Марина Соколовская

Марина Соколовская

Исполнительный директор по финансам и управлению персоналом компании
Mary Kay
О спикере

Mary Kay

Образование:

  • Московский педагогический государственный университет, Русский язык и литература
  • Российский экономический Университет имени Г.В. Плеханова, Экономист, Банковское дело
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Практическая психология личности

С 1998 года Марина пришла в компанию «Мэри Кэй» в качестве менеджера западного учета, с 2004 года возглавила финансовый департамент, с 2011 года стала руководить еще и HR департаментом.

Под ее руководством были развиты все специализации HR – кадровое администрирование, подбор персонала, компенсации и льготы, обучение сотрудников и внутренние коммуникации. В 2013 году компания «Мэри Кэй» заняла 2-е место в «Рейтинге лучших работодателей России» по версии компании HeadHunter, а также неоднократно становилась лауреатом премий в обрасти развития и обучения персонала.

Марина – сертифицированный тренер и фасилитатор, регулярно проводит авторские развивающие корпоративные программы для лидеров и сотрудников с высоким потенциалом.
Марина любит Бориса Пастернака, готовить разные вкусности, гулять со своей собакой Ренди и заниматься плаваньем

 

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

39 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

60 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

60 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce