Марина Соколовская

Марина Соколовская

Исполнительный директор по финансам и управлению персоналом компании
Mary Kay
О спикере

Mary Kay

Образование:

  • Московский педагогический государственный университет, Русский язык и литература
  • Российский экономический Университет имени Г.В. Плеханова, Экономист, Банковское дело
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Практическая психология личности

С 1998 года Марина пришла в компанию «Мэри Кэй» в качестве менеджера западного учета, с 2004 года возглавила финансовый департамент, с 2011 года стала руководить еще и HR департаментом.

Под ее руководством были развиты все специализации HR – кадровое администрирование, подбор персонала, компенсации и льготы, обучение сотрудников и внутренние коммуникации. В 2013 году компания «Мэри Кэй» заняла 2-е место в «Рейтинге лучших работодателей России» по версии компании HeadHunter, а также неоднократно становилась лауреатом премий в обрасти развития и обучения персонала.

Марина – сертифицированный тренер и фасилитатор, регулярно проводит авторские развивающие корпоративные программы для лидеров и сотрудников с высоким потенциалом.
Марина любит Бориса Пастернака, готовить разные вкусности, гулять со своей собакой Ренди и заниматься плаваньем

 

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля