Жамиля Каменева

Жамиля Каменева

Директор по развитию бизнеса и маркетингу
Konica Minolta Business Solutions Russia
О спикере

Konica Minolta Business Solutions Russia

Жамиля Каменева родилась 4 сентября 1979 г. в Московской области. В настоящее время занимает должность директора по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta в России. В круг обязанностей входит стратегическое планирование маркетинга, управление и развитие продуктового портфеля компании, формирование положительного имиджа и узнаваемости бренда на российском рынке ИТ и полиграфии.

В 2001 году Жамиля окончила Факультет электроники и системотехники в Мытищинском филиале МГТУ им. Баумана (МГУЛ), а в 2007 получила MBA по программе «Управление в отрасли телекоммуникаций» в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС».

До 2007 года работала в компании Orange Business Services в качестве продакт-менеджера по направлению услуг фиксированной связи.

С 2007 по 2012 управляла портфелем услуг по оборудованию фиксированной связи в Вымпелком.

С 2012 года Жамиля возглавляла отдел маркетинга дирекции корпоративных продаж в Samsung Electronics Rus, где отвечала за маркетинговые коммуникации для корпоративного сегмента.

Жамиля замужем, имеет дочь и двух сыновей. Предпочитает активный образ жизни в компании семьи и друзей.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B
23-24.11.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

23 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

31 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

37 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля