VPROC 2020. | III Всероссийский форум директоров по закупкам
Автоматизация, управление поставщиками и рисками.
Москва, 5-7 августа 2020, Холидей Инн Сущевский
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY
Крушение цепочек поставок и правовая неопределённость оказали сильное влияние на функционал департаментов закупок. Превратившись в антикризисных менеджеров, профессионалы проверяют на прочность выстроенные системы и учатся максимально оперативно адаптироваться к текущим условиям.
Но кризис ускорил и положительные тенденции: автоматизацию процессов и переход к электронному документообороту, развитие навыков управления удаленными командами, оптимизацию многих закупочных процедур.
5-7 августа встретимся на III Всероссийском форуме директоров по закупкам VPROC 2020 для обсуждения практики передовых антикризисных стратегий и дальнейших планов бизнеса. Деловая программа III Всероссийского форума директоров по закупкам будет посвящена наиболее актуальным вопросам сферы закупок: управлению рисками в ситуации неопределенности, автоматизации бизнес-процессов, управлению удаленными командами и оптимизации закупочных процедур.
WORKSHOP DAY 5 августа
Мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ VPROC 2020:
- Разбор антикризисных кейсов из различных отраслей
- Судебная практика решения коммерческих споров во время корона-кризиса
- Автоматизация в закупках на реальных примерах
- Управление удаленными командами и взаимодействие закупок со смежными подразделениями
- NEW! Открытый микрофон. Общение участников и спикеров «не под запись» по самым острым вопросам сферы закупок
- Оптимизация закупочных процедур на реальных примерах
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Аудитория: 100+ руководителей сферы закупок, снабжения и логистики. #закупки #interforum
Как это было - Фотоальбом форума VPROC 2019 в Facebook
ТОП-3 ЛУЧШИХ СПИКЕРОВ ФОРУМА 2019:
УЧАСТНИКИ ФОРУМА 2019 ГОВОРЯТ:
«Прекрасная площадка для обмена лучшими практиками» - Директор департамента закупок АК БАРС БАНК
«Много практических полезных советов и реальных кейсов, которые можно взять на заметку для улучшения закупочного процесса» - Специалист по закупкам ШТРАУС
«Безусловно полезное мероприятие. Большое количество практической информации! Всегда интересно слушать практиков, рассказывающих свой опыт, а не теорию» - Руководитель отдела закупок BONDUELLE
«Полезный формат мероприятий, особенно для компаний, которые находятся на начальных стадиях развития закупочных процессов. Выступления спикеров более продвинутых компаний и разбор их практических кейсов, дают понимание, что закупки важно и нужно развивать, что предлагаемые инструменты реально работают и их можно применить в своих компаниях» - Старший менеджер проектного офиса закупок СЕВЕРСТАЛЬ
«Все прошло интересно и не скучно. Обсудили реальные кейсы, не вдавались в теорию. Спасибо организаторам за такую профессиональную организацию и таких вовлечённых слушателей!» - Экс-директор по закупкам сети FAMILIA
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
- Директорам по закупкам и логистике
- Руководителям департаментов снабжения
- Руководителям департаментов контроля качества поставщиков
- Категорийным менеджерам
- Поставщикам продуктов и услуг для сферы закупок
Форум директоров по закупкам зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 39
Моб.: +7 (965) 381-03-73
E-mail: natalia@interforums.ru