B2B MARKETING FORUM 2017

Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B

Москва, 23-24 ноября 2017, Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya

Наш мир меняется на глазах. Каждый год появляются все новые каналы взаимодействия с аудиторией, а количество собранной информации о клиентах растет в геометрической прогрессии. Сами клиенты относятся к выбору поставщиков продуктов и услуг все более тщательно, и время легких денег для большинства компаний осталось в прошлом. Так как выиграть войну за клиента? И что необходимо предпринять компаниям, работающим в сфере B2B, чтобы оставаться на гребне волны, достигать успеха и не сдавать достигнутых позиций? Как выбрать маркетинговую стратегию, подходящую для Вашей компании? Как определить те инструменты, которые дадут наибольший результат? Как реально измерить результаты деятельности маркетинга в сфере B2B?

На эти и многие другие вопросы ответят спикеры B2B MARKETING FORUM 2017. 23 и 24 ноября форум соберет на одной площадке более 100 представителей крупного и среднего бизнеса, работающих в сфере B2B. Деловая программа форума включает наиболее актуальные вопросы и реальную практику использования передовых решений. В программе запланированы мастер-классы.

Программа Всероссийского форума по маркетингу и рекламе в сфере B2B »»

Всем участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - Один из участников исследования в рамках формирования программы B2B Marketing Forum 2017.

B2B MARKETING FORUM

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ B2B MARKETING FORUM

  • Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний 
  • Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
  • Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам (accounts) как к отдельному рынку.
  • Смена приоритетов - от объема работы к ориентации на прибыль 
  • Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
  • Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков
  • Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?
  • Брендинг и позиционирование компании online – от публикации новостей к таргетированной рекламе и точечной работе с представителями заказчиков в соцсетях и не только.
  • Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?
  • Работа с большими данными и предиктивная аналитика
  • Автоматизация работы маркетинга

Успейте зарегистрироваться на B2B MARKETING FORUM 2017

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Директора по маркетингу
  • Директора по продажам
  • Руководители отделов маркетинга и продаж
  • Профессионалы сферы маркетинга

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков вы можете связаться с продюсером форума.

Дмитрий СТЕПАНОВ
Дмитрий СТЕПАНОВ
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 37
Моб.: +7 (909) 941-40-50
E-mail: stepanov@interforums.ru

Форум состоялся:
23 Ноября 2017
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum
Вступайте в наши сообщества в социальных сетях