Москва, 5-7 августа 2020, Холидей Инн Сущевский
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY
Крушение цепочек поставок и правовая неопределённость оказали сильное влияние на функционал департаментов закупок. Превратившись в антикризисных менеджеров, профессионалы проверяют на прочность выстроенные системы и учатся максимально оперативно адаптироваться к текущим условиям.
Но кризис ускорил и положительные тенденции: автоматизацию процессов и переход к электронному документообороту, развитие навыков управления удаленными командами, оптимизацию многих закупочных процедур.
5-7 августа встретимся на III Всероссийском форуме директоров по закупкам VPROC 2020 для обсуждения практики передовых антикризисных стратегий и дальнейших планов бизнеса. Деловая программа III Всероссийского форума директоров по закупкам будет посвящена наиболее актуальным вопросам сферы закупок: управлению рисками в ситуации неопределенности, автоматизации бизнес-процессов, управлению удаленными командами и оптимизации закупочных процедур.
WORKSHOP DAY 5 августа
Мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе.
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Аудитория: 100+ руководителей сферы закупок, снабжения и логистики. #закупки #interforum
«Прекрасная площадка для обмена лучшими практиками» - Директор департамента закупок АК БАРС БАНК
«Много практических полезных советов и реальных кейсов, которые можно взять на заметку для улучшения закупочного процесса» - Специалист по закупкам ШТРАУС
«Безусловно полезное мероприятие. Большое количество практической информации! Всегда интересно слушать практиков, рассказывающих свой опыт, а не теорию» - Руководитель отдела закупок BONDUELLE
«Полезный формат мероприятий, особенно для компаний, которые находятся на начальных стадиях развития закупочных процессов. Выступления спикеров более продвинутых компаний и разбор их практических кейсов, дают понимание, что закупки важно и нужно развивать, что предлагаемые инструменты реально работают и их можно применить в своих компаниях» - Старший менеджер проектного офиса закупок СЕВЕРСТАЛЬ
«Все прошло интересно и не скучно. Обсудили реальные кейсы, не вдавались в теорию. Спасибо организаторам за такую профессиональную организацию и таких вовлечённых слушателей!» - Экс-директор по закупкам сети FAMILIA
Форум директоров по закупкам зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта
На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости
Три простых способа зарегистрироваться:
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12