Вероника Гименез

Вероника Гименез

Заместитель генерального директора, директор по маркетингу
КРОК
О спикере

КРОК работает на ИТ-рынке c 1992

Работает в компании со старта бизнеса в 1992 году. Формирует маркетинговую политику и стратегию позиционирования компании, в том числе региональную. Выстраивает систему мониторинга маркетинговой среды и процессов для формирования программ продвижения.

Возглавляет самый крупный департамент маркетинга на российском ИТ-рынке, куда входит группа стратегического PR, аналитическое подразделение, группы продуктового продвижения (решений всех технологических департаментов КРОК), группа подготовки тендерных заявок, группа переводов и информационной поддержки на иностранных языках, call-центр.

Участвовала во многих проектах внутреннего менеджмента компании — внедрении системы качества, капитальном строительстве офисных объектов, формировании социальных и культурных программ для персонала КРОК, создании и внедрении корпоративной социальной сети. Под руководством Вероники КРОК осуществил крупные образовательные и медиа-проекты совместно со Стокгольмской школой экономики, Высшей школой экономики, Ассоциацией менеджеров РФ, учебным центром «Специалист», Harvard Business Review, BFM, Moscow Times, Ведомости.

Деятельность департамента маркетинга, возглавляемого Вероникой, направлена не только на продвижение решений компании, но и на повышение известности товарной марки КРОК среди всех взаимодействующих с компанией аудиторий. КРОК участвует в зеленых проектах WWF и GREENPEACE, в благотворительных акциях, культурных инициативах, спортивных событиях. Компания оказывает технологическую помощь музейно-выставочному объединению «Манеж», поддерживает наднациональный павильон Антарктида, начавший свою работу в Венеции в 2014 году, на XIV Architect Вiennale, в рамках этого проекта специалисты Центра 3D-решений КРОК создали 3D-визуализацию арт-объекта павильона «Снежинка будущего» выдающегося российского архитектора Алексея Козыря и представили его в уникальном для России 3D-кубе. Компания выступила партнером первого в истории мирового автоспорта московского этапа сезона Чемпионата FIA Формулы Е «Moscow ePrix 2015», а в рамках партнерства с независимым общественным проектом «Победители в жизни и в спорте» КРОК предоставил для тренеров и Штаба Параолимпийской Сборной России планшеты со специально разработанным ПО для ускорения коммуникации и обмена информацией в режиме реального времени.

Профессиональные достижения:

Входит в ТОП-3 рейтинга наиболее профессиональных директоров по маркетингу Ассоциации менеджеров России и ИД «Коммерсант» (входит в рейтинг с 2005 года), является членом правления Ассоциации стратегического аутсорсинга «Астра».

В 2003 году Вероника стала автором идеи по созданию национальной премии «IT-ЛИДЕР», удостоенной в 2004 году диплома Национальной премии «Серебряный Лучник». По оценкам специалистов, премия успешно реализует свою миссию, привлекая общественное внимание к корпоративным организациям, оказывающим значительное влияние на развитие информационных технологий в России и к укрепляющейся роли ИТ-руководителей в изменении стандартов жизни российского общества. Мероприятие ежегодно проводится при поддержке крупнейших мировых ИТ-компаний и ведущих СМИ страны.

Вероника является издателем ресурса ibusiness.ru — первого в России развлекательного ресурса о бизнесе.

Образование:

2004–2006 — Государственный университет управления, MBA, специальность «Стратегический менеджмент»
1998–2004 — Государственный университет управления (ГУУ), специальность «Управление в маркетинге»
1984–1988 — Московское педагогическое училище № 5, специальность: «Учитель труда 4-8 классов»
Карьера:

С 2002 — заместитель генерального директора КРОК, директор по маркетингу группы компаний КРОК
С 2012 — издатель ibusiness.ru
1997–2002 — руководитель департамента маркетинга КРОК
1996–1997 — директор по рекламе и связям с общественностью компании КРОК
1992–1996 — директор по рекламе компании КРОК
1991–1992 — менеджер по рекламе Ассоциации «Медицина, культура и спорт» Фонда народной дипломатии
1990–1991— старший регистратор, менеджер по рекламе кооператива «Ваш Доктор»
1988–1990 — учитель обслуживающего труда 4-8 классов, школа 550 г. Москвы

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.