Реваз Юсупов

Реваз Юсупов

Заместитель генерального директора по связям с общественностью и маркетингу
Центр развития перспективных технологий (USM Group, ГОСКОРПОРАЦИЯ РОСТЕХ)
О спикере

Госкорпорации Ростех

В 2009 г. окончил отделение «Международные отношения» исторического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

В 2008-2013 гг. работал в холдинговой компании «Интеррос», занимался информационным обеспечением деятельности компании.

В 2014 г. являлся пресс-секретарем Благотворительного фонда Владимира Потанина, занимался развитием общественных связей фонда.

С 2015 г. По 2017 г. работал в Департаменте общественных связей «Норильского никеля» – в ранге главы управления корпоративных коммуникаций – отвечал за коммуникационную стратегию, реализацию единой информационной политики для внешних и внутренних аудиторий, формирование благоприятной информационной среды вокруг компании и внутри нее.

С конца 2017 г. заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий по связям с общественностью Госкорпорации «Ростех»

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум профессионалов сферы PR
07-08.02.2019
II Всероссийский форум профессионалов сферы PR
08-09.02.2018
Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-10.02.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

Начался

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

8 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

14 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля