Жамиля Каменева

Жамиля Каменева

Директор по развитию бизнеса и маркетингу
Konica Minolta Business Solutions Russia
О спикере

Konica Minolta Business Solutions Russia

Жамиля Каменева родилась 4 сентября 1979 г. в Московской области. В настоящее время занимает должность директора по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta в России. В круг обязанностей входит стратегическое планирование маркетинга, управление и развитие продуктового портфеля компании, формирование положительного имиджа и узнаваемости бренда на российском рынке ИТ и полиграфии.

В 2001 году Жамиля окончила Факультет электроники и системотехники в Мытищинском филиале МГТУ им. Баумана (МГУЛ), а в 2007 получила MBA по программе «Управление в отрасли телекоммуникаций» в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС».

До 2007 года работала в компании Orange Business Services в качестве продакт-менеджера по направлению услуг фиксированной связи.

С 2007 по 2012 управляла портфелем услуг по оборудованию фиксированной связи в Вымпелком.

С 2012 года Жамиля возглавляла отдел маркетинга дирекции корпоративных продаж в Samsung Electronics Rus, где отвечала за маркетинговые коммуникации для корпоративного сегмента.

Жамиля замужем, имеет дочь и двух сыновей. Предпочитает активный образ жизни в компании семьи и друзей.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce