Назим Турдумамбетов

Назим Турдумамбетов

Директор по взаимодействию с государственными и общественными структурами
Philips в России и СНГ
О спикере

philips

Назим Турдумамбетов начал карьеру в 1999 году с позиции специалиста по связям с общественностью Программы Развития Организации Объединенных Наций в Бишкеке, Кыргызстан. Позже он продолжил работу в Секретариате ООН в Нью-Йорке в Департаменте общественных связей.

С 2004 по 2007 год Назим работал в области коммуникаций как на стороне клиента, так и в агентстве, включая BBDO Group. Также он имеет опыт руководства собственным бизнесом: с 2007 по 2010 год Назим управлял агентством, занимающимся графическим дизайном, копирайтингом, веб-девелопментом и интернет-продвижением.

Назим присоединился к Philips в 2010 году и занял позицию менеджера по корпоративным коммуникациям для B2B подразделений - «Здравоохранение» и «Световые решения». В 2012 году он занимает должность главы Департамента корпоративных коммуникаций Philips в России и СНГ. В этой роли Назим создал сильную команду профессионалов и выстроил отлаженную систему PR-поддержки профессиональному бизнесу компании в регионе.

С 2015 года Назим назначен на должность Директора по взаимодействию с государственными и общественными структурами Philips в России и СНГ.

Назим закончил с отличием Университет Дюкейн (Duquesne University), Питсбург, США со степенью магистра в корпоративных коммуникациях.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce