Назим Турдумамбетов

Назим Турдумамбетов

Директор по взаимодействию с государственными и общественными структурами
Philips в России и СНГ
О спикере

philips

Назим Турдумамбетов начал карьеру в 1999 году с позиции специалиста по связям с общественностью Программы Развития Организации Объединенных Наций в Бишкеке, Кыргызстан. Позже он продолжил работу в Секретариате ООН в Нью-Йорке в Департаменте общественных связей.

С 2004 по 2007 год Назим работал в области коммуникаций как на стороне клиента, так и в агентстве, включая BBDO Group. Также он имеет опыт руководства собственным бизнесом: с 2007 по 2010 год Назим управлял агентством, занимающимся графическим дизайном, копирайтингом, веб-девелопментом и интернет-продвижением.

Назим присоединился к Philips в 2010 году и занял позицию менеджера по корпоративным коммуникациям для B2B подразделений - «Здравоохранение» и «Световые решения». В 2012 году он занимает должность главы Департамента корпоративных коммуникаций Philips в России и СНГ. В этой роли Назим создал сильную команду профессионалов и выстроил отлаженную систему PR-поддержки профессиональному бизнесу компании в регионе.

С 2015 года Назим назначен на должность Директора по взаимодействию с государственными и общественными структурами Philips в России и СНГ.

Назим закончил с отличием Университет Дюкейн (Duquesne University), Питсбург, США со степенью магистра в корпоративных коммуникациях.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-10.02.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

1 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

9 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

15 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля