Максим Лапин

Максим Лапин

Директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью
ОАО "ММК"
О спикере

Магнитогорский металлургический комбинат

Родился 28 октября 1979 года. В 2001 году с отличием окончил бакалавриат экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности "Бухучет, аудит и анализ", в 2003 году - магистратуру экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности "Финансовая экономика". В 2007 году получил степень МВА Columbia Business School (Нью-Йорк, США) со специализацией в корпоративных финансах. Профессиональную деятельность начал в 2001 году специалистом департамента финансового консультирования в ООО "Найдерманс Финанц Корпорацион" (г. Москва). С 2003 по 2009 гг. работал в Московском представительстве фирмы McKinsey & Company, в том числе на проектах с крупными компаниями черной металлургии России и Украины. С октября 2009 года по январь 2014 года работал директором планирования и анализа ООО "Сибур" (г.Москва). С февраля 2014 года директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью ОАО "ММК"

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce