Матвей Алексеев

Матвей Алексеев

Директор по внешним коммуникациям
Rambler&Co
О спикере

Rambler&Co

Алексеев Матвей Петрович, директор по внешним коммуникациям группы компаний Rambler&Co. - Является членом различных экспертных советов, комиссий и рабочих групп, созданных с целью развития и регулирования сети «Интернет». Среди которых:

  • Рабочая группа при Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ;
  • Экспертный совет по массовым коммуникациям при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);
  • Экспертный совет Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи;
  • Экспертный совет при Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК);
  • Экспертный совет Института Развития Интернета (ИРИ);
  • Общественный совет при Правительстве города Москвы. Компетенции: информационная безопасность, репутационные риски, взаимодействие СМИ с органами государственной власти, сложные структуры коммуникации.

Курсы по информационной безопасности и репутации, взаимодействию органов государственной власти со СМИ в высших учебных заведениях, среди которых МГУ имени М.В. Ломоносова, РАНХиГС, ВШЭ.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-10.02.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

1 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

9 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

15 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля