Отвечает за разработку и реализацию корпоративной стратегии по внутренним и внешним коммуникациям, маркетинговые коммуникации, взаимоотношения с регулирующими органами.
Опыт работы:
С апреля 2006 года по настоящее время - директор по корпоративным отношениям UPM, Россия
1998 – 2006 гг. – прошла путь от стажера в отделе корпоративных отношений до менеджера по корпоративной репутации «БАТ Россия»
Награды:
2015, 2016 - Лидер в отраслевом рейтинге директоров по общественным и корпоративным связям (лесная и деревообрабатывающая промышленность) «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и «Коммерсантъ»
2014-16 – В ТОП-100 Рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям м корпоративным отношениям «TOP-COMM» АКМР
Образование:
Венский Университет экономики и бизнеса (Вена), MBA Sales&Marketing (2015)
Центрально-Европейский Университет (Будапешт), факультет Международных отношений (1997)
Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, географический факультет, кафедра Географии мирового хозяйства (1996)