Программа форума по электронной коммерции E-COM FLOW 2021 | Привлечение клиентов, метрики и маркетплейсы

Москва, 23-24 сентября 2021

Мы собрали для Вас на одной площадке ведущих профессионалов-практиков из компаний крупного и среднего бизнеса, аналитиков и признанных лидеров мнений. Вместе мы будем искать ответы на самые актуальные вопросы сферы e-com и постараемся предсказать дальнейшее развитие этого рынка в России.


Первый день. 23 сентября

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

ТРЕНДЫ E-COMMERCE В 2021 И ИХ ПЕРСПЕКТИВЫ В 2022

10:00-10:30

ДОКЛАД. Как пандемия повлияла на рынок электронной торговли, какие изменения произошли?

10:30-11:00

АНАЛИТИКА. Сохранит ли E-COM темпы 2020 года или происходит замедление? Анализ по различным категориям товаров.

11:00-11:30

ДОКЛАД. Дальнейшие перспективы собственной онлайн розницы крупных офлайн ретейлеров в сфере онлайн торговли

11:30-12:00

Кофе-брейк

ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГИСТИКИ

12:00-12:30

КЕЙС. Оптимизация цепочки поставок, логистики и стоимости логистических услуг через маркетплейсы

Александр Слуцкий
Александр
Слуцкий
Business Development
AliExpress Russia

12:30-13:30

ДИСКУССИЯ: Доставка заказов - сервис, сроки, тарифы

  • Каковы ваши ожидания по срокам, качеству доставки и по тарифной составляющей?
  • Какие есть претензии по качеству доставки есть у вас?
  • Что предпочтительнее при работе с маркетплейсами работа по схеме ФБС или ФБО?
Иван Хорошилов
Иван
Хорошилов
Head of E-Business
Nespresso
Олег Суровцев
Олег
Суровцев
Начальник отдела электронной коммерции
STADA в России и СНГ
Денис Арсентьев
Денис
Арсентьев
Операционный директор
Otto Group Russia

13:30-14:00

КЕЙС. Доставка до постоматов, курьерская, ПВЗ: как происходит интеграция и как найти баланс?

Денис Дьяченко
Денис
Дьяченко
Директор по развитию партнерских логистических программ
Ozon

14:00-15:00

Обед

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ И РАЗВИТИЕ РЫНКА

15:00-16:00

БЛИЦ-АНАЛИТИКА. Объединение крупных игроков и их влияние на рынок

  • Как будут выживать мелкие и средние онлайн-магазины?
  • Приведет ли нынешняя ситуация к появлению формата альтернативному маркетплейсам?
  • Какую стратегию выбрать магазину-бренду: развивать собственный D2C или уходить на маркетплейс?
Иван Авдеев
Иван
Авдеев
Директор по маркетингу
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Ирина Шанина
Ирина
Шанина
Директор по маркетингу и рекламе
Zenden
Софья Леина
Софья
Леина
Руководитель сервиса экспресс-доставки
Магнит
Елена Шкирдова
Елена
Шкирдова
Руководитель департамента e-commerce
Xiaomi

16:00-16:30

Кейс. Крупный бренд vs частный селлер – у кого сейчас больше возможностей на маркетплейсах?

Кирилл Габдулгалимов
Кирилл
Габдулгалимов
National Account Manager E-commerce
Heineken

16:30-17:00

Кейс. Подготовка и трансляция товарного контента для маркетплейсов и электронных торговых площадок

  • Определение товарного фида. Форматы и реклама на основе фидов, новые тенденции
  • Требования маркетплейсов и торговых площадок к контенту. Чек-лист
  • Основные проблемы контента и их влияние на рекламу
  • Возможности внутреннего инструмента Price по коррекции и обогащению товарных фидов. Кейсы
Ирина Васильева
Ирина
Васильева
Руководитель отдела по развитию партнерских каналов
Price

17:00-17:30

ДОКЛАД. Синхронизация и настройка API при работе с несколькими маркетплейсами

17:30-18:00

КОФЕ-БРЕЙК

18:00-19:00

ВОРКШОП. Взаимоотношение продавца и маркетплейса. Секреты эффективного сотрудничества?

  • Как будет меняться подход площадок по взаимодействию с производителями?
  • Представление продуктов и формирование продуктовой линейки на различных маркетплейсах?
  • Обзор особенности работы с крупнейшими маркетплейсами (Эксперт разберет на наиболее часто встречающиеся проблемы и ответит на вопросы участников)

19:00

Завершение первого дня форума

Второй день. 24 сентября

09:00-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

ОТСЛЕЖИВАНИЕ И АНАЛИЗ ДАННЫХ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

10:00-10:30

КЕЙС. Анализ данных и поведения клиента для роста продаж цифрового продукта. Опыт ESET Russia

  • CJM от прототипа до реализации
  • Исследования клиентского пути: на что обращать внимание и как не просадить бюджет
  • Маркеры клиентского поведения на основе данных
  • Особенности продаж цифрового продукта
Кирилл Подгорный
Кирилл
Подгорный
Директор Управления маркетинга
ESET в России и СНГ

10:30-11:00

КЕЙС. Как снизить рост стоимости привлечения клиентов используя сквозную аналитику в связке с CRM и Big Data?

11:00-11:30

КЕЙС. Унификация клиентского опыта при построении продаж офлайн и онлайн

11:30-12:00

Кофе-брейк

ЦИФРОВИЗАЦИЯ E-COMMERCE БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

12:00-12:30

КЕЙС. Интеграция с новой CRM-системой: какие могут быть подводные камни, что нужно предусмотреть заранее?

12:30-13:00

ДОКЛАД. Использование SOA-архитектуры (сервис-ориентированная архитектура) в e- commerce плюсы и минусы

  • Архитектура первого и крупнейшего маркетплейса автомобилей от бренда (Онлайн-шоурум Renault)
  • Масштабирование горизонтальное и вертикальное
  • Рецепт быстрых онлайн-продажи автомобилей
  • Плюсы и минусы подхода
  • Подводные камни
Александр Смирнов
Александр
Смирнов
Руководитель отдела цифровых продуктов
Renault Россия

13:00-13:30

ДОКЛАД. Автоматизация продаж и логистики: как это влияет на бизнес-процессы в российских реалиях?

МАРКЕТИНГ И SOCIAL SELLING

13:30-14:00

ДОКЛАД. Как увеличить конверсию на сайте интернет-магазина? Неочевидные приемы дизайна и юзабилити

Наталья Калинушкина
Наталья
Калинушкина
Руководитель отдела дизайна и юзабилити
Demis group

14:00-15:00

Обед

15:00-15:30

ДОКЛАД. Как не прейти черту этики используя возможности геотаргетинга, ремаркетинга и других возможностей рекламы?

15:30-16:00

КЕЙС. Продажи через инфлюенсеров и блогеров: как выстроить эффективное сотрудничество?

Татьяна Довлуру
Татьяна
Довлуру
Руководитель службы маркетинга бизнес-направления «Полимерные мембраны и PIR» Корпорации
ТехноНИКОЛЬ

16:00-16:30

ДОКЛАД. Развитие social e-commerce: какие инструменты стоит использовать, учитывая зарубежный опыт (опыт Китая)?

16:30-17:00

ДОКЛАД. Продажи или продвижение бренда, на что сделать фокус в соцсетях?

17:00

Завершение Форума

В начало программы Скачать программу Регистрация
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum