Наталия Малашенко

Наталия Малашенко

Директор по корпоративным отношениям
UPM
О спикере

UPM

Отвечает за разработку и реализацию корпоративной стратегии по внутренним и внешним коммуникациям, маркетинговые коммуникации, взаимоотношения с регулирующими органами. 

Опыт работы:
С апреля 2006 года по настоящее время - директор по корпоративным отношениям UPM, Россия
1998 – 2006 гг. – прошла путь от стажера в отделе корпоративных отношений до менеджера по корпоративной репутации «БАТ Россия»

Награды:
2015, 2016 - Лидер в отраслевом рейтинге директоров по общественным и корпоративным связям (лесная и деревообрабатывающая промышленность) «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и «Коммерсантъ»
2014-16 – В ТОП-100 Рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям м корпоративным отношениям «TOP-COMM» АКМР

Образование:
Венский Университет экономики и бизнеса (Вена), MBA Sales&Marketing (2015)
Центрально-Европейский Университет (Будапешт), факультет Международных отношений (1997)
Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, географический факультет, кафедра Географии мирового хозяйства (1996)

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
10-12.02.2021
Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-10.02.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

1 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

9 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

15 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля