II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B
Москва, 29-30 ноября 2018
B2B MARKETING FORUM - единственное практическое мероприятие созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. Деловая программа сфокусирована на специфических практиках, применяемых в компаниях крупного и среднего бизнеса различных отраслей. Мы рассмотрим не только положительный опыт, но и те трудности с которыми сталкиваются Ваши коллеги при внедрении современных инструментов в их компаниях. Только свежие маркетинговые идеи для B2B компаний и реальный опыт их применения. В программе мы рассмотрим различные подходы к измерению эффективности вложений в маркетинг и вопрос необходимости развития digital-инструментов для компаний, работающих с небольшим количеством крупных клиентов.
Помимо кейсов в программе запланированы talk-show с участниками, мастер-класс по созданию и продвижению контента для B2B компаний, аналитика рынка от крупнейших международных консалтинговых компаний.
Как это было в прошлом году? B2B Marketing forum 2017
Всем участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - Один из участников исследования в рамках формирования программы B2B Marketing Forum 2017.
Ключевые темы B2B Marketing forum
Эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний.
Account Based Marketing
Маркетинговые исследования на B2B рынке и анализ конкурентов на закрытых рынках
Как повысить конверсию онлайн ресурсов?
Нативная реклама для B2B
Развитие Digital-инструментов и новых каналов коммуникации
Кейсы для трудных рынков и узких сегментов
Чем отличается креатив для B2B и B2C? Что может быть перенято и адаптировано?
Big Data в маркетинге для B2B
Создание и использование Customer Journey Map для B2B
Поддержка продаж при продаже услуг с длинным циклом (1- 3 года)
Контроль качества услуги, удовлетворённость сервисом в B2B
GetResponse - платформа автоматизации и email-маркетинга с 350 000 клиентов в 182 странах мира. Согласно рейтингу G2 Grid:registered: от августа 2019 года, GetResponse входит в ТОП 5 мировых платформ по автоматизации маркетинга. Если же вам нужен мощный сервис автоматизации email-маркетинга с возможностью создания лендингов и проведения вебинаров, индивидуальным подходом и оперативной персональной клиентской поддержкой, который при этом будет соответствовать возможностям вашего бюджета, мы рекомендуем вам GetResponse Enterprise.
Компания «1С-Архитектор бизнеса» предоставляет полный спектр услуг по автоматизации предприятий с 1997 года.
Мы предоставляем следующие услуги: - внедрение, настройка, доработка программ на «1С:Предприятии», интеграция с другими системами; - построение ERP-систем для управления холдингами и крупными производственными предприятиями; - поставка серверного и компьютерного оборудования, настройка сети; - комплексная автоматизация предприятий торговли, общепита и сферы услуг; - поддержка пользователей (консультации, выезды специалистов, удаленное обслуживание); - обучение пользователей.
SendPulse — сервис автоматизации маркетинга. Работайте с email, web push, SMS, Viber рассылками, Facebook, VK и Telegram чат-ботами на единой платформе. Создавайте формы подписки или виджеты и общайтесь со своими подписчиками в разных каналах. Комбинируйте их и извлекайте максимум из мультиканальности. Все услуги можно попробовать в рамках бесплатного тарифного плана.
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
Группа компаний Simple — крупнейший импортер и дистрибьютор с уникальной коллекцией напитков. За 25 лет работы на российском рынке компания собрала один из наиболее впечатляющих портфелей в Европе, включающий более 5000 позиций, а логотип Simple на контрэтикетке стал гарантией качества и лучшего выбора.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12