Наталия Малашенко

Наталия Малашенко

Директор по корпоративным отношениям
UPM
О спикере

UPM

Отвечает за разработку и реализацию корпоративной стратегии по внутренним и внешним коммуникациям, маркетинговые коммуникации, взаимоотношения с регулирующими органами. 

Опыт работы:
С апреля 2006 года по настоящее время - директор по корпоративным отношениям UPM, Россия
1998 – 2006 гг. – прошла путь от стажера в отделе корпоративных отношений до менеджера по корпоративной репутации «БАТ Россия»

Награды:
2015, 2016 - Лидер в отраслевом рейтинге директоров по общественным и корпоративным связям (лесная и деревообрабатывающая промышленность) «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и «Коммерсантъ»
2014-16 – В ТОП-100 Рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям м корпоративным отношениям «TOP-COMM» АКМР

Образование:
Венский Университет экономики и бизнеса (Вена), MBA Sales&Marketing (2015)
Центрально-Европейский Университет (Будапешт), факультет Международных отношений (1997)
Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, географический факультет, кафедра Географии мирового хозяйства (1996)

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
10-12.02.2021
Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-10.02.2017

Ближайшие конференции

22.10.2025

Начался

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

Начался

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

20 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл