры». В Нордеа Банке (ранее – АБ «Оргрэсбанк», сегодня банк является 100% дочкой скандинавской банковской Группы Nordea) работает с 2004 года, занимала должности пресс-секретаря, Начальника Управления рекламы и PR, в настоящее время в должности Директора Центра корпоративных коммуникаций отвечает за внешние и внутренние коммуникации компании.

Входит в Топ-10 Директоров по общественным и корпоративным связям в финансовом секторе рейтинга Ассоциации менеджеров России «Топ-1000 ведущих российских менеджеров» и в Топ-100 директоров по коммуникациям Всероссийского рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям «TOP-COMM 2016». Является постоянным спикером различных отраслевых конференций по внешним и внутренним коммуникациям, практикующим бизнес-тренером.

Закончила филологический факультет Московского государственного педагогического университета.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-10.02.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

Начался

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

8 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

14 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля