Наталия Малашенко

Наталия Малашенко

Директор по корпоративным отношениям
UPM
О спикере

UPM

Отвечает за разработку и реализацию корпоративной стратегии по внутренним и внешним коммуникациям, маркетинговые коммуникации, взаимоотношения с регулирующими органами. 

Опыт работы:
С апреля 2006 года по настоящее время - директор по корпоративным отношениям UPM, Россия
1998 – 2006 гг. – прошла путь от стажера в отделе корпоративных отношений до менеджера по корпоративной репутации «БАТ Россия»

Награды:
2015, 2016 - Лидер в отраслевом рейтинге директоров по общественным и корпоративным связям (лесная и деревообрабатывающая промышленность) «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и «Коммерсантъ»
2014-16 – В ТОП-100 Рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям м корпоративным отношениям «TOP-COMM» АКМР

Образование:
Венский Университет экономики и бизнеса (Вена), MBA Sales&Marketing (2015)
Центрально-Европейский Университет (Будапешт), факультет Международных отношений (1997)
Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, географический факультет, кафедра Географии мирового хозяйства (1996)

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce