Жамиля Каменева

Жамиля Каменева

Директор по развитию бизнеса и маркетингу
Konica Minolta Business Solutions Russia
О спикере

Konica Minolta Business Solutions Russia

Жамиля Каменева родилась 4 сентября 1979 г. в Московской области. В настоящее время занимает должность директора по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta в России. В круг обязанностей входит стратегическое планирование маркетинга, управление и развитие продуктового портфеля компании, формирование положительного имиджа и узнаваемости бренда на российском рынке ИТ и полиграфии.

В 2001 году Жамиля окончила Факультет электроники и системотехники в Мытищинском филиале МГТУ им. Баумана (МГУЛ), а в 2007 получила MBA по программе «Управление в отрасли телекоммуникаций» в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС».

До 2007 года работала в компании Orange Business Services в качестве продакт-менеджера по направлению услуг фиксированной связи.

С 2007 по 2012 управляла портфелем услуг по оборудованию фиксированной связи в Вымпелком.

С 2012 года Жамиля возглавляла отдел маркетинга дирекции корпоративных продаж в Samsung Electronics Rus, где отвечала за маркетинговые коммуникации для корпоративного сегмента.

Жамиля замужем, имеет дочь и двух сыновей. Предпочитает активный образ жизни в компании семьи и друзей.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B
23-24.11.2017

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

60 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

60 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

95 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce