Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B
Москва, 23-24 ноября 2017, Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya
Наш мир меняется на глазах. Каждый год появляются все новые каналы взаимодействия с аудиторией, а количество собранной информации о клиентах растет в геометрической прогрессии. Сами клиенты относятся к выбору поставщиков продуктов и услуг все более тщательно, и время легких денег для большинства компаний осталось в прошлом. Так как выиграть войну за клиента? И что необходимо предпринять компаниям, работающим в сфере B2B, чтобы оставаться на гребне волны, достигать успеха и не сдавать достигнутых позиций? Как выбрать маркетинговую стратегию, подходящую для Вашей компании? Как определить те инструменты, которые дадут наибольший результат? Как реально измерить результаты деятельности маркетинга в сфере B2B?
На эти и многие другие вопросы ответят спикеры B2B MARKETING FORUM 2017. 23 и 24 ноября форум соберет на одной площадке более 100 представителей крупного и среднего бизнеса, работающих в сфере B2B. Деловая программа форума включает наиболее актуальные вопросы и реальную практику использования передовых решений. В программе запланированы мастер-классы.
Всем участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - Один из участников исследования в рамках формирования программы B2B Marketing Forum 2017.
Ключевые темы B2B Marketing Forum
Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний
Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам (accounts) как к отдельному рынку.
Смена приоритетов - от объема работы к ориентации на прибыль
Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков
Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?
Брендинг и позиционирование компании online – от публикации новостей к таргетированной рекламе и точечной работе с представителями заказчиков в соцсетях и не только.
Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?
Работа с большими данными и предиктивная аналитика
КЕЙС. Комплексный подход к маркетингу в B2B. От сегментации ЦА к определению реальной эффективности каналов взаимодействия и адаптации маркетинговых подходов
Talk show. Контроль и оценка эффективности по всему спектру каналов взаимодействия. Обсуждаем вопросы из зала и делимся своим опытом
Для меня лучший маркетинг – прямые продажи. Как доказать собственникам обратное
Усовершенствованные практики по исследованиям каналов целевой аудитории. Делимся секретами успеха
Когда скорость это главное. Как выстроить систему, позволяющую оперативно выявлять и решать проблемы клиентов?
Мы работаем с единственным заказчиком. Нужен ли нам маркетинг в принципе? Или маркетинг для единственного клиента и как его обосновать?
14:30-15:30
Обед
15:30-17:30
СЕССИЯ 4. Автоматизация, аналитика данных и оценка эффективности каналов
15:30-16:00
КЕЙС. Как мы превратили обычную оценку качества сервиса в наглядный инструмент для расстановки приоритетов и конкретный план действий для повышения удовлетворенности клиентов
КЕЙС. Пчелы, разведчики, топы: немного о сегментации B2B клиентов в ИТ-компании
Матрица сегментов в компании – наложение различных параметров сегментации для текущих клиентов,. Признаки сегмента в % от выручки и/или степени влияния на покупку, лояльности
Специфика работы с каждым сегментов в зависимости от потребностей, оценка эффективности
Источники привлечения лидов, скоринг, сегментация по целям. Стык работы маркетинга и продаж в доведении лида до клиента
Резюме: хороша та сегментация, которая позволяет знать клиента в лицо
Vpodarok.ru и I-Motivate – известнейшие в России продукты для мотивации, лояльности и управления призовым фондом.
Vpodarok.ru — интернет-мегамаркет впечатлений и подарков с 10-летней историей, команда профессионалов с опытом работы в крупных FMCG компаниях и рекламных агентствах.
I-Motivate – автоматизированная платформа награждений, созданная в виде универсального каталога призов. Платформа поддерживает расчеты с пользователем за баллы, которые можно накопить за активности и потратить на любой подарок. I-Motivate имеет простой, понятный и кастомизируемый интерфейс с функциями корпоративного портала: собственная социальная сеть, постановка задач и голосование за лучшую идею. Платформа может использоваться для B2B и B2C решений.
Клиенты: Роснефть, Johnson&Johnson, Maggi, Bonduelle и другие.
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
Digital Contact - разработчик продуктов для автоматизации маркетинга с использованием искусственного интеллекта.
Продукты и решения Digital Contact разработаны для удержания и вовлечения аудитории крупного и среднего бизнеса при помощи персонализации в реальном времени. Платформа Digital Contact с технологией Machine Learning до 45% увеличивает конверсию посетителей в покупателей, обеспечивая правильное предложение в правильное время правильному человеку.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12